Промышленно-инвестиционный Холдинг «Богдан» атакует российский рынок. Так, на Московский «Автосалон-2003» привезли только новейшие «Богданы», которые закрывают практически все сегменты рынка в малом классе.
С прицелом для российского рынка был разработан «Богдан А092» с дизелем Isuzu Евро-3, который в отличии от «Богдан А091», имеет удлиненный кузов и ряд существенных инноваций. Кроме того, А092 соответствует нормам Евро-3, что открывает ему дорогу на российские маршруты.
|
Новейшая разработка ПИХ «Богдан» - модель А061, которая представляет из себя укороченную модификацию популярного в Украине «Богдан А091».
Потребность в укороченной модели возникла в силу законодательных требований, которые регламентируют перевозку пассажиров на отдельных маршрутах только сидя. Соответственно, А061 может перевозить до 34 пассажиров и укомплектована дизелем 3,4 л (103 л.с.). Подкупает и стоимость. Так, в базовой комплектации «Богдан А061» стоит на $5000 дешевле, чем «Богдан А091».
Перспективная модель «Богдан А062» - еще один автобус малого класса, который предложат российскому рынку. Судя по реакции российских потребителей, «Богданы» произвели впечатления на россиян. Перевозчики оценили высокое качество исполнения, удобный салон, динамичный мотор и компоновку автобусов. Заметим, стоимость украинских автобусов с импортной агрегатной базой весьма привлекательна, учитывая расстановку сил на российском рынке, в частности, стоимость дизельных автобусов ПАЗ.
На данном этапе, российский рынок автобусов малого класса имеет существенную динамику, но в секторе 7-8 метровых автобусов активно представлены только устаревшие модели российского производства. «Богдан» в Москве продемонстрировал новые стандарты качества, к которым российские перевозчики, видимо, скоро привыкнут.
Инф. "AUTO-Consulting"
|