Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон: Авто новини від AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volkswagen
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• Volkswagen розкрив подробиці про нове покоління Transporter
• Volkswagen представив електро бус ID.Buzz з повним приводом
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• Прикордонники отримали 50 мікроавтобусів Volkswagen Transporter
• Volkswagen представив електричний універсал ID.7 Tourer
• Одразу 3 моделі Volkswagen увійшли в ТОП-10 найпопулярніших автомобілів Європи за 2023 рік
• Новий Volkswagen Touareg став лідером в сегменті великих позашляховиків
• Volkswagen згорнув виробництво Arteon
• Новий Volkswagen Amarok назвали найкращим в конкурсі авто року серед жінок
Ще по Volkswagen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

тест-драйви | Опубліковано - 2012-06-15 19:42:16 (16022 разів прочитано)
Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон - VolkswagenКорреспонденту AUTO-Consulting удалось найти скрытые резервы, о которых он даже не подозревал. Причем, не только у автомобиля, а и у себя. Сделать открытия помогло историческое путешествие выходного дня, в котором седая старина переплелась с культовыми событиями новейшей истории.
Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Дежурная шутка: не забывайте передавать на билетики, в Multivan почему-то не сработала. Рассевшись по кожаным сиденьям и диванам, пассажиры занимались своими делами. Разложив столик и развернув к нему кресла, они как в поезде, не успев сесть в вагон, раскладывали снедь. Дорога-то предстояла не близкая.

Почему на Volkswagen Multivan? Такой вопрос мог возникнуть только у человека несведущего. Исторически сложилось, что Volkswagen Transporter уже больше шести десятков лет является универсальным и любимым средством передвижения нескольких поколений автомобилистов. Первые VW Transporter Т1 и Т2 называли хиппи-басами. На них колесили по гастролям многие рок-группы, в них путешествовали и жили молодежные коммуны. Работали Transporter и экскурсионными автобусами.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Transporter сегодня – живая икона. А Multivan - его современная, самая роскошная и хорошо оснащенная версия, которая начинающим рок-группам не по карману. Сегодня ее облюбовали бизнесмены и политики. Они используют Multivan, как офис на колесах во время командировок по стране или переездов из одного избирательного округа в другой. Можно сказать: от Битлов до депутатов Напрашивается простой вывод: VW Multivan – отличное транспортное средство для путешествий. Его-то (напросившийся вывод) нам и предстояло проверить на практике. Маршрут продумали заранее: Киев-Житомир-Бердичев-Винница-Летичев-Меджибож. Туда и обратно – около 800 км.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Наш тестовый VW Multivan – тоже можно сказать исторический. Связь с прошлым у него, как говорится, на лицо. О чем на «лице» - нижних боковинах кузова – гласит специальная надпись Edition 25, в честь четверть векового юбилея со дня выпуска первого Multivan. Эта версия имеет еще более богатое оснащение и, в нашем случае, комплектовалась бензиновым 2-литровым TSI мощностью 204 лошадки и новейшим 7-ступенчатым автоматом DSG с двумя сцеплениями.

Помимо богатого базового для Edition 25 оснащения, в нашем Multivan был навигатор. Он работал почти корректно. Почти – потому, что не знал самых новых, построенных к ЕВРО 2012 дорог. В остальном –ориентировался в пространстве неплохо.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Горожанин
VW Multivan корреспондент AUTO-Consulting взял за несколько дней до путешествия. Все-таки перед дальней дорогой лучше немного привыкнуть, когда с легковушки пересаживаешься в микроавтобус.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Уже через пару часов оказалось, что привыкать не к чему. По управляемости, Multivan, как легковой автомобиль. Рулится он не хуже, а то и лучше многих универсалов. Вполне можно проходить «змейку» на скорость. Забегая вперед, надо сказать, что на дорогах Винницкой и Хмельницкой областей, это упражнение стало для нас базовым. Тут уже было не до скорости. Главный приз – целые диски. Они у тестового Multivan были легкосплавными, черными, модными и дорогими. В сочетании с кузовом фирменного белого цвета, черной матовой крышей и черными полосами с надписью Edition 25, наше транспортное средство выглядело очень стильно.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Минимализм в оформлении выглядел совсем не просто, а наоборот – дорого и достойно. И при этом, в отличие от дешевых побрякушек из набора районного тюнера, - совсем не вызывающе и безо всяких претензий.

Если вернуться к городской езде, единственное, к чему пришлось привыкать – это длина Multivan (почти 5 метров). Ее надо учитывать при парковке. Точнее – при выборе места для парковки. А парковаться помогают парктроник и камера заднего вида.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон К чему в Multivan привыкать не нужно – так это к комфортности подвески. Она, как у внедорожника (даже не смотря на модные черные 18-дюймовые диски и спортивную резину). А еще, - как должное воспринимаешь, что к Multivan на дороге относятся с большим уважением. Даже водители маршруток не лезут напролом. Не последнее роль в этом играли ксеноновые фары. Они же, в чьем-нибудь зеркале заднего вида, вежливо предлагали уступить дорогу.


Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Марш-бросок
Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Расстояние от Киева до Житомира проехали без остановок. Можно сказать – незаметно проскочили 130 км.

Мощности мотора хватает для уверенного движения со скоростью 140-160 км/ч (там, где нет постов ГАИ). При этом, в салоне сохраняется комфорт, и пассажиры едут, как в спальном вагоне. В том смысле, что такая скорость не ощущается ни по шуму мотора, ни по аэродинамическим шумам, ни по плавности движения. Надо сказать, что и на водительском месте, реальную скорость движения можно определить только по спидометру. По ощущениям она на 20-30 км меньше, чем на самом деле.

