Гиперкару Maserati от LaFerrari достанется шасси, подвеска и электроника. Кузов модели сделают из карбона. При этом форма панелей в первую очередь будет направлена на снижение лобового сопротивления, а не на увеличение прижимной силы. Благодаря отказу от гибридной силовой установки масса «Мазерати» будет ниже, чем у «донорского» Ferrari, который весит 1255 килограммов.
Новый гиперкар оснастят либо дефорсированным 6,3-литровым мотором V12, который на LaFerrari развивает 800 лошадиных сил, либо турбированной 3,8-литровой «восьмеркой» от седана Quattroporte. Если в компании выберут последний из них, то его отдача будет увеличена с 523 до приблизительно 963 лошадиных сил.
Несмотря на использование схожих по мощности силовых установок, LaFerrari останется впереди гиперкара Maserati по динамическим характеристикам, экономичности и уровню вредных выбросов. Аналогичная ситуация была между «Энцо» и соплатформенным с ним купе MC12 – первый был мощнее и быстрее. Ожидается, что стоимость гиперкара Maserati будет близка к цене LaFerrari – около миллиона евро. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Для сравнения, тираж гибридного «Феррари» составляет 499 экземпляров.
|