Достигнув снижения сопротивления качению в шинах Conti EcoPlus еще на дополнительные 26% по сравнению с предыдущими моделями, разработчики вышли на новый уровень снижения расхода топлива. Это стало возможным благодаря усовершенствованным полимерным добавкам в резиновой смеси протектора и боковин, двухслойной конструкции шин (базовый слой плюс верхний слой, или так называемый cap base concept), а также особому рисунку протектора.
В новой шине для рулевой оси Conti EcoPlus HS3 с инновационным дизайном протектора инженерам Continental удалось улучшить показатели как сопротивления качению, так и сцепления с мокрой поверхностью, при том, что это две конфликтующие задачи для разработчиков. Закрытые плечи придают шинам рулевой оси необходимую стабильность на поворотах. А благодаря плотной блокировке микроламелей, содержащих новую смесь диоксида кремния, тонкие продольные рифления протектора (пазы) обеспечивают оптимальное сцепление с мокрой дорогой. При этом инженеры Continental гарантируют долговечность шин в соответствии со стандартами, заданными в шинах предыдущих поколений.
Конструкция новой шины Conti EcoPlus HS3 компенсирует увеличенную нагрузку на ось, предполагаемую технологиями новых двигателей Евро 6. На все шины рулевой оси Conti EcoPlus нанесен Индикатор Визуальной Корректировки (Visual Alignment Indicator) для раннего обнаружения некорректной установки колеса.
Специально разработанные тяговые шины для заднего ведущего моста Conti EcoPlus HD3 дополняют премиальные Conti EcoPlus HS3, предназначенные для переднего неведущего моста. Особенностью этих шин стало то, что привычный блочный рисунок протектора был заменен на ребристый дизайн с широкими канавками. Микроламели достигают основы протектора, обеспечивая тем самым идеальное сцепление с дорожным покрытием. Ламели разработаны таким образом, чтобы соответствовать возросшей мощности современных грузовых автомобилей и увеличенному тормозному моменту ретардера, без потерь сцепления. В шинах Conti Eco Plus HD3 также применяется новая резиновая смесь, которая на скоростных дорогах уменьшает сопротивление качению до 16%, что означает снижение расхода топлива. Еще одной особенностью конструкции новых Conti EcoPlus HD3 стали сглаженные по бокам плечевые ребра. Закругленные ребра способствуют снижению расхода топлива за счет оптимизации характеристик по сопротивлению качению и укрепляют конструкцию боковин. Шины Conti EcoPlus HD3 также имеют отметку в виде горных вершин со снежинкой (Three Peak Mountain Snow Flake – 3PMSF) .
Третья разновидность шин в новой линейке Conti EcoPlus – это шины Conti EcoPlus HT3 для автопоездов и прицепов. Укрепленная плечевая зона, оптимизированная резиновая смесь и увеличенный объем протектора (Plus Volume Pattern) существенно улучшают показатели сопротивления качению и управляемости. Пирамидальные треугольные ребра, встроенные в основу протектора новых шин новых Conti EcoPlus HT3, придают прочности по всей ширине протектора шины, снижая деформацию. Повышенные показатели сцепления в новой структуре протектора компенсируют на дороге боковую силу при повороте и передают значительную часть тормозного момента.
Доказав свою эффективность для современных грузовых автомобилей – в первую очередь на трассах и скоростных автомагистралях, – шины Conti EcoPlus 3-го поколения создаются на премиальном каркасе с укрепленным стальным кордом, поддаются восстановлению протектора, а запатентованный герметизирующий слой AirKeep® предотвращает потерю давления.
Новая линейка шин Conti EcoPlus, предназначенная в первую очередь для междугородних и магистральных перевозок по скоростным трассам. Эти шины разработаны в соответствии с требованиями современных грузоперевозок, таким как сокращение потребления топлива (на 1,9 л на 100 км по сравнению с шинами предыдущего поколения) и увеличение пробега при традиционной надежности премиальных шин Continental.
Новые шины Conti EcoPlus для грузового автотранспорта доступны в таких размерах:
Подробнее о шинах Continental
1- Three Peak Mountain Snow Flake - в дословном переводе «Снежинка трех горных вершин» - знак, свидетельствующий о пригодности шин к эксплуатации в зимних условиях, что подтверждено тестами. |