Ford новой породы.
Репортаж с автосалона во Франкфурте 2019
Компания Ford на автосалоне во Франкфурте не ограничилась традиционным стендом с новинками. Здесь придумали запускать посетителей в будущее. А тех, кто хотел поближе, - вывозили на бездорожье. И все это на новых электрифицированных моделях. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на Frankfurt Motor Show 2019.
О новинках, которые Ford презентовал на автосалоне во Франкфурте, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но не обо всех. Помимо электрифицированных Ford Explorer, Kuga и Puma на стенде стоял Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid, который, благодаря гибридной технологии, экономит от 3,3 л топлива на каждых 100 км пути. Для Ford электрификация - это уже обычное дело. Теперь все новые модели Ford будут иметь электрические или гибридные версии.


Ford Puma
Если кратко, то Puma, которую весной на международной Конференции Ford в Амстердаме, показали только мельком, имеет под капотом гибридную силовую установку с электромотором на 11,5 кВт (48 вольтовая батарея) и 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Все вместе дает отличную, как для такого небольшого автомобиля мощность в 155 л.с.!
Новый кроссовер Kuga на сегодняшний день - самая электрифицированная модель Ford. Она предлагается в версиях Kuga, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид). Соответственно, они будут комплектоваться 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue и 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, в сочетании с новой интеллектуальной 8-ст автоматической КПП. В плагин-гибридной версии Kuga будет предлагать дальность пробега только на электричестве в 51 км. А среднее потребление топлива составит - 1,2 л/100 км.

Ford Kuga

Ford Explorer
Гибридный подключаемый модуль большого 7-местного внедорожника Ford Explorer будет предлагаться в двух вариантах - спортивном Ford Performance, вдохновленном Explorer ST-Line и роскошном Explorer Platinum. Обе версии оснащены комбинированным бензиновым двигателем EcoBoost V6 Ford объемом 3,0 литра с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, электродвигателем и генератором. Весь этот комплект обеспечивает общую мощность 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. А также - более 40 км чистого электрического вождения по городу. Стандартная технология Ford Intelligent All-Wheel Drive, имеет 7 режимов движения.
Что касается Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid, который также представили на автосалоне во Франкфурте, то это первое транспортное средство в своем классе, которое может проехать 50 км исключительно на электричестве и еще 500 км в смешанном цикле. Передние колеса Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid приводятся в движение исключительно электродвигателем / генератором, работающем от литий-ионного аккумулятора 13,6 кВт ч. Для увеличения запаса хода используется 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. А двигатель-генератор заряжает батарею с помощью технологии рекуперации от энергии торможения.

Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid

С помощью зарядного порта, расположенного на переднем бампере, можно подключить гибридный модуль Tourneo Custom Plug-In с помощью бытового 240-вольтового источника питания на 10 А. Для достижения полной зарядки потребуется 5,5 часа. А с помощью коммерческого 240-вольтного 16-амперного устройства или 32-амперного источника питания для полной зарядки потребуется 3 часа.
Водители также могут выбрать степень восстановления энергии и помощи при торможении, предоставляемые системой рекуперативной зарядки, выбрав «Drive» или «Low» на переключателе передач. Отпускание педали акселератора в режиме Lean увеличивает замедление автомобиля, автоматически включая стоп-сигналы, когда это необходимо. Большее замедление увеличивает количество кинетической энергии, которая накапливается в батарее, удлиняя потенциальный пробег на электричестве.
А во дворе Frankfurt Messe, как раз напротив павильона Ford GoElectric, красовались электрические Ford Puma, Kuga, Focus и Mondeo. Они были словно упакованы в коробки для отправки покупателям.

В самом павильоне GoElectric посетителям наглядно показывали, чем отличается принцип работы гибрида, плагин-гибрида и электрокара. Все это Ford демонстрировал на интерактивных экспонатах виртуальной реальности. От технологии умеренного гибрида с использованием батареи напряжением 48 В в новом Ford Puma. До полностью электрического внедорожника Ford, стилизованного под легендарный Mustang. Его выпуск, по информации AUTO-Consulting, должен вот-вот начаться.

Ford GoElectric

Интерактивные сенсорные экраны помогали посетителям павильона Go Electric понять, какие именно технологии и продукты лучше всего подходят к их стилю жизни. Был тут и интерактивный экспонат, который с использованием реального зарядного оборудования давал посетителям возможность увидеть, сколько времени понадобится на зарядку гибридных и электрических авто в разных условиях.

А заканчивался тур по павильону Ford Go Electric неожиданным стендом. В синюю капсулу запускали по одному человеку. Их усаживали в спортивное кресло и пристегивали, как парашютистов. Потом дверь закрывалась, и что происходило дальше, люди, стоящие в немаленькой очереди, не видели. Но ни один из вошедших назад не возвращался.
Корреспондент AUTO-Consulting рискнул узнать, что происходит, и сам пошел в загадочный тоннель. Кресло, к которому ремнями безопасности пристегнули корреспондента AUTO-Consulting, разгонялось до невероятной скорости, и двигалось так же быстро, как электрический разряд. Именно так, - невероятно быстро, в самом ближайшем будущем станут развиваться и внедряться новые технологии, уверены в Ford. И для автомобилей это будет электрическое будущее.
Это был не аттракцион, а фордовский симулятор ускорения. Единственный в своем роде. Он демонстрировал все особенности управления электромобилем, включая и плавное линейное ускорение.

К слову, кроме Ford и Mercedes-Benz персональный павильон на автосалоне во Франкфурте в этом году себе не позволила иметь ни одна автомобильная марка.

Продолжалась экспозиция Ford на отдельной, специально построенной во дворе Frankfurt Messe достаточно сложной внедорожной трассе. Тут посетителей автосалона "пугали" препятствиями, которые легко преодолевал Ford Ranger Raptor.

Но корреспондент AUTO-Consulting наблюдал за этими упражнениями с улыбкой. Ведь он-то знал, на что способен Raptor. Все было проверено на практике на европейском тесте этого незаурядного пикапа в начале сентября.
Еще фото моделей Ford
с Франкфуртского автосалона 2019
Made on
Tilda