Кому следует бояться возврата техосмотра: Авто новости от AUTO-Consulting - техосмотр

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: техосмотр
• В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта
• Протестующие пользователи авто на еврономерах потребовали вернуть техосмотр и обратились к Правительству Литвы. Список требований
• Из-за нарушений, выявленных фотофиксацией техосмотра, 50 пунктов пришлось закрыть
• Полиция планирует проводить техосмотр прямо на дорогах
• С сегодняшнего дня в Украине вводится фотофиксация техосмотра
• Техосмотр автомобилей будут проводить под фото и видеозапись. Постановление Кабмина
• Официальный автосервис взял курс на снижение цен накануне техосмотра
• Техосмотр, медсправки и штрафы: какие изменения готовят депутаты для автомобилистов?
• 65% иномарок в Украине не пройдут по-честному новый техосмотр
• Кабмин настаивает на возврате техосмотра. Каким он может быть
Еще по техосмотр...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаКому следует бояться возврата техосмотра
законодательство | Опубликовано - 2015-11-11 21:05:55 (24044 раз прочитано)
Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Как уже сообщал AUTO-Consulting, возврат техосмотра для частного автотранспорта - вопрос практически решенный. Это обязательство Украина взяла на себя, когда подписала Ассоциацию с ЕС. Но система техосмотра уже не вернется в том виде, в которой она была ненависна всем автовладельцам. Но есть категория автомобилей, которые окажутся в зоне риска. Корреспондент AUTO-Consulting разбирался со всеми нюансами будущего техосмотра.
В Министерстве инфраструктуры разработали законопроект, по которому обязательный техосмотр частному придется проходить раз в два года. Освобождаются от него только новые авто в первые четыре года после покупки.

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Но проводить техосмотр будут не в МРЭО, а на СТО, причем только на тех, которые получат специальную аккредитацию. Сама процедура техосмотра будет напоминать нынешнюю диагностику - такая услуга есть на каждой СТО и сейчас. Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

С виду, звучит все понятно и прозрачно, а на практике могут быть нюансы. К примеру, кто и как будет выдавать аккредитацию СТО проводить техосмотр? Диагностика тоже может быть разной и найти дефекты можно даже на новом авто из автосалона.

Техосмотр для частных авто хотят вернуть с 2019 года

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра

Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?

В этой связи AUTO-Consulting попросил прокомментировать будущую процедуру главу Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко:

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Действительно, автодилеры выступают за максимальную прозрачность аккредитации СТО. Если сам автопроизводитель уже уполномочил официальные СТО проводить ремонты и диагностику его автомобилей в Украине, регулярно проверяют сотрудников, проводят обучение, то вдруг, какой-то госорган еще будет дополнительно их еще аккредитовывать? Это абсурд. ВААИД полагает, что официальные дилеры и их СТО должны автоматически получить право выполнять диагностику автомобилей, ведь никто лучше их не обучен на данную марку. А дальше, если какое-то СТО тоже хочет проводить техосомотр - пожалуйста, пусть пройдет акредитацию и подтвердит свой профессиональный уровень и работает по данной услуге.

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр В ВААИД будут добиваться, чтобы человеку даже не нужно было специально ехать на прохождение техосмотра. Он прошел очередное ТО на СТО и фактически прошел еще и техосмотр. Вот так это должно работать, по нашему мнению.

И абсолютно незачем волноваться владельцам старых ВАЗов, ЗАЗов, "Москвичей", "Волг" или КАМАЗов. Хочу подчеркнуть, что никто норм токсичности Евро-5 от них не будет требовать. Их по законодательству могут требовать только для новых авто и вновь прибывших бу автомобилей. А "Запорожцы" должны соответствовать тем стандартам, которые действовали на момент их выпуска.

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Требования по Директиве, которую подписала Украина: Бензиновые двигатели, без трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
Замер производится без нагрузки, на прогретом двигателе, во внимание берется содержание СО в выхлопе. Максимальный объем СО не должен превышать указанный производителем, если таких данных нет, то предельный значения следующие. Автомобили выпуска до 01.10.1986 – уровень СО до 4,5%. Для авто выпущенных после 01.10.1986 – до 3,5%,

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Бензиновые двигатели, с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом Замеры проводятся по методике, предписанной производителем. Максимальный объем СО не должен превышать указанный производителем, если таких данных нет, то предельные значения следующие. Без нагрузки, на холостом ходу - уровень СО до 0,3%. На максимальных оборотах двигателя, но не менее 2000 об/мин – уровень СО в выхлопе не более 0,2%. Зyачение коэффициента лямбда: 1 +/-0,03.

