Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»: Авто новини від AUTO-Consulting - Maserati

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Maserati
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• Виробництво чотирьох моделей Maserati та Fiat 500 Electric призупинено
• Чому у Maserati на емблемі зображений тризуб?
• Автомобілі Maserati отримають 10-річну гарантію
• Російські окупанти розстріляли Maserati
• Maserati снимет с производства самую доступную свою модель
• Как Stellantis поступит с украинскими дилерами Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Jeep и Maserati
• Каким будет первый серийный гибрид Maserati
• Maserati впервые за 20 лет разработала новый двигатель V6
• Maserati будет использовать национальные цвета Италии в атрибутике бренда
Ще по Maserati...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

тест-драйви | Опубліковано - 2013-05-24 21:00:37 (11432 разів прочитано)
Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» - MaseratiДревняя легенда гласит, что крепостные стены неприступного города Иерихон были разрушены с помощью звука труб. Проводя параллели, в Maserati намерены взять приступом свой «Иерихон» - самый лакомый сегмент рынка, где уже давно правят бал Audi, BMW и Mercedes-Benz. И не только ворваться, но и потеснить именитых конкурентов. Амбиции у итальянцев грандиозные. Если в прошлом году Maserati реализовала чуть больше 6 тыс. единиц по всему миру, то к 2015 году Maserati намерена продавать по 50 тыс. авто в год. Каким образом? Не без помощи звука.
И первым вкладом в эту победу станет новый Quattroporte. Как звучат его «иерихонские трубы» корреспондент AUTO-Consulting отправился выяснять на полигон Балокко.
Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Давненько мы не слышали хороших новостей от Maserati, а ведь эта аристократичная марка в следующем году отпразднует свой 100-летний юбилей. За это время в ее истории были и славные победы, и участие в Формула 1 и, увы, досадные падения. В 2012 году Maserati продала всего 6400 автомобилей, при том, что каждый из немецких производителей в месяц продает по 40-50 тыс. авто только в Европе.

Прославленной марке для выхода из кризиса нужно что-то сверхъестественное, не иначе, как чудо. Нужны очень неординарные новинки. И, похоже, что они у Maserati начали появляться.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Укол Нептуна

Новый Maserati Quattroporte представили в конце 2012 года с топовым мотором V8. Сейчас же настал черед дебюта S-версии с полным приводом и 3-литровым бензиновым V6 отдачей в 410 л.с. Именно с таким мотором выйдет на рынок и еще одна новинка от Maserati – седан Ghibli, который только-только представили на автосалоне в Шанхае.

Двум этим премьерам предстоит совершить невероятное: увеличить сбыт сразу на 35 тыс. автомобилей в год! И отвоевывать эти объемы Maserati намерены не у кого-нибудь, а у Audi, BMW и Mercedes-Benz. По силам ли такое Maserati? Не иначе, как в Модене (там располагается штаб-квартира Maserati) рассчитывают на помощь самого Нептуна, чей трезубец уже 99 лет олицетворяет эту марку. Но боги, похоже, благоволят сейчас Maserati.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Легендарная марка сейчас находится под крылом Ferrari. Более того, в рамках альянса Fiat-Chrysler ей доступны все технологии, которые есть на вооружении этих концернов. Новый 3-литровый силовой агрегат с невероятной отдачей в 410 л.с. – это реинкарнация крайслеровского двигателя Pentastar, над которым «колдовали» в Ferrari и выпускают на ее же заводе. Для сравнения, продвинутая Audi извлекает 420 л.с. с 4-х литров объема в S6/S7.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Заполучив пламенное «сердце», новому Quattroporte необходима была и новая платформа. Здесь опять не обошлось без благоволения, и шасси для новых Maserati создавали с прицелом на целую гамму моделей по обе стороны океана и особо не экономили.

Проведение оказалось на стороне Maserati, и когда отказались от экспериментов вокруг итальянских роботизированных коробок передач, которые здорово подмочили репутацию Quattroporte предыдущего поколения. В новой модели использованы надежные 8-ступенчатые «автоматы» ZF.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Ну и на последок, будто сам Нептун своим трезубцем, уколол излюбленную марку. Расходы на доводочные испытания также не урезали, даже не смотря на кризис, и Quattroporte научили просто божественно ездить.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Итальянское начало

Итальянские дизайнеры способны творить чудеса. Как у них это получается, но длиннющий (5265 мм) лимузин выглядит как поджарый спорткар, без намека на лишний вес. И вся фамильная геральдика в виде огромной «пасти» с трезубцем вписалась в силуэт лимузина вполне органично. Воздухозаборник традиционно накрывает рельефный ниспадающий капот, а сбоку из него «вытекают» фары и заходят в «мускулы» вокруг колесных арок. Стремительный дизайн подчеркивают боковые линии, которые как бы продолжают «мускулистую» идею и плавно переносят ее на корму авто. Нижняя кромка бокового остекления также слегка повышается к задним дверям и соединяется с ниспадающей верхней.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Но еще большее удивление вызывает оформление кормы. Аккуратные светодиодные фары, в сочетании с плавными линиями крышки багажника, создают иллюзию, что перед нами вовсе не такой огромный автомобиль, хотя ширина Maserati Quattroporte - 1948 мм. Это настоящий лимузин по всем канонам.

