Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• Оператори ударних безпілотників отримали пікапи Peugeot Landtrek
• Завдяки чому PEUGEOT 408 став «Автомобілем Року в Україні 2024»
• Українські зенітники отримали пікапи Peugeot Landtrek
• PEUGEOT представив новий спортивний болід PEUGEOT 9X8
• Чергову партію пікапів Peugeot Landtrek переробили під аварійно-рятувальні машини
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

тест-драйви | Опубліковано - 2012-02-10 22:55:58 (21087 разів прочитано)
Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз - PeugeotAUTO-Consulting протестировал нового флагмана модельного ряда Peugeot до его официальной презентации в Украине. Причем, мы сделали это дважды – в солнечной Испании и у нас - во время самых сильных за нынешнюю зиму морозов. Получились почти ресурсные испытания в разных климатических условиях эксплуатации.
Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз По дороге на парковку по радио пугали прогнозом погоды: дескать нынешней ночью температура достигнет рекордно низкого уровня. Предыдущий морозный рекорд для этого дня, по данным метеослужбы был в 1929 году. Дата из прошлого века навеяла исторические аналогии с армией Наполеона, которую остановили, а затем и серьезно проредили русские морозы. Неоптимистическая ассоциация, ведь на парковке нас ждал новый французский флагман – Peugeot 508. Да еще и дизельный…

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Мы уже поездили на этом красавце в Испании, на европейской презентации Peugeot 508. Тогда он нам очень понравился. Но подсознание беспокоила мысль, что на хороших испанских дорогах, да при ясном солнышке, под пальмами и на фоне яхт, теоретически может понравиться любая машина. Однако, от европейского теста остались и такие впечатления о Peugeot 508, на которые географическое нахождение авто никак не влияет.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Элегантный зверь
Наше первое знакомство с 508-м состоялось на Парижском автосалоне 2010 года. Представителей Peugeot тогда просто распирало от гордости за то, как выглядит их новый флагман. И это нормально, ведь роль 508-му отвели отнюдь не простую. Он один должен был заменить сразу две модели: Peugeot 407 и Peugeot 607. И практичный седан, и авто бизнес-класса. А два и три в одном – всегда вызывает недоверие.

На подиуме автосалона в зависимости от угла зрения 508-й блистал то чертами классических Jaguar, то мотивами Maserati. Интересно, что и на дорогах Испании эти ассоциации остались. Только на свободе в 508-м проступила еще и тщательно скрываемая за элегантностью агрессивность. Автомобильная, разумеется. Практически, как «улыбка» льва – симпатичная, но небезопасная.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Тогда же в Испании Peugeot 508 продемонстрировал кое-что из своих возможностей. Мы мчались в сумерках по мокрому после дождя испанскому автобану со скоростью 170 км/ч, оставляя на память водителям, которых мы обогнали, след когтей льва. Именно так – как три полоски, прочерченные ударом лапы царя зверей, выглядят в темноте задние фонари Peugeot 508.

К слову, в Испании нам не понравилось, что в 508-м как-то непредсказуемо включается, а точнее – не включается датчик дождя. У нас в Украине такой проблемы по объективным причинам не было. Какой дождь? Морозище на улице! Но щетки стеклоочистителей, которые движутся, как крылья бабочки, в разные стороны, запускать пришлось – смывали растаявший снег. Омыватель то замерз.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Французский шарм
Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Салон Peugeot 508 встречает настоящим французским шармом. В Peugeot добились того, что интерьер выглядит привлекательно. Причем, это его качество отмечают, как сторонники хай-тека, так и приверженцы классики. И пассажиры, и водитель. Все видят, а главное – чувствуют уровень мастерства, с которым он придуман и умело выполнен. Для AUTO-Consulting это было особенно заметно, поскольку, как говорится, по долгу службы, практически каждую неделю приходится ездить на новом авто. Есть, с чем сравнивать. Недаром еще на европейской презентации Peugeot объявил, что самым главным при разработке 508 было качество.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Изысканно и современно выглядят светодиодные подсветки и фонари в салоне. Кожа отличной вычинки, простроченная белой нитью, мягкий добротный пластик. Приятно и на вид, и на ощупь.

