Если вернуться к вопросам субъективизации, то в процессе прочтения данного материала, аудитория разделится на несколько групп, если конкретнее, на сторонников наших гипотез, их противников, людей которым не свойственно выбирать какую либо из сторон и просто менее опытных, начинающих водителей, которые почерпнут отсюда полезную информацию.
Однако, учитывая тот факт, что выдвигая те или иные преамбулы, наша редакция отталкивается исключительно от статистики реальных продаж, следовательно, некая степень объективности имеет право на существование.
Предлагаем Вам на обозрение обзор самых популярных брендов за 2014год, а также охарактеризуем первую тройку лидеров более подробно.
Основные критерии выбора летних колес: в принципе и в частности.
Расшифруем нашу, слегка завуалированную мысль. Структурный и химический составы представляют собой основу всех характеристик покрышки, и нет никакого желания и возможности в них разбираться. Остается верить удачным слоганам и внушительного вида технологиям. А вот относительно протектора, рядовой водитель, при наличии небольшого опыта и смекалки, может подобрать шины “для себя”. Следовательно, ориентируясь на несложные принципы устройства протектора, можно подобрать себе шины по вкусу, расставляя себе определенные приоритеты, такие как шум, комфорт, скорость, сцепление, проходимость и т.п.
Для не видавших виды пользователей, наверняка “народная” статистика будет кстати, поскольку большинство ошибается редко. Другой вопрос, по карману ли выбор большинства?
Поул-позиция – Michelin. (Compagnie Générale des Établissements Michelin.) (1-ое место)
На наш взгляд, Michelinв своей сфере, подобно Рональду Макдональду в сфере пищевой индустрии. В автомобильном мире, при упоминании данного производителя, у 9 из 10 людей перед глазами возникает триколор. Столь бурный успех Мишлена стал таковым благодаря большой популярности летних шин, да-да, именно летних. Казалось бы, многие автомобилисты покупают именитых брендов к зиме, надеясь получить качественный продукт который не будет подводить в суровых условиях. На практике же, все оказалось немного иначе. Народные любимцы в виде Michelin Latitude Tour HP, MichelinEnergy XM2 и Michelin Energy Saver по итогам года позволили опередить всех конкурентов, все-таки инженерная составляющая французов, дает фору.
Редакция интернет магазина Автошины Ком попытается огласить наиболее интересные моменты, которые собственно и повлияли на популярность предложенных моделей.
Интересные факты:
• Научно-исследовательский штат. Только в этой сфере, в компании трудятся порядка 4000 тысяч научных сотрудников, в придачу с одним из самых высоких бюджетов на лабораторные исследования.
• Единственная торговая марка, оказавшаяся среди победителей гонок всех классов в мире (F1,WRC,Moto GP, Endurance и др.).
• По подсчетам, теоретическое оснащение всех эксплуатируемых в Европе автомобилей энергосберегающими шинами Michelin Energy Saver, помогло бы ежегодно сберечь до 3-х миллиардов литров топлива (или 100 тыс. танкеров топлива, десяток из которых как правило тонет в море). Данный фактор, сказывается и на выбросах СО2 в атмосферу.
Если пройтись конкретно по терминологии, вот они, сильные стороны французов:
• Infinicoil – дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров).
• EnergyFlex – технология скручивания металлических тросов каркаса шины, позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при ее деформации во время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную экономичность.
• Energy – резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива двигателем.
• Carbion – технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.
Нет предела совершенству, и надеемся команда Michelin будет и дальше радовать нас своими чудо-продуктами. Ну и ценами пусть тоже радуют, хотя порой стоит выложить изрядную сумму за качество. Это как купить VOLVOи напрочь забыть про безопасность. Особенно, если безопасность, которую предлагают французы - не пустой звук.
Исходя из комментариев наших клиентов, в послужной список Michelin можно включить один из самых мягких и в то же время прочных кордов, из всех прочих производителей.
Японские традиции от ТOYO (Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.) (2-ое место)
Toyo – парадоксальное детище не менее парадоксального народа, во всех отношениях. К сожалению, нам не постигнуть столь глубоких истин, относительно того, как иметь все, не имея ничего.
Позиции японского концерна уверенно занимают ведущие места рейтингов, за счет своих линеек Proxes (мы отнесем его к флагману)и Nano. Всенародная любовь к летним моделям Toyo Proxes CF2, Toyo H08 и Toyo Nano Energy 3 позволили взять японцам серебро.
