Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»: Авто новости от AUTO-Consulting - трамва

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: трамва
• Львовский Электронтранс подал жалобу в АМК на польские трамваи
• В Запорожье начали производство трамваев за 6 млн. грн.
• Киев закупит 40 трамваев PESA
• Битва за киевский трамвай. Крупнейший тендер на 2 млрд. грн опять может не состояться
• Прага возобновила закупку легендарных трамваем Tatra T3
• В Киеве масштабно отметили 125-летие трамвая
• Киев закупит 7 львовских трамваев "Электрон" в 2017 году
• В Запорожье выпустили собственный трамвай
• Крупнейший киевский тендер по закупке трамваев отменили
• "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай
Еще по трамва...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаПочему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»
рынок автобусов | Опубликовано - 2015-10-12 13:16:54 (11489 раз прочитано)
Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай» - трамваВ субботу в Киеве прошел парад трамваев, в рамках которого был презентована новая модель Pesa Foxtrot. Польский трамвай буквально ночью прибыл в Киев и был передан коммунальному «Киевпастрансу» для проведения испытаний. Новинка выгодно отличалась на фоне устаревшего парка киевских трамваев: низкий уровень пола по всему составу, кондиционер, специальный трап для заезда инвалидов на колясках, wi-fi, зарядки для телефонов, удобный салон, мониторы под потолком, а главное – низкий уровень шума.


Представляя Pesa Foxtrot, мэр Киева Виталий Кличко отметил, что он рад продемонстрировать киевлянам первый трамвай нового поколения: «И надеюсь, что не последний» - подчеркнул Виталий Кличко. Кроме того, он сообщил, что польский производитель готов рассматривает и возможность производства таких трамваев в Киеве.



Помимо польской Pesa, заинтересованность в поставках трамваев для Киева высказал и львовский «Электронмаш». Он предоставит свою модель низкопольного трамвая «Электрон» для испытаний через две недели. Более того, львовяне уже даже выиграли тендер киевских властей на поставку 7 составов, но результаты этого конкурса оспорил в Антимонопольном комитете другой украинский производитель – одесская «Татра-Юг», которая до недавних пор была практически единственным поставщиком новых вагонов для Киева.



Как видим, свои интересы к киевским поставкам уже обозначили три производителя, но по данным AUTO-Consulting их больше. Ведь киевский тендер - это крупный контракт (городу необходимо 300 новых трамваев), и от него во многом зависит как дальше будет развиваться обновление трамвайного парка по Украине. А это уже 3000-4000 вагонов.



Но и сам рынок трамваев – это лишь часть огромного «айсберга». Украине необходимо обновлять 95% всех локомотивов, работающих на «Укрзализнице». Это – миллиарды долларов и тысячи единиц техники и вагонов. Поэтому интерес к украинскому рынку через трамваи проявляют и канадская Bombardier, французская Alstom, немецкий Siemens и китайская CRRC, а также уже упомянутая польская Pesa.



Конечно, в Украине есть и собственные производители. Так, одесская «Татра-Юг» уже не первый год снабжает города своими трамваями. Ездят они и в Киеве. В последние годы огромный прогресс демонстрирует и львовский «Электронмаш». Там не только создали собственную низкопольную модель трамвая под узкую колею, но и в кратчайшие сроки адаптировали ее под «ширококолейку» Киева.





В самом Киеве также готовы выпускать трамваи собственной разработки. К примеру, на «Киевском заводе электротранспорта» в 2013 году представили собственную модель «Каштан-2» с частично низким уровнем пола. До этого, здесь также экспериментировали с модернизацией старых чешских Tatra Т3. Но принципиально новых разработок у киевского завода нет.



Однако дело даже не в разработках украинских предприятий, а в отсутствии средств на закупку техники. Только в 2015 году Кабмин выделил 100 млн гривен на закупку новых трамвайных вагонов отечественного производства для коммунального электротранспорта в Киеве, Львове, Одессе и Мариуполе. Согласно постановлению, Киеву предполагается выделить 49,4 млн гривен, Львову - 41,7 млн гривен, Мариуполю с Одессе - по 4,5 млн гривен. А цена одного трамвая - 25-26 млн. гривен. Киевский тендер, в котором недавно победил «Электронмаш» был на 183 млн 750 тыс грн. и это всего за 7 вагонов.



Если такими темпами обновлять подвижной состав, то скоро не на чем будет ездить. Поэтому уже очевидно, что произвести обновление и модернизацию за счет украинской казны не получится. Тут нужны нестандартные источники финансирования.

