Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• У Nissan Leaf появилась "заряженная" версия
• Завод Nissan в Великобритании выпустил миллионный Juke
• В честь 50-летия модели представлен уникальный прототип Nissan GT-R
• Nissan признал, что подтасовал показатели выбросов для 19 моделей
• Volkswagen рассказал каким будет его конкурент для Nissan Juke
• Nissan ищет самых быстрых игроков в Gran Turismo
• В Украине начинаются продажи обновленного Nissan Juke
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
• Nissan приймет участие в гонках Formula E в 12 городах
• Как Nissan чистит пляжи от мусора
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-12-19 20:02:08 (13367 раз прочитано)
Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин? - NissanAUTO-Consulting уже рассказывал о тесте нового Nissan X-Trail с новым же дизельным мотором и механической коробкой передач. Как выяснилось, новый X-Trail с бензиновым 2,5-литровым мотором и вариатором CVT, отличается от дизеля почти кардинально. Какой же вариант лучше?
Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин? Рассматривая варианты нового Nissan X-Trail, хотя бы, для теоретической оценки, как потенциальной покупки, останавливаешься перед дилеммой: бензин или дизель? О приводе обычно не думаешь. Если уж Nissan X-Trail – то обязательно полный. Хотя, и тут есть сомнения: насколько нужен он в городе. Ведь сегодня просто так, чтобы было на всякий случай – уже экономически не оправдано. Потенциальные покупатели начинают прикидывать: стоимость обслуживания полного привода, потребление топлива да и цену самих полноприводного и моноприводного авто.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

У корреспондента AUTO-Consulting таких сомнений и колебаний не было - однозначно 4х4. А вот с каким мотором? Для моноприводного X-Trail хватит и 2-литрового 144-сильного бензинового. А с полным приводом нужен или дизель, или бензин 2,5 л.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин? На 1,6-литровом 130-сильном дизеле мы уже ездили. Теперь настал черед бензинового мотора объемом 2,5 л мощностью 171 л.с. с вариатором CVT. Тогда, всего 2 месяца назад, дизельный X-Trail стоил 531080 грн. Сегодня его цена уже 647090 грн.вот как выиграли те, кто прислушались к нашим рекомендациям А тестовый бензиновый Nissan X-Trail 2,5 л в полном фарше с кожей, который мы взяли на тест, стоит сегодня 681810 грн. пока Два месяца назад он стоил 559 570 грн. Так что комплектации почти одинаковые и останавливаться на них, как и на оформлении салона, вместительности и размерах – мы уже не будем. Главное внешнее отличие – рычаг селектора переключения передач. В бензиновом X-Trail с вариатором он, естественно, другой.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин? Не близнецы, а двойнята
Оказалось, что бензиновый Nissan X-Trail тоже другой. И не только по мотору, по динамике и по экономичности. У него по-иному работает подвеска. «Это, наверное, исключительно, за счет размера колесных дисков», - так подумали мы. Но, оказалось, что и у дизельного X-Trail они были 18 дюймов, и у бензинового – 18. И хотя нет никакой разницы, подвеска в бензиновой версии стала не то, чтобы гупать, но понравилась меньше. В дизельном X-Trail можно было рискнуть назвать ее работу идеальной. В бензиновой – нет. Возможно, дело в разных настройках подвески. С дизельным мотором в режиме автоматического подключения полного привода X-Trail неплохо держал дорогу в виражах. В бензиновом скорость прохождения тех же участков была километров на 10 меньше. Корма автомобиля так и норовила выпрыгнуть с траектории. Хотя, не исключено, что виной этому была чуть подмерзшая дорога в день тестов.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

По трассе, как и дизель, бензиновый X-Trail спокойно едет 180 км/ч спокойно в том смысле, что автомобиль не надо удерживать изо всех сил.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин? Намного больше разница в потреблении топлива. У 1,6-литрового дизеля, в среднем, это было – 5,1 и 6,3 л/100 км, в бензиновой версии – естественно больше. Да еще и зависело от режима езды. В экономичном Эко – получилось 10,1 л/100 км, в обычном – 11,9 л/100 км. Правда, бортовой компьютер показывает, что кто-то до нас умудрился ездить с рекордными 6,9 л/100 км. Напоминает рекорды в компьютерных играх, когда занесенный в список победителей какой-нибудь неизвестный Макс изначально не оставляет никаких шансов его догнать.

