Новое поколение Mercedes-Benz Actros «АвтоКапитал» представил в Украине еще в 2010 году и с тех пор была доступна «линейка» Евро-5. Когда все европейские производители начали переходить на стандарты Евро-6 и выпустили соответствующие обновления, для украинского рынка продолжили предлагать только Евро-5 версии. У немецких инженеров были опасения, что с нашим топливом у современного поколения машин могут возникнуть проблемы в эксплуатации.
«Последовал долгий этап тестов. Мы отбирали пробы с украинских АЗС и отправляли их в немецкие лаборатории, где эксперты определяли его пригодность для эксплуатации в двигателях поколения Евро-6. И вот мы наконец-то получили «добро». Теперь Mercedes-Benz официально предлагает в Украине всю «линейку» Евро-6, как и в Европе. Клиентам доступны все конфигурации Actros, которые могут выбирать и перевозчики из Европы», - резюмировал Ярослав Пригара.
Но потенциал нового Mercedes-Benz Actros настолько велик, что мы целенаправлено хотим продемонстрировать его украинским перевозчикам. Согласно исследованиям, в структуре затрат за 5 лет на один грузовик цена самого грузовика занимает в среднем лишь 10%. А вот 25% занимают расходы на топливо и еще 11% расходы на обслуживание. Если принять, что сам грузовик в Украине в среднем стоит от 105-115 тыс. евро, то получается, что суммарно 360 тыс. евро – это затраты на его эксплуатацию. Если даже добиться снижения топлива на 5%, то экономия составит уже 18000 евро. Если 10% - то 36000 евро. Тут возникает вопрос: А реально ли снизить расход топлива на 5-10% в реальной эксплуатации? И как это сделать?
С новым Mercedes-Benz Actros – это абсолютно реально, достаточно обучить водителя правильно и экономно ездить. То есть, посетив тренинг от Mercedes-Benz, водители гарантировано будут экономить на Actros 5-10 и даже до 15% топлива. К тому же, вклад в экономию топлива вносят оптимизированная базовая АКПП Mercedes Power Shift 3 с функциями «Economy» и «Fleet», поддерживающими экономичный стиль вождения. Помимо этого, у нового Actros сократить эксплуатационные затраты позволит увеличенный межсервисный интервал. Более того, срок замены сажевого фильтра также возрос. И таких приятных «мелочей» здесь очень много. В реальности Actros стал намного экономнее и выгоднее, своего предшественника и многих конкурентов.
Чтобы убедиться в реальности таких изменений немецкие инструктора предложили вначале проехать маршрут профессиональным водителям так, как они умеют это делать и зафиксировали результаты каждого. После тщательного анализа и возможностей Mercedes-Benz Actros, они опять отправились по тому же маршруту. Но результаты у всех стали значительно лучше. Достичь 5%-ого снижения топлива при той же скорости, тех же условиях абсолютно реально. Нужно лишь лучше почувствовать новый грузовик, больше использовать его возможности. А их тут – предостаточно.
В тестах принимали участие тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 с автоцистерной и Actros 1845 с полуприцепом-рефрижератором с полной загрузкой.
Эти и другие конфигурации уже доступны для заказа украинскими клиентами. Подробности на сайте www.mercedes-benz.com.ua
|