Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»: Авто новости от AUTO-Consulting - трамва

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: трамва
• В Киеве на линию вышел третий трамвай "Электрон"
• Польский Solaris представил футуристический трамвай
• Украинский производитель будет поставлять трамваи в Египет
• В Виннице заканчивают сборку уже 4 трамвая Win Way
• Киев получит для тестов украинский низкопольный трамвай "Татра-Юг"
• Почему Киев выбрал польские трамваи Pesa, а не львовские Электрон?
• Новенький трамвай "Электрон" сошел с рельс в Киеве
• Киев сделал ставку на польские трамваи Pesa
• Харьков закупил чешские трамваи Tatra T3. Фото
• Польская Pesa назвала цену трамваев для Киева
Еще по трамва...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаПочему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»
рынок автобусов | Опубликовано - 2015-10-12 13:16:54 (10902 раз прочитано)
Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай» - трамваВ субботу в Киеве прошел парад трамваев, в рамках которого был презентована новая модель Pesa Foxtrot. Польский трамвай буквально ночью прибыл в Киев и был передан коммунальному «Киевпастрансу» для проведения испытаний. Новинка выгодно отличалась на фоне устаревшего парка киевских трамваев: низкий уровень пола по всему составу, кондиционер, специальный трап для заезда инвалидов на колясках, wi-fi, зарядки для телефонов, удобный салон, мониторы под потолком, а главное – низкий уровень шума.


Представляя Pesa Foxtrot, мэр Киева Виталий Кличко отметил, что он рад продемонстрировать киевлянам первый трамвай нового поколения: «И надеюсь, что не последний» - подчеркнул Виталий Кличко. Кроме того, он сообщил, что польский производитель готов рассматривает и возможность производства таких трамваев в Киеве.



Помимо польской Pesa, заинтересованность в поставках трамваев для Киева высказал и львовский «Электронмаш». Он предоставит свою модель низкопольного трамвая «Электрон» для испытаний через две недели. Более того, львовяне уже даже выиграли тендер киевских властей на поставку 7 составов, но результаты этого конкурса оспорил в Антимонопольном комитете другой украинский производитель – одесская «Татра-Юг», которая до недавних пор была практически единственным поставщиком новых вагонов для Киева.



Как видим, свои интересы к киевским поставкам уже обозначили три производителя, но по данным AUTO-Consulting их больше. Ведь киевский тендер - это крупный контракт (городу необходимо 300 новых трамваев), и от него во многом зависит как дальше будет развиваться обновление трамвайного парка по Украине. А это уже 3000-4000 вагонов.



Но и сам рынок трамваев – это лишь часть огромного «айсберга». Украине необходимо обновлять 95% всех локомотивов, работающих на «Укрзализнице». Это – миллиарды долларов и тысячи единиц техники и вагонов. Поэтому интерес к украинскому рынку через трамваи проявляют и канадская Bombardier, французская Alstom, немецкий Siemens и китайская CRRC, а также уже упомянутая польская Pesa.



Конечно, в Украине есть и собственные производители. Так, одесская «Татра-Юг» уже не первый год снабжает города своими трамваями. Ездят они и в Киеве. В последние годы огромный прогресс демонстрирует и львовский «Электронмаш». Там не только создали собственную низкопольную модель трамвая под узкую колею, но и в кратчайшие сроки адаптировали ее под «ширококолейку» Киева.





В самом Киеве также готовы выпускать трамваи собственной разработки. К примеру, на «Киевском заводе электротранспорта» в 2013 году представили собственную модель «Каштан-2» с частично низким уровнем пола. До этого, здесь также экспериментировали с модернизацией старых чешских Tatra Т3. Но принципиально новых разработок у киевского завода нет.



Однако дело даже не в разработках украинских предприятий, а в отсутствии средств на закупку техники. Только в 2015 году Кабмин выделил 100 млн гривен на закупку новых трамвайных вагонов отечественного производства для коммунального электротранспорта в Киеве, Львове, Одессе и Мариуполе. Согласно постановлению, Киеву предполагается выделить 49,4 млн гривен, Львову - 41,7 млн гривен, Мариуполю с Одессе - по 4,5 млн гривен. А цена одного трамвая - 25-26 млн. гривен. Киевский тендер, в котором недавно победил «Электронмаш» был на 183 млн 750 тыс грн. и это всего за 7 вагонов.



