Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз: Авто новини від AUTO-Consulting - Continental

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Continental
• Continental остаточно позбувся російського заводу
• Continental продає свій завод в Калузі і виходить з російського ринку
• Continental повідомив, що остаточно йде з росії
• Continental розробила спеціальні гальмівні супорти для електромобілів
• Continental також розглядає варіант виходу з російського ринку
• Continental представила дві нові шини SportContact 7 и UltraContact
• Continental відновив виробництво у Росії
• Continental призупинила виробництво, імпорт-експорт в Росію. Офіційна відповідь компанії
• Continental зупиняє бізнес у Росії
• Continental изобрела невидимую переднюю панель в салоне автомобиля
Ще по Continental...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

ринок шин | Опубліковано - 2014-10-17 20:46:44 (10499 разів прочитано)
Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз - ContinentalСезон проходит почти также быстро, как полярный день. Не успеешь оглянуться, а солнце – уже клонится к закату и осень медленно, но верно переходит в зиму. Самое время подумать о зимних шинах и вспомнить о новинках, на которых корреспондент AUTO-Consulting уже ездил за Полярным Кругом. Теперь они доступны в Украине и о них есть смысл рассказать подробнее. Это Continental WinterContact TS 850 P и ContiVikingContact 6.
Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз В Украине пока снега нет. Пока. Чтобы попробовать эти новинки в деле, корреспондент AUTO-Consulting отправился поближе к Полярному кругу - в шведскую Лапландию. На тестовом полигоне Арвидсьяур снега и льда для проверки управляемости, сцепления и торможения Continental WinterContact TS 850 P и ContiVikingContact 6 было предостаточно.

Зимние шины от Continental снова заняли первое место в тестировании

Шины Continental занимают высшие места в тестах

Что делать с отработанными шинами. Опыт Continental

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Надеяться только на современные технологии (а их у Continental немало), специальные программы и точное компьютерное моделирование можно, но не стоит. Лучше вживую проверить, как шина с тем или иным рисунком протектора и составом резиновой смеси будет вести себя на снегу и льду, во время оттепели и на сухих участках. Как отреагирует на изменение температуры. Ни одна компьютерная модель не спрогнозирует тех условий эксплуатации, которые бывают в реальной жизни. И уж тем более – не подвергнет тем испытаниям, которые придумает обычный водитель. Не говоря уже о журналистах, так и норовивших на полигоне в Арвидсьяур пустить автомобиль в занос, стартануть с полным газом на льду или въехать в сугроб. Собственно, для этого, и нужны живые испытания.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Чтобы было понятно, корреспонденту AUTO-Consulting самому разрешили спроектировать и даже вырезать протектор шины. По теории – все просто: знаешь какие ламели отвечают за управляемость, а какие – за торможение, рассчитываешь сколько ламелей сделать и под каким углом их расположить. И все – поехали покорять снежную гладь. Нет – не все – машина не слушается. Все, что так красиво звучало в теории, и потрясающе убедительно выглядело на мониторе компьютера, на практике, увы, не всегда работает. Или работает, но совсем не так, как думал. Любая шина – это компромисс. Разумный компромисс! Именно для этого в Continental после всех расчетов обязательно проводят тесты на полигоне.

Можно ли самому сделать себе шины? Оказывается это реально


Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Первой AUTO-Consulting испытал шину Continental WinterContact TS 850 P. В этой модели разработчики старались значительно улучшить рабочие характеристики по сравнению с предыдущей моделью. Continental WinterContact TS 850 P превосходят предыдущую модель в управлении на снегу и сухих дорогах, а также при торможении. Это стало возможным благодаря новому профилю асимметричных зимних шин. Кроме того, WinterContact TS 850 P выигрывают за счет увеличенных углов и сокращенного расстояния между ламелями. Благодаря этому, инженерам-разработчикам удалось разместить большее количество блоков протектора на рабочей поверхности. Таким образом, количество кромок зацепления в поперечном направлении значительно увеличилось. В результате, эти новые зимние шины премиум-класса на пять процентов лучше предыдущей модели управляются на снегу.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Мы проверили это на переднем и заднем приводе, на своеобразном серпантине, проложенном среди деревьев. Переднеприводные Audi и заднеприводные BMW сносило в виражах практически одинаково. Только на старте Audi разгонялись без виляния кормой. А средняя скорость на этом тестовом участке и у Audi и у BMW была практически одинаковой - километров 40 в час. Что совсем неплохо на заснеженном серпантине, где на поворотах отполирован лед.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Как автомобиль держит трассу на WinterContact TS 850 P, организаторы хотели продемонстрировать, предложив проехать слалом-маятник со скоростью 30 км/ч. Но практически все без большого напряжения проехали его на 50 км/ч.

Кроме этого, у WinterContact TS 850 P на 5% улучшена управляемость на сухих дорогах. Ламели блоков протектора с внешней стороны шины выполнены так, что они поддерживают жёсткость блоков. Таким образом, команды рулевого колеса при быстрой езде на поворотах могут выполняться еще точнее. Ламели и блоки на внешней стороне и в середине профиля служат друг другу опорой, чтобы обеспечить дополнительное сцепление.