Трасса до Житомира, в основном, неплохая. Поэтому можно было поиграть с навигатором. Он рассчитывает примерное время прибытия в пункт назначения и время в пути, исходя из расстояния и скорости движения, предписанной знаками. Если ехать чуть быстрее, можно каждые 5-10 км отыгрывать у навигатора пару минут.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

В Житомире решили не останавливаться. От Киева недалеко, и сюда всегда можно заехать. Поэтому, на Михайловский кафедральный собор и костел св. Иоанна пассажиры любовались из окон и через стеклянный люк в крыше.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон В таком же темпе проехали и Бердичев, окинув взглядом из окна Монастырь Босых Кармелитов. Первую остановку – размяться и перекусить мы сделали перед Винницей в прекрасной роще Дубовый Гай.

Несмотря на недавний дождь, ехать по размытой лесной дороге мы не боялись. Multivan лужи не страшны. Глубина брода, который ему под силу преодолеть – 300 мм, продольный угол проходимости– 14 градусов, а угол подъема – 37 градусов.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Исторические места
Дальше дорога лежала мимо Вервольфа в Стрижавке (который здесь называют «Гитлерова Дача»), в объезд Винницы на Летичев.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Практически на границе Винницкой и Хмельницкой областей, в селе Дьяковцы мы остановились, чтобы посетить музей писателя Михайла Стельмаха. Ему в этом году исполнилось 100 лет. К слову, практически всю дорогу о Винницы обочины украшают огромные вековые липы. Их высадили, когда здесь проезжала императрица Екатерина.

В Летичеве, по дороге на Меджибож, привлекают внимание Доминиканский монастырь (Летичевский замок XVI в) и так называемая Башня Кармелюка. Перед последней – памятник народному герою Устиму Кармелюку, который здесь похоронен. Есть смысл остановиться для быстрого осмотра, чтобы размяться.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон В этом районе дороги уже не такие, как под Киевом. Но обыгрывать навигатор даже на двухрядке помогает режим ручного переключения передач. Понизил передачу, обошел плетущийся грузовик и катишься себе дальше в обычном режиме. Другой вариант – режим «спорт». Он немного живее обычного D и переключение передач происходит примерно на 5000 оборотов.

Еще одна приятная в дальней дороге опция – кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. Вдали от Киева настроенные любимые радиостанции пропадают. То и дело приходится или включать поиск станции, или «убегать» с волны местных передач, транслирующих… Хотя, это дело вкуса.

До цели нашего путешествия - Меджибожа мы добрались примерно к часу дня, со всеми остановками отыграв у навигатора больше полутора часов.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Главное в этом городе (цель нашего путешествия) – величественный Меджибожский замок XI-XIII вв. Он кажется еще более величественным на фоне домишек провинциального городка и за счет стратегического местоположения на высоком холме.

Внутри чувство величественности пропадает из-за плохого состояния дворца Сенявских. Он сейчас напоминает сказочные руины из рыцарских эпизодов «Властелина Колец». Не случайно здесь каждый год толкинисты устраивают рыцарские турниры. Проходит и официальный фестиваль «Стародавній Меджибіж» с рыцарскими боями.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Если взобраться на разрушенные наружные стены крепости, откроется изумительный вид на окрестные луга и место впадения реки Бужок в Южный Буг. Сумасшедший простор и душистый воздух. Еще одна панорама, ради которой стоит ехать в Меджибож и взбираться (без лифта) на большую высоту, открывается с пятигранной Рыцарской башни.

Благодаря уже упоминавшимся способностям Multivan, мы выехали на луг, поездили по склонам и окрестностям крепости. В общем – проделали все, что обычно делают туристы. За исключением мемориальных надписей типа «Здесь были Киса и Ося».

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Домой
Volkswagen Multivan – это фактически лимузин. Только большого формата, с семью полноценными местами и массой дополнительных возможностей. Он идеально подходит для длительного путешествия. После такой поездки ни водитель, ни пассажиры не чувствует себя уставшими. Климат-контроль обеспечивает персональную температуру водителю, переднему и задним пассажирам, спинки кресел регулируются. Сами кресла - двигаются по салону. Недаром, Multivan называют комфорт-вэном. Отдельное спасибо от драйвера за настраиваемые по высоте и наклону откидные подлокотники на водительском кресле.

И, кстати, если бы мы не уложились в один день, то вполне могли бы заночевать и в машине (в крайнем случае).

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон В темное время суток не потерять в скорости и комфорте помогает хороший ксеноновый свет и противотуманные фары, которые подсвечивают ту сторону, куда поворачиваешь. Они чуть запаздывают, но все равно помогают. Особенно в дальней дороге, когда концентрация внимания снижается.

Что до скрытых (и открытых) внутренних возможностей, корреспондент AUTO-Consulting не мог даже предположить, что ему понравится ездить на микроавтобусе. Причем, не пассажиром, а за рулем. Больше того, тестовый Multivan не хотелось отдавать. А высокая командирская посадка водителя и комфорт движения еще долго вспоминались в собственной легковушке.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон Не понравилось
Средний расход бензина за путешествие получился 12,5 л/100 км. Многовато. При всем полном фарше, вполне можно было установить на Multivan систему start/stop, которая глушит мотор при временных остановках. Альтернатива – дизельная версия Multivan, которая тоже у нас продается.
К кожаным сиденьям кроме подогрева летом хотелось бы еще и вентиляцию.
Для дальних путешествий маловат багажный отсек. А его большая крышка могла бы опускаться электроприводом.

Тест-драйв Volkswagen Multivan: реактивный спальный вагон

Автомобиль предоставлен для путешествия компанией «Порше Украина».

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.