Если такими темпами обновлять подвижной состав, то скоро не на чем будет ездить. Поэтому уже очевидно, что произвести обновление и модернизацию за счет украинской казны не получится. Тут нужны нестандартные источники финансирования.

В этой связи, польская Pesa не просто предлагает свои трамваи, а их закупку готово профинансировать польское правительство под невысокий процент. И речь идет о крупной партии 50-100 трамваев. Конечно, кредит будет в валюте, и за него нужно будет рассчитываться, но другого шанса обновить трамвайный парк у Киева, похоже, нет.



В мэрии это понимают и стараются воспользоваться польским кредитом максимально эффективно для города. Ведь просто купить трамваи за польский кредит – это получить долги, которые нужно будет выплачивать долгие годы. Поэтому киевские власти хотят привлечь Pesa в качестве производителя трамваев в Киев, чтобы не только затем обслуживать в Киеве трамваи, но и выпускать их для других городов. Тогда польский кредит сработает и на экономику Украины.

Pesa это тоже выгодно. Ведь если ей удастся закрепиться на киевском рынке и поставить сюда 300 трамваев, затем наступит очередь других городов. А там и подойдет время контрактов по локомотивам.



Но такие мысли есть не только у Pesa. Активно поучаствовать в украинских инфраструктурных проектах готовы и китайцы. А именно машиностроительная корпорация CRRC. Она уже рассматривает варианты сотрудничества по сборке своей технике в Литве. Были переговоры и с украинскими властями. К тому же китайцы также приходят со своим финансированием под низкие проценты и готовы закрыть всю потребность Украины в трамваях даже с помощью совместных предприятий с «Богдан Моторс», «Татра-Юг» или другими производителями.



Как видим, киевский трамвайный тендер очень принципиальный. Он фактически открывает украинский рынок на долгие годы, как в свою очередь чешской ЧКД «Tatra» с ее моделью Т3. На свое время (1964 г) Tatra T3 была очень неплохой и до сих пор возит киевлян. А вот на чем будут ездить жители города в следующем десятилетии мы узнаем уже скоро.

Появится ли в Киеве производство польских трамваев?

vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы
• Польский Solaris представил футуристический трамвай
• Работники Луцкого автозавода просят Кабмин запретить закупку б/у троллейбусов за бюджетные средства
• В 2016 г. автобусы «Богдан» стали лидером в большом классе среди украинских производителей
• В Киеве на линию вышел третий трамвай "Электрон"
• В Киеве троллейбусы Богдан раздают бесплатный WiFi
• Киев объявил тендер на 80 троллейбусов
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• В Украине определены самые продаваемые модели автомобилей XXI века
• Киев объявил тендер на 80 троллейбусов
• Acura интригует обновленным TLX
• Срок гарантии на Maserati в Украине увеличен до 5 лет
• Китайцы выпустили клон Volkswagen Passat с 1,0-литровым мотором
• Появились первые фото нового SsangYong Rexton
• Наперекор кризису. Какие модели автомобилей стартовали в Украине в тяжелые времена
• В Украине могут отменить акциз на переоборудование авто
• Определены ТОП-5 самых популярных моделей в мире
• Беспилотник-такси Uber попал в аварию. Компания прекращает эксперимент в США
• ГАЗ намерен вернуть на рынок бренд "Волга"
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• Введение в Украине экологического стандарта Евро-6 могут перенести на 2 года
• Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
• Хорошо ли вы разбираетесь в маслах Liqui Moly? Экспресс-тест
• Каким будет обновленный Nissan X-Trail. Первые фото
• В сети Renault в Украине стартовала выгодная весенняя диагностика
• Новые модели шин Lassa уже в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о трамва

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen Crafter 2011 20000$
• Chery JAGGI 2008 41000Грн.
• Great-Wall Safe 2007 103662Грн.
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Kia Sorento 2.5 D 2007 104200Грн.
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Toyota AURIS 2007 135271Грн.
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• ??? 21? 1967 600$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.