Понравилось водительское кресло, в котором можно, как оттоманку удлинить подушку (всего $400 вместе с дополнительными электрическими регулировками). Очень кстати оказался подогрев кожаных сидений. Жаль нет подогрева руля. В такие морозы не помешал бы.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Простора внутри хватает пятерым. Даже высоким и толстым. При желании на заднем сиденье можно ногу на ногу забросить. И над головой даже при высоком росте места полно.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Огромный багажный отсек объемом 545 литров напоминает о зверином аппетите и комфортных поездках в супермаркет.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Приятно удивляет отличная разработка Peugeot – проекционный дисплей, который выезжает из ниши под лобовым стеклом, когда включаешь двигатель. Для нас это уже не новинка – такой же дисплей с успехом используют на Peugeot 3008. Но, как говорится, все равно приятно. Тем более, что в 508-м на этом дисплее проецируется и направление движения, указанное навигатором. Маленький выдвижной экран – прямо перед глазами, информация на нем высвечивается ярко даже на ясном солнце, и когда смотришь на дорогу он все время в поле зрения. Удобно.



Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз AUTO-Consulting такой вариант нравится даже больше, чем у Lexus, где проекция идет прямо на лобовое стекло. Главная разница между этими дисплеями, что в Peugeot можно подрегулировать наклон проекции, чтобы все было хорошо видно водителям разного роста, а в Lexus – нет.

Но в Peugeot 508 есть свои нюансы. К сожалению, в солнечный день на лобовом стекле отражается приборная панель. Так сам собой получился по-французски изящный переход к тому, что в салоне 508-го нам не понравилось.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Не понравилось
Передние стойки перекрывают боковой обзор, небольшую мертвую зону образуют и задние стойки кузова. Номинально, в 508-ом есть украинская навигация, но неплохо бы обновить карты. В новых киевских районах они показывают, что едешь то ли по болоту, то ли по воде.
В салоне мало карманов и ниш, нет чехла для очков водителя. Нет вентиляции кожаного сиденья водителя даже в топ-версии.зимой она не нужна, но летом пригодиться Большую крышку багажника сложно захлопывать – нужна сильная мужская рука.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Естественная заморозка
Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Возможно, у кого-то уже мелькнул вопрос: так замерз дизельный Peugeot 508 или не замерз? Завелся на морозе или нет? Правильные вопросы, особенно с учетом того, что 508-й делают не в морозоустойчивой Калуге, а в Бретани, во Франции. В других обстоятельствах французская чистокровность 508-го скорее всего порадовала бы. Но в лютый мороз калужская закалка казалась уместнее: омыватель правда не французский, рассчитанный на минус 35 градусов по Цельсию, превратился в гель. Задубевшим на морозе скрюченным пальцем неловко тыкаем в кнопку Start, которая у Peugeot 508, по-французски слева от рулевой колонки. А в ответ – тишина.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Но не потому, что ничего не произошло. Мотор завелся. Тишину обеспечила хорошая звукоизоляция салона от моторного отсека, где вовсю трудился мощный дизель – 2.0 HDI 136 л.с. О его присутствии и усердной работе легко было узнать на улице, у машины. А в салоне – только с выключенным радио и в пробке. В остальном, своей дизельной сути двигатель никак не выдавал. Особенно приятно, что он не закапризничал в мороз. Завелся с первого раза.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Амортизаторы 508-го на таком морозе правда задубели. Тут ничего не поделаешь – естественный процесс. Но подвеска 508 понравилась даже при таком положении дел. Хотя, после первого теста в солнечной Испании, осталось воспоминание, что она могла бы быть чуть более комфортной. Видимо, это дурное влияние ровных ухоженных автобанов. На наших буераках подвеска с одинаковым львиным аппетитом «глотала» и лежачих полицейских, и ямы разбитой дороги. И при этом только чуть «ухала». Такой энергоемкости может позавидовать даже «Автомобиль Года 2012»- Toyota Camry. Правда, знаменитая киевская брусчатка, своим жестким вибромассажем подвергла сомнению непоколебимость львиных «лап». Но нам не известен ни один автомобиль, который бы прошел данное местное испытание безукоризненно. Старый лозунг Peugeot «Опыт дорог всего мира», исправно работает до сих пор.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Слалом или спидвей?
Экзамен по езде горными серпантинами Peugeot 508 сдал еще в Испании. Там же мы поставили ему зачет по маневрированию узенькими, заставленными машинами улицами горных местечек. В Украине серпантины заменили обледеневшие и заснеженные дороги. А испанские улочки – до минимума суженные сугробами и брошенными под снегом авто – переулки исторического центра Киева. В маневрировании очень помогали передние и задние парковочные датчики (опция за $400). Они работали тактично и начинали бить тревогу, когда до препятствия оставалось действительно совсем немного. Если расстояние не было критическим, датчики просто попискивали, чтобы водитель не расслаблялся и не терял контроля над ситуацией.

