Новинка создана в рамках совместной рекламной кампании GM и Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая получила название «Click It or Ticket» – «Пристегнись, или получишь штраф». По статистике NHTSA, в 2013 году ремнями пользовались 87 процентов американцев, и государственный орган намерен увеличить это число. Также специалисты подсчитали, что с 2008 по 2012 год ремни безопасности спасли около 63 тысяч жизней.
Автомобили каких марок и моделей концерна GM оборудуют новой системой и продолжится ли ее установка в будущем, не уточняется. Компания лишь сообщила, что опция будет доступна для «некоторых моделей».
Кампания Click It or Ticket проводится в США с 1993 года. Штраф за не пристегнутый ремень в Америке составляет от 10 до 200 долларов с человека в зависимости от штата. |