Битва за киевский трамвай. Кто может выиграть тендер?: Авто новости от AUTO-Consulting - трамва

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: трамва
• Киев получил партию новых трамваев Электрон
• Новый украинский трамвай Татра-Юг К1М6 успешно прошел испытания
• Львовский Электронтранс подал жалобу в АМК на польские трамваи
• В Запорожье начали производство трамваев за 6 млн. грн.
• Киев закупит 40 трамваев PESA
• Битва за киевский трамвай. Крупнейший тендер на 2 млрд. грн опять может не состояться
• Прага возобновила закупку легендарных трамваем Tatra T3
• В Киеве масштабно отметили 125-летие трамвая
• Киев закупит 7 львовских трамваев "Электрон" в 2017 году
• В Запорожье выпустили собственный трамвай
Еще по трамва...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Битва за киевский трамвай. Кто может выиграть тендер?

рынок автобусов | Опубликовано - 2015-10-06 20:04:18 (6958 раз прочитано)
Битва за киевский трамвай. Кто может выиграть тендер? - трамваКак уже сообщал AUTO-Consulting, Киев анонсировал закупку крупной партии трамваев с привлечением кредитных средств. Кроме того, средства на закупку трамваев для 4-х городов выделяет Кабмин. Все складывается к тому, что тендер 2015 года будет самым крупным в новейшей истории Украины.
Поставлять трамваи в Киев уже изъявила желание польская фирма Pesa. К тому же у поляков есть одно преимущество. Они не только продадут городу свои вагоны, но и приведут финансирование этой сделки. Мэр Киева Виталий Кличко подписал с председателем польской компании PESA Томашем Забоклицким меморандум о сотрудничестве, согласно которому Киев планирует купить 50 трамваев. Кроме того, фирма PESA планирует создать в Киеве сервисную станцию по их ремонту. Для осуществления сделки Киев планирует получить льготный кредит от правительства Польши на 10 млн. евро, а затем еще 100 млн. евро на развитие инфраструктуры.



Казалось, контракт у поляков уже в кармане, но тут настало время возмущаться украинским производителям. Украинские производители трамваев Татра-Юг, львовский "Электрон" и Киевский завод электротранспорта останутся без заказов, а соответственно и без рабочих мест. Конечно, можно списать все на отсутствие финансов у Киева, а польский контракт кредитуют. Только от этой сделки рабочих мест в Киеве так и не прибавится, да еще и мы вынуждены будем оплачивать кредит. Получится замкнутый круг. Вместо того, чтобы дать импульс собственной промышленности, Киев будет финансировать польские заводы.



В Кабмине тоже выделили средства в размере 100 млн. гривен только под закупку трамвайных вагонов у отечественных производителей. Согласно постановлению КМУ, Киеву предполагается выделить 49,4 млн гривен, Львову - 41,7 млн гривен, Мариуполю с Одессе - по 4,5 млн гривен. "Данные средства предполагается выделить в виде субвенции из госбюджета городским бюджетам", - говорится в документе. Кроме того, как сообщается, степень локализации производства трамваев в Украине должна составлять не менее 65%.

Городским властям ничего не оставалось как провести тендер на закупку первых 7 вагонов, в котором победил львовский "Электронмаш". Завод должен изготовить для столицы пятисекционные трамваи T5B64 Электрон длиной более 30 метров для колеи шириной 1524 мм. Это однопространственные вагоны со 100% низким уровнем пола и большой пассажировместимостью - каждый из них рассчитан на 287 человек. Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления и кондиционирования и приспособлены для перевозки пассажиров с инвалидностью. Казалось, что контракт уже в кармане у львовян, но и в этом случае нашлись несогласные.

Одесская "Татра-ЮГ", которая в последние годы поставляла Киеву трамваи оспорила результаты тендера в Антимонопольном Комитете. Однако, в активе "Татра-ЮГ" еще не было трамваев со 100% низким полом. Но в одесситы представили эскизы новой своей разработки, которую и хотят продвигать на киевский тендер.