И во всем этом просматривается итальянское начало. Дизайнеры не решились на радикальную смену облика и архитектуры Quattroporte. В нем по-прежнему читаются «пининфариновские» нотки стиля от GranTurismo и предыдущего Quattroporte. Это настоящая итальянская классика.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Интерьер

А вот интерьер изменился полностью, притом итальянцы и здесь сумели найти собственный сплав классики и техно. Смотрится тепло, уютно и современно. Разве что немного перебор с «трезубцами», которые здесь просто везде, где только можно: на руле, на часах, на мониторе, на подголовниках, которые отражаются в зеркалах. и греют украинскую душу

Двери без оконных рамок, панель, отделанная кожей, может иметь вставки из шпона или карбона. Сенсорный дисплей в центре торпедо позволяет быстро менять регулировки, но для удобства драйвера основные функции меню продублированы и на руле. Кстати, в Maserati Quattroporte теперь можно выбрать и русский язык, но он доступен только для борткомпьютера, а голосовые подсказки навигации по-прежнему только на европейских языках.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Красивые сидения снабжены множеством электрорегулировок, включая привод высоты подголовников и их наклона. Кресла сразу будто обволакивают, только вот идеальной посадки почему-то добиться так и не получилось: то здесь давит, то тут не так, как хотелось.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Сзади пассажирам также вольготно. Еще бы, ведь база у Quattroporte – 3171 мм. Места более чем достаточно и можно даже закинуть ногу за ногу. К услугам пассажиров заднего ряда: двухзонный климат-контроль, индивидуальные солнцезащитные шторки, подстаканники и неизменный атрибут последних моделей люкс-класса – мониторы. В Maserati Quattroporte их два 10-дюймовых, которые можно подключить как к штатной мультимедийной системе, так и к собственному смартфону, либо пустить сигнал с TV-тюнера. В духе времени, Quattroporte имеет и собственный Wi-Fi, так что пассажиры всегда будут оставаться на связи. Все, как и положено в лимузинах такого класса, но… увы, досадно отмечать, что из-за спортивного силуэта пришлось пожертвовать высотой (1471 мм) и рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Ситуацию исправит другой наклон спинки сидения. Но как бы итальянцы не старались, задний ряд Quattroporte все-таки не дотягивает до Mercedes-Benz S-класс. Audi A8 или BMW 7-серии – может быть, но в S-классе комфортнее.

Кстати, не смотря на аристократическую направленность, в Maserati Quattroporte спинки заднего ряда сидений можно складывать, увеличивая и без того не маленький багажник на 530 л.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Как звучат иерихонские трубы

Но в Maserati собираются брать покупателей совсем другими ценностями. Заводим мотор, газуем и… слышим сиплый баритон мотора, который сразу настраивает на спортивный лад. В недрах этого двигателя «живет» 410 породистых «лошадей» и 550 Нм момента. Нажатие на педаль и Maserati Quattroporte извергает из четырех выхлопных труб раскаты грома. Добавляем… и «оркестр» повышает тон, а Quattroporte S и улетает до «сотни» за 4,9 с. (5,1 с у заднеприводной версии). Но самое интересное даже не это. Стоит «автомату» переключить передачу, как в «банках» слышен настоящий взрыв: Ба-Бах! а в месте с ним взрывается зашкаливает и адреналин в крови. И это пока еще только прелюдия!

Кто хоть раз слышал, как звучит болид F1, найдет в Maserati Quattroporte S-Q4 и эти «нотки», стоит только поискать их на трассе. Можно искать вплоть до 285 км\ч. Скажем больше, каждый сам может «писать» свою «музыку» этим мотором. И мы отправились музицировать.


