Собственные затраты компания BMW намерена снизить за счет помощи производителям автокомпонентов в доработке некоторых технологий, например, системы автоматической остановки и запуска двигателя, которую в дальнейшем можно будет продать другим автопроизводителям. Как отметил Дис, BMW не сможет уменьшить расходы только благодаря наращиванию объемов продаж. "Добиться существенной экономии помогут новые совместные проекты с Mercedes-Benz, которые, помимо этого, позволят добиться и улучшения существующих технологий", - заявил Герберт Дис. Он также добавил, что сотрудничество двух компаний коснется только "незначительных" компонентов, остальные по-прежнему останутся полностью оригинальными.
По итогам первого квартала 2010 года компания BMW сохранила за собой лидерство в сегменте премиум-автомобилей, сумев реализовать за данный период 315,6 тысяч автомобилей. Значительно отстают Audi и Mercedes-Benz, продавшие за первые три месяца текущего года 264,1 тысячи и 248,5 тысячи машин соответственно.
|