Свои виды на киевский рынок имеет и ЛАЗ, ранее пытавшийся создать СП с французским производителем трамваев. Есть намерения участвовать и у белорусско-швейцарского СП.

Пока даже трудно спрогнозировать, кому же достанутся основные поставки. Киеву реально не хватает 300 единиц общественного транспорта. В основном это трамваи, - считают в КГГА. По мнению AUTO-Consulting, лучшие шансы у польской Pesa, ведь она не только готова привезти трамваи на тест-драйв, но и собирается организовать в Киеве свой сервис, а возможно и сборку вагонов. К тому же поляки приходят со своими кредитными деньгами.

Но льготный кредит - это хорошо, и подобных условий не предлагает никто. Важно, чтобы этот проект оставил для города не только многолетние кредитные обязательства и польские трамваи, но и позволил городу самому стать производителем современной техники для остальных городов Украины. Или хотя бы дал рабочие места другим украинским предприятиям. В этом случае такая сделка имеет смысл, но в интервью Польскому радио в Pesa не слишком развивали производственную тему. Да и производство, если таковое и будет, может свестись к сборке после транспортировки из Польши на сервисной станции.

Киеву важно прописать инвестиционные условия для любого производителя, со сроками и степенью локализации производства, чтобы стимулировать открыть здесь завод. В этом случае такая сделка будет выгодна Украине и Киеву, а те же поляки получат доступ к емкому рынку в качестве уже украинского производителя. Но смогут ли на Крещатике составить грамотно инвестобязательства и проконтролировать их выполнения? Пока всё говорит о прагматичном подходе города к трамвайному вопросу. Будем надеяться, что все получится.

А открытый и прозрачный тендер между производителями - это всегда хорошо. Главное, чтобы он не превратился в фикцию, где все уже решено.

Как Киев уже однажды упустил шанс стать главным производителем троллейбусов в СССР
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• MAN готовит революцию в городских перевозках Украины
• Сделка года: У кого закупят 150 автобусов для Львова?
• Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов
• На украинский автобусный рынок выходит новый бренд Solaris
• Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток»
• В корпорации «Богдан» уверены, что украинские автобусы должны вытеснить иномарки
• В Киеве появится «умный» троллейбус Богдан
• АВТЕК передал 17 новых автобусов МАЗ для Житомира
• Киев закупит 112 автобусов на средства ЕБРР
• Ивано-Франковск получил первый из 30 автобусов в 2018 г.
• Житомир до конца апреля получит 17 новеньких МАЗ-206
• Сумы закупят 4 троллейбуса Эталон Т12110 "Барвинок"
• В корпорации «Богдан» акцентируют внимание на безопасности общественного транспорта
• Больше трети автобусов в Украине эксплуатируются уже более 20 лет
• В Черновцах начали эксплуатировать троллейбусы на автономном ходу
Главные новости
• В Украине появилась новая модель топливозаправщика
• За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов
• В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной
• 10 причин провести выходные на New Cars Fest 2018
• «Богдан» в честь 20-летия дарит всем бесплатный проезд
• Какие новации еще готовит государство для авто на "еврономерах"
• В Украине доступен Toyota Land Cruiser 200 в новой комплектации Special Edition (SE)
• 28 немецких городов запретили въезд дизельным автомобилям
• Дизельный «умеренный» гибрид Kia Sportage появится во 2-й половине 2018 года
• Geely готовит кроссовер-купе
• В Украине начали предлагать авто с пробегом с гарантией 1 год
• Кто стал первым в Украине владельцем грузовика Scania R450 нового поколения
• Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников»
• История успеха "Новой Почты" начиналась со "Славуты"
• 23 мая в 9 городах в больших автобусах и троллейбусах «Богдан» можно будет ездить бесплатно
• Стартовало производство внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения
• Honda примет участие в двух масштабных фестивалях
• У Tesla появится полноприводная версия Model 3
• Новый Ford Focus сможем «заглядывать» за угол при движении задним ходом
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о трамва

Свежие объявления о продаже авто
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
• Toyota Prado 2006 9900$
• ??? 2107 2002 1500$
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.