Прослушать звук Maserati Quattroporte S-Q4

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Каемся, что первоклассную аудиосистему Bowers & Wilkins премиального класса на 600 Вт с концертной акустикой за всю поездку мы так и не включили. «Живой» звук этого мотора оказался настолько завораживающим, что его хочется слушать и слушать, и невозможно насытиться. Это вовсе не означает, что в Maserati Quattroporte S-Q4 шумно, но звук мотора в салон проникает. Но это – то единственное исключение, когда дальнейшая шумоизоляция – это вред, а не благо. Лишиться возможности слышать этот мотор, все равно, что закрывать шторами вид на Эйфелеву башню или звукоизолировать орган в Соборе Святого Павла в Ватикане.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

При этом задние пассажиры тоже слышат рокот, но в меньшей степени. Зато они острее могут ощутить «взрыв» в «банках» под сброс передачи пробирает до «мурашек» по коже, и уверяем, что это им тоже понравится. Ну а если нет, то есть возможность сбавить десяток «лошадок» нажатием кнопки и Maserati Quattroporte S-Q4 зазвучит уже намного тише. только это просто кощунство

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Заслушавшись мотор, мы и не заметили, как пронеслись десятки километров автобана, где Maserati Quattroporte S-Q4 летела на все «деньги». При этом средний расход топлива был в районе 12 л/100 км. Попутно отмечаем, что комфортный и спорт-режимы работы подвески имеют достаточно ощутимые отличия. Но немногочисленные стыки на итальянских дорогах Maserati Quattroporte S-Q4 ощущает, а в спортивном режиме еще и передает «мелочь» на руль. Отчасти это из-за слишком низкопрофильных шин размерности 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади. Итальянские инженеры долго и тщательно подбирали шины и остановились именно на разношерстном варианте. Версия на 21-х колесах разумеется еще жестче.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Идеальная развесовка по осям 50:50 провоцирует «хулиганить» в поворотах. Но полный привод добавил еще «перца». Изначально заднеприводный Maserati Quattroporte S-Q4 вильнет хвостом, но в итоге пишет дуги как по рельсам, мгновенно перебрасывая момент на нагруженное колесо. И все это под акомпонимент мотора.

Тестовый трек в Балокко с перепадами высот и не детскими поворотами – сам по себе интересен, но со звуковым сопровождением на Quattroporte S-Q4 его хочется проходить еще раз и еще раз. В повороте вновь слышать взрыв в «банке» и мгновенный «выстрел», а затем «выход» на следующую октаву. Это непередаваемое удовольствие от езды. И подарить его могут очень немногие автомобили. К их числу мы смело теперь относим Maserati Quattroporte S-Q4.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Автомобиль украинских патриотов

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы» Завершая тест, задаемся вопросом: А кто может купить в Украине Maserati Quattroporte S-Q4? При этом взгляд упирается в «трезубец» на руле. Да, это же самый патриотичный автомобиль для «щирого» украинца или тех, кто таковым себя называет! Разумеется речь идет об элите, ведь ценник на Maserati Quattroporte S-Q4 большинство украинцев повергнет в шок – от 150000 евро. Но он не испугает, например чиновников, которые сплошь ездят на немецких премиум-брэндах порой даже за бОльшие деньги, не забывая на публике ратовать за все украинское. В случае с Maserati у них бы появится лишний аргумент – они увидели в «трезубце» схожесть с украинским гербом.

Или украинская оппозиция, предпочитающая ходить в «вышиванках» и везде декларирующая, что «Мы другие», приезжает на митинги на тех же самых «немцах», что и власть. На Maserati Quattroporte они бы явно отличались, хотя бы своим автомобильным вкусом.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Но на самом деле, Maserati Quattroporte S-Q4 – это автомобиль для гурманов, для тех, кто ищет в автомобиле эмоции, заряд адреналина. Все это в Quattroporte, безусловно, есть. Но не стоит забывать, что Quattroporte – это прежде всего большой комфортный седан премиум-класса, но со спортивными амбициями. Его аналогов на рынке не так и много: в первую очередь это Porsche Panamera S, BMW 6 GranCoupe, а уже затем Audi S8, BMW 750 и отчасти и Audi S6/S7. Продажи Maserati Quattroporte S-Q4 в Украине стартуют уже осенью.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

Ну а для тех, кому 5,3-метровый Quattroporte великоват, у Maserati есть хорошие новости. Уже к концу года на украинский рынок выйдет еще одна новинка - Maserati Ghibli. Она почти на 20 см короче Quattroporte, немного легче, доступнее, но с таким же 3-литровым мотором V6 410 л.с. А это значит, что ее «иерихонские трубы» должны запеть еще мощнее. Устоят ли тогда стены немецкого «Иерихона»?

Инф. и фото AUTO-Consulting

В Украине начал работу новый генеральный дистрибьютор Maserati


Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Європейський авторинок продемонстрував максимальне падіння за останні 16 місяців
• В Україні доступна партія JAC N56 з дубль кабіною
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• В Україні відкрився перший сервісний центр МВС в укритті
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.