ринок автомобілів | Опубліковано - 2012-08-15 19:08:00 (8095 разів прочитано)
Представленный компанией BMW Motorrad новый BMW HP4 является на сегодня самым легким суперспорт-мотоциклом с 4-цилиндровым двигателем в классе 1000 куб. см. Созданный на базе BMW S 1000 RR (коротко — RR), новый спортивный мотоцикл развивает мощность в 142 кВт (193 л. с.) и весит всего 199 кг с установленной системой Race ABS и заполненным на 90% топливным баком. При этом собственная масса с системой Race ABS составляет всего 169 кг.
Новый BMW HP4 будет впервые представлен в 2012 году и является продолжением созданной в 2005 году серии моделей HP от BMW Motorrad. Следуя за «оппозитными» моделями HP2 Enduro, HP2 Megamoto и HP2 Sport, новый BMW HP4 стал первым 4-цилиндровым мотоциклом в семействе HP.
Обозначение HP является аббревиатурой словосочетания high performance, то есть «высокие динамические характеристики». Таким образом, HP4 становится очередным воплощением превосходной маневренности, мощности и динамичности. Конструкция мотоцикла отличается максимальной продуманностью вплоть до мельчайших деталей. В этой модели нашли применение высококачественные материалы и интеллектуальные технологии.
Коротко, HP4 — это безупречно контролируемая мощь и спортивное совершенство.
Мотоциклы BMW High Performance являются поистине выдающимися: эксклюзивные и оригинальные, они в известном смысле всегда будут оставаться редкостью. Это относится и к новому BMW HP4. Каждый мотоцикл снабжается собственным серийным номером HP4, выгравированным на верхней траверсе вилки.
Оригинальная особенность – благодаря широкому ассортименту оборудования и превосходной настройке новый HP4 сразу же после доставки готов к эксплуатации на гоночной трассе и не нуждается в сложной доработке. Однако вместе с тем этот мотоцикл обладает превосходным потенциалом для динамичного вождения на проселочных дорогах. При этом HP4 полностью лишен компромиссов. Демонстрируя атлетический талант и динамичность на самом высоком уровне, он превосходит своего предка — модель S 1000 RR.
Новый HP4 — эксклюзивная динамичность на базе S 1000 RR
Со времени своей международной презентации, прошедшей осенью 2009 года, модель S 1000 RR завоевала не одну награду, причем ее триумфальное шествие не ограничивалось рамками сравнительных тестов мотожурналов. Этот факт красноречиво свидетельствует о характеристиках и продуманности концепции этой модели класса «суперспорт». Оснащенная антиблокировочной тормозной системой Race ABS и системой динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), модель RR установила новую планку в высококонкурентном и высокотехнологичном сегменте. Однако даже такую удачную модель, как S 1000 RR, можно усовершенствовать.
Технические инновации, подчеркивающие спортивный характер
Новая модель демонстрирует множество технологических инноваций, подчеркивающих ее ориентированность на спорт и гоночные трассы. Благодаря чехлу для пассажирского сиденья, поставляемому в качестве стандартного оборудования, мотоцикл имеет «одноместный» облик, характерный для гоночной трассы. Однако для тех, кто планирует передвигаться с пассажиром, компания BMW Motorrad предлагает соответствующий пассажирский пакет, в качестве заводского дополнительного оборудования. Помимо второго седла пакет включает в себя систему дополнительных подножек.
Оснащение класса «суперспорт» для поклонников спортивного вождения
HP4 обладает множеством особенностей, делающих его идеальным выбором для поклонников спорта и гонок. Например, приборная панель не только имеет циферблат новой конструкции с логотипом HP4, но и обеспечивает пилота расширенным спектром информации и функций. Информационный дисплей теперь отображает меню настройки системы динамической регулировки жесткости подвески DDC, а также информацию для точной настройки системы динамического контроля тяги DTC и активации функции управления стартом Launch Control.
В визуальном отношении новый HP4 также полностью вписывается в общепринятые стандарты класса «суперспорт» для гоночной трассы и динамичной езды по городским дорогам. «Одноместный» облик дополняют двухсекционный спойлер двигателя (по сравнению с моделью RR длина спойлера увеличилась) и тонированное ветровое стекло. Обе эти детали подчеркивают возросшую динамичность HP4. Аккуратно интегрированы небольшие и легкие светодиодные указатели поворота. Логотип HP4 и серийный номер на верхней траверсе вилки, нанесенные методом лазерного гравирования, подчеркивают эксклюзивность мотоцикла. Выверенная многоцветная окраска — сочетание цветов Racing blue (синий металлик) и Light white (белый) — формирует соответствующий «гоночный» облик.
Перечень ключевых технологических особенностей HP4
Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
Система Race ABS с настройкой IDM
Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
Функция управления стартом Launch Control
Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
Новые задние шины, 200/55 ZR 17
Ассистент переключения передач в базовой комплектации
Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
Плавающие тормозные диски переднего тормоза
Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
Светодиодные указатели поворота
Тонированное ветровое стекло
Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А•ч
Динамичная настройка двигателя
Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 с пакетом Competition
Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
Комплект наклеек с логотипами спонсоров
Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
Карбоновый кожух топливного бака HP
Рычаг тормоза HP, складываемый
Рычаг сцепления HP, складываемый
Система регулируемых подножек HP для пилота
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.