Согласно проведенного ООО «Еврокар» анализа ЧП «Талисман» имеет самые высокие показатели по SKODA CSS с существенным отрывом от других предприятий, при этом демонстрирует положительную динамику по основным показателям реализации: рост продаж, доля дилера в регионе и пророст доли дилера в регионе:
Прирост продаж 2012/2011 33%
Доля дилера в регионе (новые авто) 2012 1,7%
Прирост доли дилера в регионе (новые авто) 2012/2011 34,4%
Результаты Skoda CSS 2012 (продажа + сервис), max 100% 89,3%
Кроме того, в процессе обработки данных системных оценок деятельности предприятий, ООО «Еврокар» отдельно отметил работу киевских дилеров: ООО «Европа Авто», ООО «1-й Автоцентр Киев», ЧАО «Прага Авто» и дилера в г. Луганск – ООО «Автоленд».
Дилерская сеть SKODA является одной из самых больших в Украине, покрывает всю территорию страны и насчитывает 48 предприятий. В сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг по покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.
Справка:
ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке.
Исследовательский проект SKODA Customer Satisfaction Survey (CSS) стартовал в Украине с января 2012 года. Основной целью внедрения проекта является определение действительного уровня удовлетворенности клиентов (владельцев автомобилей) маркой SKODA в Украине. Проведение исследования CSS дает возможность получения широкой информации об удовлетворенности клиентов в целом, а также предоставляет информацию о детальных причинах негативных результатов — вплоть до отдельного дилера либо сотрудника. Кроме того, исследование дает возможность проанализировать причины и предпринять необходимые мероприятия по улучшению удовлетворенности клиентов.
|