Единственное требование, чтобы двигатель был не меньше Евро-2. И это тогда, когда в Европе уже начато внедрение стандарта Евро-6.
Инициируем внесение изменений в действующий порядок относительно применения дифференцированных баллов за полную и частичную низкопольность автобусов, а также дифференцированных баллов за экологичность двигателей. Т.е. преимущества на конкурсах будут иметь те перевозчики, которые используют более современные автобусы.
В условиях действующего законодательства, требования могут быть только такими как они сейчас есть, но вот приоритет может отдаваться тем, кто использует более удобный и экологичный транспорт. Прозрачные правила позволят всем перевозчикам четко понимать, за счет чего они могут выигрывать конкурсы - за счет техники с низким уровнем пола и экологичности транспорта. Другими словами, те кто купят гибридные или электроавтобусы - должны гарантированно побеждать, - считают в Мининфраструктуры. |