Этот параметр мы не проверяли. В Лапландии один тестовый день был дождь. Другой – мороз и снегопад. Где тут взять сухие дороги.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз До 5% улучшилось и торможение на WinterContact TS 850 P. Это значит, что на 5% стал короче тормозной путь. Что особенно важно для мощных скоростных спортивных автомобилей. Ведь их владельцы не меняют стиля агрессивной задорной езды даже в морозы. Сцепление при торможении обеспечивает асимметричный профиль WinterContact TS 850 P в середине площади контакта шины с дорогой. Чтобы достичь особенно короткого замедления при торможении, разработчики позаимствовали кое-что от летних шин: В середине профиля находится прерывистая ленточная структура, которая не допускает опрокидывания блоков, так что при торможении на сухих и мокрых дорогах возможна эффективная передача больших сил.

Эффективность торможения волей или неволей проверяли, все участники тестов в Лапландии. Благодаря хорошему сцеплению и управляемости на WinterContact TS 850 P разгонялись от души.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

В тестах мы полагались не только на собственные субъективные ощущения и на показания спидометра. В некоторых авто была специальная измерительная аппаратура, которая фиксировала и расстояние с начала торможения до полной остановки, и боковой снос в поворотах.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

У WinterContact TS 850 P есть еще и усиленная версия для SUV. Ведь многие из современных кроссоверов и внедорожников очень даже могут показать спортивную езду.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Еще одна зимняя новинка, которую удалось протестировать корреспонденту AUTO-Consulting – это ContiVikingContact 6. Если WinterContact TS 850 P больше подходит для снега, то ContiVikingContact 6 - для льда.

Новые зимние шины ContiVikingContact 6 особенно хорошо подходят для североевропейской и российской зимы. Целью новой разработки этих зимних шин премиум-класса было улучшить сцепление и сделать езду по покрытым снегом и льдом участкам в городах и за городом еще безопаснее. И у ContiVikingContact 6 это получается лучше, чем у «пятерки».

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Функционально разделенный на три части асимметричный профиль новых специальных шин из мягкой смеси выполнен так, что при езде на поворотах, принимающие на себя самую сильную нагрузку участки на внешней стороне шины, с помощью жёстких двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление для более точного бокового увода на сухих участках дороги. Эти блоки служат друг другу опорой, чтобы обеспечить повышенную устойчивость при возникающих при езде на поворотах нагрузках.

Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на переднеприводных Volvo и заднеприводных BMW с отключенными ABS. Разница в максимальной скорости при которой автомобиль не вылетает с трассы на шинах нонэйм и новых ContiVikingContact 6 – 50 и 70 км/ч по снегу. Упражнения шли одно за другим: слалом, змейка по фишкам, скоростной вираж, торможение.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Средний участок площади контакта с дорогой с особенно сбалансированным распределением ламелей в блоках протектора обеспечивает ContiVikingContact 6 очень надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют много кромок зацепления, которые при попадании на площадь контакта с дорогой возникающего под шинами "слоя жидкости", тонкого водяного слоя, проникают в него подобно стеклоочистителю и таким образом предотвращают "аквапланирование" шины.

Для проверки этих качеств нам помогали переднеприводные Mercedes А-класса. Эти автомобили – одни на неизвестных шинах, другие – на ContiVikingContact 6, соревновались в разгоне, и в торможении на льду. Преимущество ContiVikingContact 6 было видно не только визуально – авто на этих шинах, независимо от привода лучше разгонялось и лучше тормозило. По водительским ощущениям обутые в ContiVikingContact 6 авто были послушнее и предсказуемее.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз

Это подтверждали и датчики, показывавшие в салоне на мониторе максимальную скорость, до которой удалось разогнаться на льду, время, за которое это произошло, и длину тормозного пути для полной остановки.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Для улучшенного сцепления на снегу внутренняя площадь контакта шины снабжена большими, изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепи противоскольжения и благодаря трению снега о снег обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Ганновера являются многочисленные ступенчатые ламели ContiVikingContact 6, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают закрывание ламелей при нагрузке - так они могут наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. Помимо сцепления на снегу, таким образом, шина получает дополнительную устойчивость при торможении.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз Змейка на ContiVikingContact 6 была не на время, а на ощущения. Автомобили в неизвестных шинах вели себя кое-как, и на них можно было только «красться». Авто обутые в ContiVikingContact 6 точно писали траекторию и водители чувствовали себя уверенно. Важно, что при большей (по законам физики), чем безопасная скорости, на ContiVikingContact 6 вы не сразу улетали с трассы. Каждый лишний км/ч предупреждал об опасности нарушением стабильности движения. То есть – благоразумные водители не страдали.

Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз С нынешней зимы все описанные полярные ощущения можно проверить на украинском снегу и нашем прекрасном льду, местами покрывающем наши не мене прекрасные дороги.
Новинки Continental уже в продаже. Есть 80 размеров для дисков от 13 до 20 дюймов.

Киев-Арвидсьяур-Киев

Благодарим компанию Continental за помощь в организации тестов

Секретный центр Continental. Наш репортаж

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок шин


Цікаве по темі...
• Нова Пошта запустила безкоштовну доставку шин для ЗСУ. Допомогти може кожен
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.