Отличий будет довольно много, рассказал AUTO-Consulting главный конструктор брэнда Acura Джим Келлер. Начнем с того, что в третьем поколении Acura MDX получит абсолютно другой двигатель i-VTEC объемом 3,5 л, мощностью 290 л.с. Напомним, что у предыдущего поколения MDX был 3,7-литровый мотор в 300 л.с. Но в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" новый мотор обеспечивает большую динамику. К тому же автомобиль стал легче на 130 кг.
Нас особо интересовали "детские болезни", которые отравляли жизнь владельцам предыдущего поколения. По словам главного конструктора брэнда Acura Джима Келлера, их в новом автомобиле уже не будет. Так, специально для российского и украинского рынка MDX будет поставляться с тормозными дисками увеличенного диаметра и улучшенными тормозными суппортами. Это должно снять вопрос с эффективностью тормозов.
В новом поколении Acura отказалась и от амортизаторов с переменными характеристиками. Более того, был сменен и поставщик самих амортизаторов. Теперь автомобиль идет только с одной настройкой амортизаторов, а режимы системы IDS "Спорт\Нормал\комфорт" меняют лишь характеристики усилителя руля, звук выхлопной системы и отклики на педали газа.
Специально для нашего рынка был изменен и клиренс. Теперь он стал 200 мм, против 185 мм у прежней версии. Поднят и порог максимальной скорости до 220 км\ч, тогда как ранее ограничитель срабатывал на 190 км\ч.
Проведены и работы по улучшению антикоррозийной защиты хромированных элементов Их теперь покрывают особым лаком, который не боится соляного раствора. Изменили и конструкцию опционных порогов, которые теперь не должны корродировать.
В новом поколении Acura MDX получила русифицированную навигационную систему с картами России и Украины. Но часть функций (например AcuraLink - связь с дилером) на нашем рынке работать не будет. Исчезнут и кнопки управления гаражными воротами HomeLink, а также спутниковое радио и т.п.
Функция управления голосом климатом здесь осталась, но по-прежнему понимает лишь чистейший английский с правильным произношением.
Зато в новом поколении учли жалобы клиентов и будут предлагать зеркала увеличенного размера с системой мониторинга "мертвых зон". Доступна и система кругового обзора с помощью 4-х видеокамер.
Разумеется официальные Acura MDX выйдут на рынок с "нормальными" диапазонами радиостанций (в американских версиях были лишь нечетные станции), оранжевыми поворотниками и европейским светом фар. Кстати, Acura MDX будет предлагаться с LED-фарами, а светодиодными станут и противотуманные фонари.
Судя по ответам, которые удалось получить AUTO-Consulting от разработчиков нового поколения Acura MDX, в новом поколении знали о проблемах и постарались учесть все замечания клиентов. Но насколько изменился характер автомобиля, и удачной ли была "работа над ошибками", мы сможем сказать после теста.
Отметим, что официальные продажи Acura MDX стартуют на украинском и российском рынке весной 2014 года. Ценовая политика пока не известна, но среди конкурентов MDX в "Хонда Украина" видят Lexus RX, BMW X5, Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg. На украинском рынке Acura MDX будет представлена в 7-местном исполнении. Цветовая гамма салона будет включать три оттенка: бежевый, серый и черный. В салоне появятся вставки из шпона оливкового ясеня никакого пластика. Автомобиль будет оснащен акустической системой 525 Вт премиум-класса, а потолочный монитор для задних пассажиров может показывать две картинки одновременно. Палитра цветов кузова будет состоять из 6 оттенков.
Продажи в 2014 году начнутся в официальных салонах в Киеве и Харькове, а затем дилерская сеть начнет постепенно увеличиваться.
Подробнее о характере и поведении на дороге официальной Acura MDX AUTO-Consulting расскажет в ближайшее время.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Официальные продажи Acura в Украине стартуют весной 2014 года
|