То ли дело в менталитете, то ли в корпоративной этике, но японцы очень редко распространяются относительно своих технических достижений и нечасто их презентации могут похвастаться большим количеством звучных названий.
Поэтому, кратко и лаконично:
• T-Режим - Передовые технологии производства полимеров сыграли свою роль в этих исключительно важных достижениях, но они стали возможными только благодаря запатентованным виртуальным системам испытаний.
• e-balance - шины, разработанные по технологии e-balance, характеризуются увеличенным сроком службы рисунка протектора, что означает меньшую необходимость в обслуживании по сравнению с шинами обычной конструкции.
• Шумопоглощающая стенка - при применении данной технологи для разработки канавок в стенке, поток воздуха распределяется частыми перпендикулярными зубчиками. Результатом является сниженный уровень шума и более комфортное вождение.
• Многоволновые ламели - способствуют большей площади контакта рисунка протектора с поверхностью дороги. Преимуществами являются лучшие характеристики шины на мокрой и сухой дороге и сниженный неравномерный износ и уровень шума.
К списку достижений стоит добавить, что это одна из наиболее популярных шин “андерграунда”, т.е. приоритетное оборудование для тюнинга любителей “оборотов” и “углов”.
NOKIAN (Nokian Tyres, Oyj) – третье, но не менее почетное место.
Hakka – название более схожее с темпераментными горловыми выкриками сердитых японцев. Не смотря на то, что с нашей точки зрения, финам однозначно не повезло с фонетикой, Hakka звучит довольно звонко и уверенно. Да и едет также, только не столь звонко.
Стабильность признак мастерства– выражение, которое наиболее точно отображает статус данного производителя.
• Nokian Aramid Sidewall. В состав резиновой смеси для боковины добавлены сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для авиационной отрасли и оборонной промышленности.
• Trumpet Grooves. Канавки TrumpetGrooves ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, ускоряя движение воды от главных канавок к поперечным и обеспечивая максимальное сцепление даже на мокрой дороге.
• Технология HydroGrooves.На крайних продольных ребрах в центральной части протектора расположены глубокие диагональные канавки, которые открываются с одной стороны и стабилизируют управляемость.
• Грунтозацепы. Наклонные прямоугольные грунтозацепы цепляются за поверхность дороги при движении, что улучшает разгон и торможение на песчаных дорогах и мягких дорожных покрытиях.
• Удалители камней в главных канавках протектора предотвращают попадание камней в канавки и шашки протектора, что, в свою очередь, повышает прочность шин.
• Smoothrolling.Концепция направлена низкое сопротивление качению и надежное управление на высоких скоростях.
• Silent Groove. Подобное решение снижает уровень шума внутри салона и внешний шум во время движения.
• Blue Coral Silica. Расширяющаяся молекулярная структура силики и функциональной резиновой смеси для усиления жесткости рисунка протектора. Это дает водителю точное чувство руля.
Судя по народной популярности, в Nokian все же разбираются не только в зимней смеси. В летней серии можно выделить Nokian Hakka SUV, Nokian WR D3, Nokian W+ (WR) и конечно же Nokian Hakka Green. А еще, порой удивляет очень грамотная ценовая политика компании, которая наносит неприятные удары по коммерческим планам конкурентов. Хотя в то же время, подобная политика периодически несет потери, во многом из-за того, что обусловлена она производством в других, менее технически развитых странах. Так сказать, “премиум под боком”, который позволяет занимать несколько ценовых ниш. Вокруг этого вопроса часто возникают споры, и в едином мнении, клиенты еще не сошлись. Plauku salinimas, LPG masazas, Biorevitalizacija, Depiliacija, Kosmetologija, Lazerinis СО2 jauninimas, Akne ir randu salinimas Vilniuje - Oblakasalon.lt
Резина разных сезонов, действительно отличается друг от друга, как по составу, так и по назначению. Поэтому, прежде чем сменить антифриз на тосол, стоит призадуматься относительно летних подков, где выбор, не так прост как кажется на первый взгляд.
Если вам интересует аналитическая информация шинного рынка Украины,редакция интернет магазина Автошины Ком всегда готова поделиться подобными данными в разделе аналитика рынка.
Благодарим за внимание, желаем Вам удачных, взвешенных и обдуманных покупок, в рамках Автошины.Ком и за его пределами.
Информация подготовлена аналитическим отделом интернет-магазина www.autoshini.com
|