В этой связи, польская Pesa не просто предлагает свои трамваи, а их закупку готово профинансировать польское правительство под невысокий процент. И речь идет о крупной партии 50-100 трамваев. Конечно, кредит будет в валюте, и за него нужно будет рассчитываться, но другого шанса обновить трамвайный парк у Киева, похоже, нет.



В мэрии это понимают и стараются воспользоваться польским кредитом максимально эффективно для города. Ведь просто купить трамваи за польский кредит – это получить долги, которые нужно будет выплачивать долгие годы. Поэтому киевские власти хотят привлечь Pesa в качестве производителя трамваев в Киев, чтобы не только затем обслуживать в Киеве трамваи, но и выпускать их для других городов. Тогда польский кредит сработает и на экономику Украины.

Pesa это тоже выгодно. Ведь если ей удастся закрепиться на киевском рынке и поставить сюда 300 трамваев, затем наступит очередь других городов. А там и подойдет время контрактов по локомотивам.



Но такие мысли есть не только у Pesa. Активно поучаствовать в украинских инфраструктурных проектах готовы и китайцы. А именно машиностроительная корпорация CRRC. Она уже рассматривает варианты сотрудничества по сборке своей технике в Литве. Были переговоры и с украинскими властями. К тому же китайцы также приходят со своим финансированием под низкие проценты и готовы закрыть всю потребность Украины в трамваях даже с помощью совместных предприятий с «Богдан Моторс», «Татра-Юг» или другими производителями.



Как видим, киевский трамвайный тендер очень принципиальный. Он фактически открывает украинский рынок на долгие годы, как в свою очередь чешской ЧКД «Tatra» с ее моделью Т3. На свое время (1964 г) Tatra T3 была очень неплохой и до сих пор возит киевлян. А вот на чем будут ездить жители города в следующем десятилетии мы узнаем уже скоро.

Появится ли в Киеве производство польских трамваев?

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• В Украину впервые поставлен автобус Неман 4202
• В Украине готово серийное производство газовых автобусов Богдан А22115
• Из украинского автобуса АТАМАН А096 сделали реактивный лайнер
• Setra представила флагманский 2-этажный автобус
• В ДНР анонсируют выпуск собственных автобусов "Донбасс"
• Киев закупит около 100 новых машин скорой помощи
• В Запорожье начали производство трамваев за 6 млн. грн.
• Киев закупит 40 трамваев PESA
• В Эстонии на маршрут вышли беспилотные автобусы
• Завод "Богдан Моторс" поставит в Кременчуг 40 троллейбусов
Главные новости
• Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров
• Ford запатентовал систему убирающихся руля и педалей для машин с автопилотом
• Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
• На новый Hyundai Accent действуют выгодные летние цены
• Toyota представила бюджетный седан, дешевле Corolla
• Хакеры скоро начнут атаковать автомобили. Какие угрозы возникнут перед автомобилистами
• IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
• Kia Драйв Тур 2017 финишировал в Харькове
• Владельцы Jaguar и Land Rover смогут вернуть автомобиль в случае угона
• BMW 1-й серии предлагаются по выгодной цене и сниженному курсу минус 3 грн.
• Mercedes-Benz провел тренинги по экономичному вождению
• В августе на Mazda3 действуют специальные цены
• Как Германия будет выходить из дизельного кризиса. Подешевеют ли немецкие авто в Украине?
• Украинская команда установила новый рекорд скорости в Бонневилле
• Новая Римская империя не состоялась.Fiat Chrysler Automobiles вновь выставлен на продажу
• В Киеве разработали более защищенную и эффективную версию танка Т-72
• Mazda 6 Diesel доступна со специальными скидками до 50 000 грн.
• Для покупателей Renault Captur действуют привлекательные цены и хай-тек аудио система Focal в подарок
• "ЗакарпатЕвроТранс" обновляет свой парк новыми Mercedes-Benz
• Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о трамва

Свежие объявления о продаже авто
• Kia CARNIVAL 2008 125009Грн.
• ??? 21043 2000 26856Грн.
• Nissan TEANA 2006 124872Грн.
• Chevrolet EPICA LF 69K 2008 71545Грн.
• Daewoo ?-13110 2006 26492Грн.
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Daewoo Lanos TF48Y 2008 52350Грн.
• Kia CEED 2008 122054$
• Renault 19 1990 18750$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.