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Дизельные двигатели. Проверка уровня задымленности проводится методом ускорения прогретого двигателя, на нейтральной передаче, до максимальных оборотов, с включенным сцеплением. Тест проводится трижды, среднее арифметическое всех замеров не должно превышать установленные нормы. Для автомобилей с АКП могут быть установлены максимальные обороты тестирования на уровне 2/3 от конструктивно максимальных. Граничные уровни поглощения («дымности»): 2,5 м-1 для дизелей без турбонаддува, 3,0 м-1 для турбированных.


Сможет ли новая полиция заменить ГАИ. Мнение юриста

В Киеве официально открыли офис департамента патрульной полиции

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Как видим, после правильной регулировки карбюратора, вписаться в показатели СО для старых автомобилей вполне реально и на них можно будет ездить и дальше. А вот достичь показателя СО для автомобилей с каталитическим нейтрализатором будет крайне сложно, особенно если учесть, что многие владельцы старых иномарок давно вырезали этот нейтрализатор и выбросили на свалку. В то же время, по данным AUTO-Consulting средний возраст автомобилей в Украине - 21,5 лет. А это означает, что в зоне риска как раз и оказывается большинство украинского автопарка. Им или придется заново поставить катализатор, или они не пройдут техосмотр по показателю токсичности отработавших газов. Да и с дымностью дизельных авто тоже могут быть вопросы.

Кому следует бояться возврата техосмотра - техосмотр Готового решения как поступить с большинством украинских автомобилей у Правительства пока нет. Но и техосмотр введут не завтра, а лишь с 2019 года, мотоциклетной техники - с 2022 года.. Поэтому у автовладельцев еще есть время, чтобы подумать что делать со своим транспортом: либо продать свой автомобиль, либо довести его до указанных норм.

Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов

Как изменилась стоимость автосервиса на официальных СТО?


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме законодательство

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Кабмин планирует заставить авто на еврономерах пройти регистрацию в Украине
• Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч
• Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года
• С 2018 года в Украине снизятся пошлины на авто из ЕС
• Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы
• Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание работать водителем
• Из-за резонанса автоугонщики вернули сильно заметный автомобиль
• В Киеве задумали массово сносить старые гаражные кооперативы
• Угонщики до того обнаглели, что воруют уже даже очень заметные авто
• Когда в Украине начнет работать фотофиксация нарушений ПДД
• Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах
• ГФС уточнила, сколько в Украине авто с литовской регистрацией
• Сколько штрафов уже собрали с авто на еврономерах
• В Бердянске троим пользователям авто на еврономерах выписали штраф на 1,6 млн. гривен
• Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
Главные новости
• На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка
• Главные события года на украинском моторынке 2017
• В Украине стартуют продажи хэтчбека Honda Civic 5D Turbo
• Стартовала Рождественская распродажа б/у авто со скидками до 150 00 грн.
• КрАЗ потерял свое "лицо" и представил грузовик с кабиной МАЗ
• Испытание семи чувств: автомобили BMW приняли участие в гастрономическом проекте
• 16 декабря новый кроссовер Kia Stonic представят сразу в нескольких городах Украины
• Из-за роста курса доллара покупка автомобиля в кредит стала реально выгодной
• Фотофиксацию и штрафы хотят применять и к нарушителям правил парковки
• Аккумуляторы у Volvo FH и Volvo FM теперь не разрядятся
• Национальная полиция получила партию внедорожников Nissan Patrol
• Компактный SUV Citroen C3 Aircross выиграл конкурс Autobest 2018
• На новое поколение Hyundai i30 действует выгодное ценовое предложение
• Все дилеры Scania в Украине в 2018 начнут продавать б-у грузовики
• В Автоцентре на Харьковском преставили новый KIA STONIC
• Ведущие операторы дали прогноз украинского авторынка на 2018 год
• Почему Champion - это традиции качества и побед. Наш репортаж
• Чем знаменит этот день в автобизнесе. Хроники AUTO-Consulting
• Scania выпустила новый номер электронного журнала
• Безумный незабываемый декабрь: на популярные модели Lexus действуют выгодные цены
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о техосмотр
• Техосмотр быстрое прохождение
• Станция диагностики и техосмотра
• Отмена техосмотра и доверенностей
• Техосмотр 2011
• Дата прохождения техосмотра
• Дата прохождения техосмотра
• Не пройдено 3 техосмотра
• Техосмотр по новым тарифам???
• Отмена Техосмотра.
• техосмотр

Свежие объявления о продаже авто
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Acura ????? ?????? ???????? 1983 1$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
• ??? M21A 2017 25000Грн.
• Kia Cerato 2009 240000Грн.
• Renault megane 2010 8500$
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.