Топливная экономичность увеличивается до 16% по сравнению с 6-ступенчатым аналогом. Оно и понятно: при 120 км/ч на девятой ступени двигатель работает на 1 900 об/мин, в то время как на высшей шестой передаче — до 2 600 об/мин.
На коротких ступенях возможно более гибкое использование двигателя, также экономится горючее. В ZF отмечают, что уже получили много заказов от производителей на новую КПП. В частности, подумывает о смене поставщика и концерн Volkswagen, который кроме собственных КПП DSG использует и агрегаты японской фирмы Aisin. Из-за перебоев с поставками "автоматов" из Японии, Volkswagen уже разместил дополнительные заказы на ZF. Ожидается, что уже через несколько месяцев японские комплектующие будут заменены на другие, в том числе и КПП. |