Новая рядная "шестерка" компании BMW построена с использованием того же блока цилиндров, что и предшествующая версия этого мотора с индексом N54, которая в 2008-м завоевала титул лучшего международного двигателя года. От своего предшественника новый агрегат отличается сниженным на четыре килограмма весом, наличием только одной турбины с двойной крыльчаткой (вместо двух турбин) и системы Valvetronic. На модели 5-Series GT мотор будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
По данным компании BMW, "седано-хэтчбек" 5-Series GT с такой силовой установкой сможет разогнаться до "сотни" за 6,3 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой. Средний уровень расхода топлива составит около девяти литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 - 336 граммов на километр.
Отметим, что помимо этого мотора для BMW 5-Series GT также будут 245-сильный трехлитровый дизель и 407-сильная "восьмерка" с двумя турбинами.
|