Более того, Андрей Пивоварский провел в Германии переговоры с руководителями концерна и пригласил их в Киев. Siemens долгое время не подавал явных сигналов заинтересованности в освоении украинского рынка электротранспорта, ожидая сигналов от украинских властей. И вот такой сигнал поступил.
Таким образом, по данным AUTO-Consulting, на довольно внушительный "пирог" в виде замены подвижного состава электротранспорта (трамваев) в украинских городах теперь претендуют: польская Pesa, канадская Bombardier, китайская CRRC, а также ряд местных производителей одесская "Татра-Юг", львовский "Электронтранс". Нет пока явных сигналов интереса от еще одного крупнейшего концерна - французской Alstom, но это уже вопрос времени. Киеву удалось создать интерес у ведущих производителей такой техники к своему тендеру, а это означает, что борьба за поставки будет реальной и захватывающей.
Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»
|