Но если бы парктроников не было, габариты большого (почти 4800 мм длиной) автомобиля не должны смущать драйвера даже на узких улицах. Хотя окончания капота с водительского места не видно, наружные размеры Peugeot 508 начинаешь чувствовать буквально через полдня езды. А чуть больше, чем два с половиной оборота от упора до упора понятного и чуткого руля, гарантируют точность.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

На тестовом авто была 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения и режимами спорт и зимний. Для удобства использования под «баранкой» были еще и лепестки ручного переключения передач.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз В режиме D, переключение передач происходит между двумя и двумя с половиной тысячами оборотов. Это обычная комфортная езда и надеяться на моментальные реакции АКПП, взрывной подхват и стремительное ускорение не приходится. Хотите такого драйва, как минимум перейдите в режим спорт, активировав кнопку S. Здесь переключение передач происходит после 3500-4000 оборотов. И 508-й реагирует на педаль акселератора значительно живее. Единственный вопрос, который мы себе задали, включив S: почему мы не перешли в этот режим раньше. Машину – будто подменили. И если в режиме «D» казалось, что из обещанных 136 лошадок как минимум десяток «замерзли», то в позиции «S» их будто даже не меньше, чем полторы сотни. Очень задорный автомобиль бизнес-класса получился.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз «Охота на лань» с почти молниеносными львиными реакциями и прыжками может пройти успешно, если перейти в режим ручного переключения передач «М». Мотор держит обороты за 4000, а когда прижимаешь педаль газа, передачи автоматически сбрасываются на одну вниз и ускорение происходит еще быстрее. Перейти в режим «М» можно не только переместив селектор АКПП в положение «+ -», но и понизив передачу подрулевым лепестком. Через минуту-другую двигатель автоматически вернется в режим работы «D».

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Шум мотора начинает доноситься в салон после 3500 оборотов и после 150 км/ч. Именно на такой скорости мы мчались по очищенной от снега Бориспольской трассе. И чувствовали себя в салоне абсолютно спокойно и комфортно.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Во время теста мы поездили по разным дорогам. И там, где они были скользкими, включали «снежинку». С обледеневшей горки без опасений спускаешься, активировав «снежинку» и переведя селектор АКПП в ручной режим переключения передач. Надо притормозить – понижаешь передачу. На сухой очищенной трассе баловались спортивным режимом «S». Кренов кузова в виражах на скорости у Peugeot 508 практически нет. За асфальт он держится крепко. В общем, зимние украинские впечатления были не хуже, а то и лучше испанских.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Что почем?
Средний расход дизтоплива за время теста получился у нас 9,6 л на 100 км. С учетом прогрева двигателя и городских тянучек – не разорительно.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз Цены на Peugeot 508 стартуют с $29 420, у нас на тесте была версия Allure за $38 520 с дополнительными опциями еще на $5100. Недешево получается. Хотя в базе, где уже есть все что надо, включая экономящую топливо роботизированную 6-ступенчатую КПП, Peugeot 508 дорогим удовольствием назвать сложно. А то, что езда на новом льве – действительно удовольствие – правда. Поэтому, в отличие от многих других авто, покупка 508 го – это деньги потраченные творчески. В бизнес-классе – это нестандартное решение, подчеркивающее индивидуальность владельца. Хотя, видимо ненадолго. В том смысле, что видимо скоро таких авто станет на наших улицах немало. Как когда-то Peugeot 406 или 605.

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Инф. и фото AUTO-Consulting



Автомобиль на тест был предоставлен официальным импортером – «Пежо Украина»



Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Європейський авторинок продемонстрував максимальне падіння за останні 16 місяців
• В Україні доступна партія JAC N56 з дубль кабіною
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• В Україні відкрився перший сервісний центр МВС в укритті
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• В Україні виготовлено автогідропідйомник SOCAGE А314 на шасі IVECO Daily 35C14D
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• В Україні вже працюють 52 WIM-комплекси системи вагового контролю
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.