«Сентябрь этого года снова продемонстрировал рост автомобильного рынка на 55% по сравнению с прошлым сентябрем. За этот год продажи выросли на 18%, показав рост по сравнению с 14% в августе, вселяя в нас твердую уверенность в устойчивом завершении 2010 года для автомобильного рынка России», — отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Дэвид Томас.
За три квартала текущего года «АвтоВАЗ» увеличил продажи на 36% (367,7 тыс.). Продажи «Группы ГАЗ» выросли на 19% (50,5 тыс.), Sollers — на 34%, (55,7 тыс.), Chery — на 128% (7,2 тыс.) Lifan — на 114%, (4,9 тыс.), Mercedes-Benz — на 55% (14,6 тыс.), BMW — на 27%, до (15,5 тыс.), Kia — на 63%, (77,7 тыс.), Renault — на 21%, (65 тыс.), Volkswagen Group — на 27%, (92,3 тыс.), Peugeot-Citroen — на 10%, (36,9 тыс.), Toyota Group — на 8%, (62,9 тыс.).
Наиболее продаваемой моделью по итогам девяти месяцев стала Lada 2105/2107, объем продаж которой вырос за девять месяцев на 88% и составил 99,1 тыс. автомобилей. Второе место занимает Lada Priora. Продажи этой модели выросли на 18%, до 89,6 тысячи автомобилей. На третьем месте — Lada Samara (продажи выросли на 6% — до 74,7 тыс.,), на четвертом — Lada Kalina (рост на 52% — до 73,5 тысячи штук). Замыкает пятерку лидеров Ford Focus (рост на 12% — до 45,5 тысячи машин).
|