Шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы – от мягкого гравия или песка до грубого асфальта. За износостойкость Nordman S SUV отвечает усиленная конструкция и новая резиновая смесь протектора. Благодаря этому, шина способна противостоять износу на грубых дорогах и сохранять свои качества даже при интенсивной эксплуатации.
Nokian Tyres вывела на украинский рынок 4 новые модели летних шин
Летние шины Nokian Hakka – проверенный выбор для украинских дорог
Как подготовить авто к весеннему сезону: приоритеты и новые возможности
В основных канавках протектора расположены удалители камней, которые предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. При вращении шины на мягкой поверхности, «лишний» грунт отводится через канавки, и шина самоочищается. Этот, самоочищающийся рисунок, снижает также риск повреждения шины острыми камнями.
Диагональные и прямоугольные грунтозацепы цепляются за поверхность гравийных и песчаных дорог, улучшая сцепление при торможении и разгоне.
Иными словами, Nordman S SUV отлично адаптирована для легкого бездорожья, зачастую именуемого «дорогами».
Сэкономить на шинах или выбрать качественные? Советы Nokian Tyres
В Nokian Tyres раскрыли секреты своих новых шин
Кроме того, производитель обещает, что у Nordman S SUV отличная устойчивость к аквапланированию. Ее обеспечивают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора. Жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду.
Конструкция шины обеспечивает защиту ребра диска, не допуская его повреждений, даже если автомобиль припаркован слишком близко к обочине, а запатентованный индикатор степени износа протектора (DSI) на центральном ребре шины отображает остаточную глубину канавки.
Эти характеристики заинтересовали AUTO-Consulting, и, для того чтобы проверить их на деле, мы взяли на тест модель Nordman S SUV размерности 235/70 R16 и установили на автомобиль SsangYong Actyon.
Уже во время установки, сотрудники шиномонтажа отметили «мягкость», эластичность шины, а также удобство работы с ней.
Первые 100 км в движении показали: шина действительно мягкая и нешумная. Шина неплохо очищается от мелких камней, мы специально поездили по гравию и уже через 2 км, протектор шины был абсолютно чистым. Пока все заявленные качества шина подтверждает.
Но на длительном тесте шины ждут еще дальние поездки по трассам, грунтовкам, полям, а также песку и откровенному бездорожью.
Вот там мы и проверим на практике все заявленные производителем характеристики.
Начинаем длительный тест высокоскоростных шин Nokian Hakka Black
Время переобуть авто. Nokian Tyres представляет семейство летних шин Nokian Hakka
|