Поэтому идея оформления стенда Alfa Romeo на Международном Женевском мотор-шоу в 2011 году состояла в том, чтобы подчеркнуть эту гармонию между технологичностью и внешним обликом. В выставочном пространстве доминируют высококачественные материалы – сияющий лак, кожа, сталь, зеркальные стены, отражающие площадку с установленными на ней автомобилями-экспонатами. Покрытие пола украшено вставками из разнообразных материалов различных оттенков черного и стального цветов. Это создало отличный фон для моделей Giulietta and MiTo с их новейшими стилистическими дополнениями и техническими преимуществами. Еще большую привлекательность стенду придала впечатляющего вида стена фирменного альфовского цвета “Rosso Competizione”. Она отразила уникальный дизайн выставочных автомобилей и сделала их абсолютными звездами автошоу. В задней части площадки находятся подсвеченные ниши – в них установлены аксессуары из ассортимента магазина Alfa Romeo Store.
В целом выставочное пространство идеально выражает основную миссию Alfa Romeo: промышленный дизайн автомобилей в сочетании с самыми последними инженерными и технологическими достижениями, современные линии и формы, которые воплощают концепцию «дизайна в движении» и ценности, всегда присущие этому бренду: комфорт, динамика и элегантность. Это именно те черты, которые делают автомобили Alfa Romeo особенными, неповторимыми в своем роде, а их повседневное использование - не просто эксплуатацией «средства передвижения», а настоящим удовольствием для автомобилиста.
Giulietta может похвастаться и исключительным уровнем комфорта: не только в отношении вождения, но и в плане пассажирского пространства: 5 удобных сидений без потери в просторности и 350-литровый багажник правильной формы. На вместимость последнего – самую высокую в категории - указывает расстояние между колесными арками в 1023 мм.
И наконец, Giulietta – это самый безопасный компактный автомобиль из когда-либо выпускавшихся, согласно рейтингу Euro NCAP 2010 года (5 звезд при общей оценке 87 баллов из 100). Этот беспрецедентный результат достигнут, в частности, благодаря новой архитектуре “Compact”, примененной ко всей линейке модели, а также устройствам активной и пассивной безопасности и новейшим техническим решениям, среди которых, например, функция «предторможения», которая ускоряет отклик тормозной системы в случае экстренного торможения.
Привлекательная, комфортабельная, безопасная и высокотехнологичная, Giulietta расположила к себе европейскую публику и международную прессу, от которой модель на сегодняшний день получила уже 16 наград. Среди них: “Авто Европа 2011” (Italian Automotive Specialised Press Association – Итальянская ассоциация автомобильной прессы), "Лучшие автомобили 2011" (Auto Motor und Sport, Германия), "Автомобиль года в Греции - 2011" (Automotive press, Греция), “Золотой Руль - 2010” (Auto Swiat, Польша), “Награда за дизайн - 2010" (Auto Bild, Германия), "Авто Трофи - 2010" (AutoZeitung, Германия), «Трофи 2011» (Argus, Франция – здесь в категории «Компакт» победила Alfa Giulietta 1.6 JTDM 105), "Лучший автомобиль в классе - 2010" (Bilmagasinet, Дания) и "Женский автомобиль года - 2010" (Zurnal, Словения).
На выставку в Женеве прибыли две модели победоносной Alfa Romeo Giulietta: 235-сильная Quadrifoglio Verde 1750 TBi Rosso Competizione (эксклюзивный красный цвет) и 170-сильная турбобензиновая Distinctive 1.4 MultiAir Turbopetrol "Alfa TCT" Grigio Antracite (цвет – антрацитовый серый) с системой Start&Stop в базовой комплектации, устанавливаемой с целью минимизировать расход топлива (5.2 л/100 км в смешанном цикле) и выбросы углекислого газа (121 г/км). В частности, “Alfa TCT” – позже она будет устанавливаться и в сочетании с двигателем 2.0 JTDM мощностью 170 л.с. – гарантирует комфорт при вождении и ощущение управления спортивным автомобилем в большей степени, чем обычные автоматические трансмиссии. При этом она обеспечивает более высокую эффективность работы и более низкое потребление топлива.
На подиуме Женевского мотор-шоу занял свое место и энергичный 235-сильный 1750 TBi в эксклюзивной версии Quadrifoglio Verde – легендарный символ, машина, покорявшая мировые гоночные трассы. Предлагаемая только в сочетании с данным двигателем, эта особая комплектация отличается спортивной заниженной подвеской, 17-дюймовыми колесами (18-дюймовые – как опция), усовершенствованной тормозной системой с суппортами, окрашенными в фирменный красный цвет «Alfa red», а также спортивным оформлением салона (отделка из кожи или микроволоконной ткани). Цель разработки – гарантировать максимум удовольствия от управления машиной и лучший в сегменте уровень активной и пассивной безопасности. Кроме того, автомобиль характеризуется сниженным расходом топлива для данного порядка мощности. Таким образом, знаменитый “Quadrifoglio Verde” переинтерпретирован с учетом современных требований, объединив в себе спортивный дух, постоянно совершенствуемую экологичность и высочайший комфорт - как в управлении, так и в пребывании на борту в качестве пассажира.
Содержание стенда Alfa Romeo было бы неполным без модели MiTo. На нынешней выставке она предстала в версии MY 2011, которая в апреле поступит в продажу во всех крупных европейских странах. Среди некоторых ее особенностей – новые цвета кузова и новые ткани обивки салона, новые пакеты опций и новые технические решения, призванные повысить комфорт и приятность управления. Кроме того, эксклюзивная комплектация “Quadrifoglio Verde” будет модернизирована новыми яркими стилистическими элементами, которые придадут автомобилю дополнительную индивидуальность.
Для того, чтобы продемонстрировать широкой аудитории двойственную природу «самого спортивного в мире компакта», объединяющую спортивный дух с изяществом исполнения, на выставку был привезены: мощный “Quadrifoglio Verde” 1.4 MultiAir Turbo в 170 л.с. (международный совет экспертов наградил его титулом «Лучший новый двигатель года»), оборудованный новыми спортивными сиденьями Sabelt с карбоновым подлокотником, а также стильная версия, оснащенная 135-сильным агрегатом 1.4 MultiAir Turbo, в сочетании с которым установлены инновационная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями “Alfa TCT” и система Start&Stop. Впервые за свое существование эта машина представлена в новом цвете кузова “Bronzo Metal” (бронзовый металлик) и в новом двухцветном оформлении обивки салона, – бронзовом и черном, - выполненном из ткани Tecnosilk. И внешний и внутренний обновленный дизайн чрезвычайно красив и элегантен.
Подробнее о Alfa Romeo в Украине
|