Если система заметит выходящего на проезжую часть пешехода и спрогнозирует вероятность наезда на него, то водитель получит визуальное и звуковое предупреждение. Кроме того, электроника начнет самостоятельно подтормаживать машину и поворачивать рулевое колесо, помогая избежать столкновения. Если система определит неминуемое ДТП, то она задействует тормоза в полную силу вплоть до остановки.
Система Honda Sensing также предусматривает функцию предотвращения фронтальных столкновений с автомобилями, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков и соблюдения рядности движения.
Помимо этого, Sensing получила «функцию избегания «фальстарта». Если водитель слишком резко нажмет на акселератор при движении в плотном потоке с риском удара впередиидущей машины, то педаль газа начнет вибрировать.
Кроме того, радар будет следить за автомобилем спереди при простаивании в пробке – когда поток снова поедет, водитель получит уведомление о том, что пора начинать движение. Система Sensing дебютирует на седане Honda Legend нового поколения, продажи которого начнутся в Японии до конца этого года. Производитель обещает, что в скором времени Sensing начнут устанавливать на другие модели. |