Audi – ведущий бренд в технологиях освещения: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Audi – ведущий бренд в технологиях освещения

Авто-електроніка | Опубліковано - 2013-02-07 13:26:48 (7824 разів прочитано)
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения - Audi Марка Audi стремительно развивается в области технологий освещения. Бифункциональные ксеноновые и светодиодные фары великолепно освещают дорогу и создают неповторимый облик автомобиля марки с четырьмя кольцами. В будущем светотехника Audi будет еще точнее реагировать на условия окружающей среды, при этом управление станет полностью электронным. Первый шаг в этом направлении будет сделан уже в этом году с появлением инновационных светодиодных фар Matrix LED.
Дневные ходовые огни на белых светодиодах – отличительная особенность системы безопасности и дизайна Audi, подтверждающая лидирующие позиции марки с четырьмя кольцами среди конкурентов. Впервые это решение было использовано в модели Audi A8 W12 в 2004 г.

Это решение стало первым шагом на пути к созданию уникального дизайна светотехники, который сделал автомобиль Audi неповторимым. Сегодня светодиодные дневные ходовые огни предлагаются для всего модельного ряда марки. Мощные светодиоды во всех моделях открывают новые возможности для разработки внутренней конструкции фар. Несмотря на разные формы линий, любую модель Audi легко узнать по характерному световому оборудованию.

В Audi A1 используются по два светодиода на модуль. Они излучают свет в прозрачную полимерную трубку – световод, создающий сплошную линию. В Audi A7 Sportback дневные ходовые огни предлагаемых на заказ светодиодных фар также имеют линейную структуру, но состоят из 18 отдельных светодиодов, которые установлены за полимерными световодами. Светодиодные ходовые огни потребляют меньше электроэнергии, имеют очень большой срок службы и не требуют техобслуживания.

Audi – ведущий бренд в технологиях освещения - Audi Полностью светодиодные фары, которые стали устанавливаться на моделях Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8, а в последнее время и на серию Audi A3, придают облику автомобиля неповторимость и решительность. Маленькие светодиоды можно располагать линейно, а также реализовать различные функции освещения посредством управления отдельными диодами.

Фары формируют характерный рисунок свечения, который часто кажется объемным. Такого впечатляющего дизайнерского результата удалось добиться благодаря тесному взаимодействию инженеров и дизайнеров. Штефан Берлитц (Stephan Berlitz), руководитель отдела разработок функций светотехники и инноваций Audi, отмечает: «Мы всегда находим способ безупречно сочетать высокие технологии и стиль». Сезар Мунтада Роура (Cesar Muntada Roura) из отдела по дизайну экстерьера Audi поясняет: «Наша сила – в понимании задач друг друга».

Современные технологии освещения
Передние фары и задние фонари – будь то бифункциональные ксеноновые или светодионые фары – являются одним из основных элементов в экстерьере моделей Audi. Технологии освещения, используемые маркой, объединяют внешнюю привлекательность с высоким уровнем активной безопасности: фары, оборудуемые системой адаптивного освещения, уже сейчас реагируют на окружающие условия и поведение других автомобилей в потоке.

Бифункциональные ксеноновые фары
Бифункциональные ксеноновые фары предлагаются для всего модельного ряда Audi – в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования. Ксеноновые фары работают на газоразрядных лампах. В колбу (горелку) из кварцевого стекла вплавлены два вольфрамовых электрода, между которыми возникает концентрированная световая дуга. Горелка заполнена инертным газом ксеноном, который находится под давлением до 100 бар. Он дает свечение ближе к фиолетовому спектру, а соли металлов, находящиеся в стеклянной колбе, понижают его цветовую температуру до спектра дневного света.

Ксеноновые фары дают гораздо более яркий свет и лучшую освещенность по сравнению с галогеновыми фарами на лампах накаливания. Кроме того, они потребляют примерно на 20% меньше электроэнергии и служат намного дольше. Audi использует в бифункциональных ксеноновых фарах одну горелку как для ближнего, так и для дальнего света; переключение между ними происходит при помощи регулируемой заслонки. Все ксеноновые фары не содержат ртути.

Audi – ведущий бренд в технологиях освещения - Audi Светодиодные фары
Марка Audi значительно опережает своих конкурентов и в отношении светодиодных фар. Эта передовая технология впервые была использована в 2008 году в Audi R8, и сейчас она реализована и в семействе Audi A3. Цветовая температура светодиодов равна 5500 К; излучаемый ими свет максимально приближен к естественному освещению, что снижает утомляемость глаз. Светодиоды не требуют техобслуживания, рассчитаны на весь срок службы автомобиля и имеют высокую эффективность. Например, при ближнем свете расход составляет всего 40 Ватт, что на 5% меньше по сравнению с бифункциональными ксеноновыми модулями.

В новом Audi A3 девять высокоэффективных светодиодных чипов в двух отражателях свободной формы излучают ближний свет; за дальний свет, проходящий через алюминиевую декоративную бленду, отвечают десять высокоэффективных светодиодов. Статический поворотный и всепогодный свет заключен в отдельный модуль. При этом лента дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота, образуемая световодом, тонким контуром проходит по верхней и внутренней части фар. Внутренняя структура фары имеет форму «крыла».

Светодиодные фары Audi наилучшим образом проявили себя не только на дороге, но и в автоспорте. Они дебютировали на спортивном прототипе Audi R15 TDI в гоночных соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 2010 году, а в 2011 году на гоночный автомобиль следующего поколения, Audi R18 TDI, впервые были установлены полностью светодиодные фары. Эти светодиоды суммарной мощностью 200 Ватт дают луч света, покрывающий расстояние более километра, а также создают освещенность в 1000 люкс, что в 5-7 раз превышает показатели фар, устанавливаемых в серийные автомобили.

