Опубліковано - 2003-11-14 13:02:32 (8219 разів прочитано)
Судя по имеющимся сведениям, новый штутгартский флагман будет во всех отношениях передовым.
Дизайн мерседесовского флагмана заметно преобразится по сравнению со стандартной моделью. Его будет отличать сильно приподнятый, как у главного конкурента – BMW 7-й серии, задок. Габариты S-класса останутся прежними, однако колесная база вырастет, а свесы, наоборот, укоротятся. Значительно увеличится простор на заднем сиденье, а за счет задних дверей большего размера доступ туда станет легче. Интерьер автомобиля будет напоминать салон концепт-кара Mercedes F500 Mind, только что показанного на Токийском автосалоне.
К услугам водителя и пассажиров будут электрохромная стеклянная крыша, мультиконтурные сиденья, система ночного видения, аудиосистема Bang&Olufsen, Bluetooth и многое другое.
S-класс разделит платформу с готовящимся универсалом повышенной вместимости R-класса.
Линейка силовых агрегатов обновится – автомобиль получит дизельные V6 и V8 объемом 3,5 и 4 л и мощностью 231 и 275 л. с. соответственно. В числе бензиновых двигателей будут 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. Помимо них покупателям предложат и 500-сильный V12 Biturbo от Maybach.
S-класс получит пневмоподвеску и электрические тормоза. Сами тормозные диски внушительного диаметра будут изготовлены из керамики, так что им будет не страшен перегрев. Под эти диски потребовались огромные 19-дюймовые колеса.
Для облегчения передвижения в плотном потоке S-класс будет оснащен фирменной системой Stop&Go, позволяющей водителю управлять движением машины с помощью одной лишь педали газа –
при нажатии на акселератор машина едет, при отпускании педали – тормозит.Стояночный тормоз срабатывает автоматически. Управление второстепенными функциями автомобиля будет осуществляться с помощью системы COMAND, основанной на упрощенной версии бээмвэшной iDrive. В разработке системы «Мерседесу» помогали Nokia и Bang&Olufsen. Телематика автомобиля имеет особый модуль, благодаря которому S-класс сможет обмениваться информацией с другими такими же машинами. Если электроника машины зарегистрирует пробуксовку колес на скользком участке, информация об опасности через центральный терминал будет передана другим машинам, следующим той же дорогой, и их электронные системы смогут заблаговременно настроиться на гололед, предупредив потерю управляемости. Новый S-класс будет комплектоваться еще и особыми подушками безопасности, надувающимися по контуру лобового стекла и полностью перекрывающими его.
Такие подушки смогут защитить не только водителя и переднего пассажира, но и детей, нередко сидящих посередине машины и не пристегнутых ремнем безопасности.
Следующее поколение S-класса (заводское обозначение W221) дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Стоить новый S-класс будет от 80 тыс. евро.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.