Тут небольшой парадокс: в дизельной версии система старт/стоп была, а в бензиновой – нет. Хотя, именно здесь она нужнее. Даже ради рекордных 7 литров на 100 км пути корреспондент AUTO-Consulting не согласен ездить а режиме ЕСО, чтобы экономить топливо. Такое впечатление, что нажатие кнопки ЕСО сразу отправляет половину лошадей мотора в неоплачиваемый отпуск. А вторая половина – не хочет делать вдвое больше работы за ту же зарплату.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Поэтому, в бензиновой версии – только режим D или ручного переключения так называемых передач вариатора. Их тут оказалось 7. И можно даже тормозить, понижая передачу.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Интересно, что бензиновая версия меньше понравилась и по комфорту в салоне. 2,5-литровый мотор начитает подавать «голос» уже после 2000 об/мин. Но его слышно и в фоновом холостом режиме. Видимо, в Nissan решили, что моторчик не шумный, поэтому, все усилия по шумоизоляции направили на дизельные версии. Так что, и с точки зрения шумности, дизельный Nissan X-Trail понравился больше.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин? Что брать?
Честно говоря, от бензинового, да еще и 2,5-литрового мотора корреспондент AUTO-Consulting ожидал динамики. Но и тут, надо признаться честно, дизель со скромным объемом 1,6 л, но с приличным крутящим моментом 320 Нм, по ощущениям совсем не уступает. Да и по техническим характеристикам его динамика 11 с до 100 км/ч против 10,5 с до 100 км/ч у бензинового мотора. У моноприводного 2-литрового бензинового X-Trail динамика не намного хуже - 11,1 с до 100 км/ч. И судя по спецификациям производителя – не намного меньше, чем у 2,5-литрового мотора потребление бензина – 11,2 л/100 км против 11,3 л/100 км.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Казалось бы вывод однозначен: берите дизель. Но нет. Вариатор CVT, который при псевдо ручном переключении показывает 7 ступеней, для города однозначно удобнее. А вот экономичная дизельная версия пока доступна только на «ручке». А вариатор дает возможность расслабиться в городских пробках после работы. Да и вообще не напрягаться при езде. Тяги хватает, динамики – тоже. Хочешь зажечь – получишь шум мотора. Ожидаемый шум. Он подтверждает, что бензиновый Nissan X-Trail резво стартует.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Да и на относительном бездорожье вариатор, даже людям без опыта, помогает преодолеть (да чего уж там) – просто без проблем проехать по песку.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Поэтому, пока у дизельной версии не появится «автомат», теоретически получается ничья. Но дизель понравился больше.

Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
Главные новости
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Nissan
• Быть поставщиком для запчастей toyota , nissan td27, mistubish 4m41,kamaz
• Nissan Leaf SV голубого цвета
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электрокар Nissan Leaf SV
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электрокар Nissan Leaf SL+Premium в Киеве
• Куплю пороги на Nissan Qasquai
• Nissan Leaf

Продажа авто: Nissan
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Nissan note 2013 11700$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Nissan ???????? 2005 4500$
• Nissan sunny 2008 6500$
• Nissan Leaf 2013 14900$
• Nissan Micra 2003 6000$
• Nissan Primastar 2011 11300$
• Nissan Juke 2013 16200$
• Nissan Primastar 2011 11500$
• Nissan PRIMASTAR 2015 11300$
• Nissan Almera Classic 2006 6600$
• Nissan Pathfinder 2011 37000$
• Nissan Qashqai 2014 28500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.