«Это были совсем другие времена, когда планировалось сделать внедорожник Lagonda серийным. Сейчас все совсем, совсем по-другому. У нас изменилась стратегия развития и видение того, каким в будущем должен стать бренд», – заявил Райхман.
Концептуальный вариант внедорожника под возрожденной маркой «Лагонда» дебютировал в 2009 году на моторшоу в Женеве. Однако автомобиль вызвал негативную реакцию экспертов, журналистов и посетителей выставки. Машина пробыла на автосалоне всего один день и затем была убрана co стенда «Астона».
В тот же год компания Aston Martin заявила о намерении отказаться от внедорожника Lagonda из-за нестабильной экономической ситуации в мире, однако партнерское соглашение с концерном Daimler, заключенное в июле 2013-го, позволило марке вернуться к проекту. Однако теперь, как ожидается, вместо вседорожника по маркой «Лагонда» выйдет большой седан.
Кроссовер Aston Martin будут строить на платформе Mercedes-Benz GL
|