Все три двигателя серийно оснащаются системой Start&Stop. В паре со 135-сильным мотором доступна трансмиссия TCT с двойным сцеплением. Alfa Romeo MiTo с двигателем 1.4 TB MultiAir мощностью 170 л. с. будет поставляться в нашй страну только в легендарной спортивной комплектации Quadriforglio Verde.
Модель 159 будет доступна в России в модификациях "седан" и "универсал" с моторами 1.8 л, 140 л. с. и 2.2 л, 185 л. с. 1,8-литровый мотор будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП, 2,2-литровый – фирменной роботизированной коробкой.
Уполномоченным импортером Alfa Romeo на территории России стала компания "Альфа Ченто". Напомним, что это – уже третья по счету попытка выхода именитой итальянской марки на российский рынок. Две предыдущие заканчивались неудачей: добиться сколь-нибудь значительной популярности автомобилей Alfa Romeo в нашей стране прежним продавцам так и не удалось.
Чем так покоряет Alfa Romeo? Тест-драйв
|