Светодиодная технология на протяжении долгого времени используется и в задних фонарях – в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования. В отличие от ламп накаливания светодиоды начинают излучать свет без задержки и сразу на полную мощность. В случае резкого торможения, например, быстрое срабатывание тормозных огней дает водителю, который едет следом, дополнительные ценные доли секунды для реагирования.

Система адаптивного освещения
Для систем головного света предусмотрены различные варианты адаптивного освещения. Электронный блок управляет бифункциональными ксеноновыми поворотными модулями или светодиодами таким образом, чтобы они создавали освещение, наиболее подходящее к условиям движения по городским и загородным трассам, по скоростным автомагистралям. Параметры рабочего режима водитель может настраивать через систему Audi drive select.

Особая функция системы адаптивного освещения – плавная коррекция дальности света фар. Видеокамера распознает транспорт, движущийся впереди в попутном и встречном направлениях; блок управления регулирует свет фар автомобиля в зависимости от расстояния до других транспортных средств. При этом параметры освещения изменяются плавно, благодаря чему постоянно сохраняется максимально возможная освещенность.

Всепогодные огни освещают зону перед автомобилем значительно лучше, чем противотуманные фонари. Данная функция реализуется в зависимости от установленной системы: дополнительно к другим включенным огням подключается статический поворотный свет, что значительно улучшает освещенность боковых зон. Кроме того, ксеноновые модули (в бифункциональных ксеноновых фарах) можно развернуть вниз, а светодиоды (в светодиодных фарах), которые отвечают за ближний свет, можно отключить или приглушить. Сочетание этих мер позволяет существенно уменьшить «самоослепление» водителя.

Как только ассистент ночного видения распознает пешехода, в моделях Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8 активируется еще одна функция. В зависимости от ситуации система посылает пешеходу сигнал в виде трехкратного мигания фарами, дополнительно освещая его и предупреждая о приближении транспортного средства. Система распознает любое транспортное средство, движущееся навстречу, и исключает опасное ослепление.

Использование данных о маршруте
Объединение блока управления фарами и системы MMI Navigation plus в единую сеть – это уникальное предложение от Audi. Данные навигационной системы о маршруте позволяют, например, реализовать такую функцию, как раннее включение режима для автомагистрали, обеспечивающего больший радиус освещения. Режим активируется уже в тот момент, когда автомобиль только выезжает на трассу.

Навигационные данные используются и при движении по городу. Благодаря постоянному обмену данными по сети системы освещения всегда готовы осуществить определенные для каждой конкретной ситуации действия. При движении по городским улицам более широкий луч света лучше освещает зоны слева и справа по ходу движения автомобиля. Кроме того, в городской черте или за ее пределами система активирует функцию освещения перекрестков сразу при приближении к месту пересечения дорог, что упрощает водителю обзор в поперечном направлении. Непосредственно во время маневра включается поворотный свет, позволяющий лучше освещать повороты как на городских, так и загородных трассах. Еще одной функцией, полезной для таких стран, как Великобритания, является автоматическое переключение фар в режим левостороннего движения.

Динамические указатели поворота
Совершенствуя стремительный спорткар Audi R8, марка с четырьмя кольцами реализовала в серийных автомобилях еще одну инновацию – динамический указатель поворота. По сравнению с традиционными указателями поворотов этот указатель дает окружающим более четкие сигналы.

Если мигающие фонари включаются для подачи сигнала о повороте, их огни движутся в том направлении, в котором собирается повернуть водитель. Данная функция реализована с каждой стороны в виде ленты из 30 светодиодов и семи сегментов, которые последовательно активируются с периодичностью 150 миллисекунд.

Технологии освещения будущего
В разработках технологии освещения будущего Audi определила четыре основные тенденции: светотехника автомобилей марки будет еще точнее реагировать на окружающие условия; она будет различными способами обмениваться информацией с внешними объектами, тем самым, повышая активную безопасность; в будущем светотехникой будет полностью управлять электроника, а новые динамические функции сделают ее более привлекательной и заметной.

Светодиодные фары Audi Matrix LED
Технология будущего, известная как светодиодные фары Audi Matrix LED, состоит в том, что дальний свет, излучаемый светодиодами, разделен на несколько отдельных сегментов. Отдельные светодиоды, работающие одновременно с линзами или отражателями, обеспечивают освещение неизменно высокого качества, при этом нет необходимости в поворотном механизме – вместо этого светодиоды по отдельности включаются, отключаются или приглушаются. Эта новая технология дает инженерам и дизайнерам Audi огромные возможности при выборе количества светодиодов, схемы их расположения, а также размера и внешнего вида фар.

Светодиодные фары Audi Matrix LED получают необходимую информацию от камеры, навигационной системы или других датчиков. Когда камера распознает другие транспортные средства, дальний свет, разделенный на несколько зон, в определенных подзонах блокируется. Даже в сложных ситуациях фары могут освещать зоны между несколькими автомобилями.

На основе навигационных данных происходит заблаговременное направление дальнего света в поворот еще до того, как водитель начнет вращение рулем. Дальний свет фактически ведет водителя по дороге. Эта функция нашла свое отражение и в особой форме фар. Подсвечивание сегментов можно наблюдать и снаружи. Светодиодных фары Matrix LED планируется выпустить в этом году.

Подробнее о Audi в Украине
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Авто-електроніка


Цікаве по темі...
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Benish GPS представив «Розумний автомобіль» в OAЕ
Головні новини
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.