Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться: Авто новости от AUTO-Consulting - Сибрак

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Сибрак
• Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться
• Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине
Еще по Сибрак...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаЛоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2015-11-23 19:40:40 (4490 раз прочитано)
Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться - СибракГлава представительства «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак рассказал читателям AUTO-Consulting, о планах компании в 2016-м, новой стратегии, новинках следующего года и о том, станут ли дешевле автомобили Peugeot и Citroen после отмены импортных пошлин.
AUTO-Consulting: когда официальное представительство Peugeot и Citroen только начинало работать в Украине несколько лет назад, вы поставили перед собой цель по объемам продаж автомобилей обоих марок занять 7% нашего рынка. В августе вы достигли этой цели. У вас была какая-то стратегия освоения рынка?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться Лоик Сибрак: нелегко отвечать. Конечно, у нас была стратегия. Но ситуация в стране заставила ее поменять. Несколько раз. Мы не ожидали такого кризиса, и мы должны были адаптироваться, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Да, долю в 7% рынка у нас получилось занять в августе. А по итогам 10 месяцев наша доля 4,1%. Поэтому, стратегическая цель все еще не достигнута. А 7% мы достигли благодаря тому, что у нас была большая корпоративная поставка автомобилей.

По стратегическому плану мы развивали сеть Peugeot и сеть Citroen, развивали качество работы наших дилеров. Особенно, по техобслуживанию. И, естественно, по продажам машин.

И одна из причин нашего успеха в том, что мы успели очень быстро адаптировать нашу структуру и наши продукты к условиям кризиса и текущей ситуации. И мы не потеряли эффективности.

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Чем Citroen собирается покорять украинских покупателей в будущем?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: у вас не было желания, когда начался кризис, временно прекратить работу в Украине, передать полномочия какому-нибудь крупному дилеру, и вернуться в страну после того, как обстановка стабилизируется?

ЛС: Нет. Нашей задачей было адаптироваться, а не поменять бизнес-модель. Мы успели подготовить правильную основу бизнеса, чтобы в кризис не терять деньги.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: какая стратегия у PSA в Украине в нынешней ситуации?

ЛС: мы сократили затраты, потому что у нас не было выбора. И мы представили в Украине все модели, которые мог нам предоставить Париж. У клиентов должен быть выбор. Сегодня наша стратегия простая – у Citroen есть 3 основных модели: С4, C-Elysee, C4 Cactus. И мы развиваемся и увеличиваем объем продаж благодаря этим моделям. У Peugeot – это модели 208, 2008 и 301. Но другие модели мы тоже предлагаем. И делаем это благодаря хорошим продажам самых популярных моделей.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: а бренд DS? Украинские покупатели уже воспринимают его, как отдельную премиальную марку?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться ЛС: в Украине у нас пока нет возможности развивать бренд DS отдельно. Пока рынок не позволяет нам, как в Европе и в Китае развивать отдельную сеть DS. Но большинство наших дилеров построили у себя в автосалонах отдельные зоны по продаже DS. И у нас хорошие результаты по DS4. А совсем скоро мы продолжим развивать этот успех моделью DS4 Crossback. Это – рестайлинговый DS4 с увеличенным дорожным просветом. Мы уверены, что это будет успешная модель.

АС: А когда она будет у нас в Украине?

ЛС: в феврале 2016-го. А уже с января эта модель будет доступна для тест-драйва.

АС: какие цели «Пежо Ситроен Украина» ставит на 2016-й год?

ЛС: у нас есть хорошая структура, которая даже в непростой экономической ситуации позволяет нам развиваться. У нас есть хороший модельный ряд и Peugeot, и Citroen. Мы хотим достичь доли в 4,5%.

Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине

Глава Citroen Ukraine: нет смысла ждать, что автомобили подешевеют

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: есть планы расширять дилерскую сеть в 2016-м?

ЛС: таких планов нет. Но мы будем искать партнеров в тех местах, где у нас нет дилеров. Например, в Луцке. Однако, мы хотим, чтобы это были партнеры, которые готовы к долгосрочному сотрудничеству.

АС: какие перспективы у кабриолета Cactus, который показали на автосалоне во Франкфурте?

ЛС: пока преждевременно говорить об этой модели. Какой-либо определенности нет.

Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории. Наш репортаж

Живые экспонаты музея Peugeot

АС: после отмены спецпошлин начало меняться соотношение бензиновых и дизельных моделей?

ЛС: мы уже поменяли наш микст продаж. Почти 100% продаж Citroen C4 были дизельные модели. Теперь мы уже импортируем С4 с бензиновыми моторами Pure Tech. Думаю, что соотношение бензиновых и дизельных моделей в Украине вернется к стандартным для украинского рынка 70/30.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: отмена дополнительного импортного сбора 5% с 1 января 2016-го сделает автомобили Peugeot и Citroen дешевле?

ЛС: цены зависят от рынка. Мы будем смотреть, как реагирует на отмену пошлин рынок и будем адаптироваться. Сегодня большинство автомобильных брендов стараются адаптироваться к сложившимся условиям. Потому, что все понимают, что курс гривны вырос, а зарплата людей пропорционально не поменялась. И мы адаптировали свои цены через скидки, чтобы все-таки продолжать продавать даже по возросшей гривневой цене. Я не думаю, что отмена импортных пошлин сильно изменит рынок в следующем году. Ни один бренд не в состоянии полностью компенсировать падение гривны. Это невозможно. В следующем году мы будем продолжать балансировать, ставить объективные цены в гривнах, чтобы продолжать продавать и одновременно быть лояльными к своим клиентам.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: каков, по вашему мнению, будет результат продаж новых автомобилей по итогам 2015 года?

ЛС: мы ожидаем около 47 тысяч.

АС: А в 2016-м?

ЛС: около 55 тысяч. Мы позитивно оцениваем следующий год. Если ситуация в стране будет стабильной, люди начнут тратить деньги на новые автомобили. Люди стремятся к нормальной жизни и достаточно 3-4 месяца стабильности, чтобы появился оптимизм. Украинцы по натуре оптимисты.

PSA Peugeot Citroen приходит в Украину и намерена занять 7% рынка

Группа PSA заявила о своем приходе в Украину


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Автомобиль, опередивший время. ВАЗ-2121 «Нива» исполнилось 40 лет
• Кто создал моду на тюнинг «Жигулей» в 80-е годы
• У угонщиков появилось новое "оружие". Код-грабер, который вскрывает и заводит авто
• Недовольный покупатель обвинил Land Rover в обмане и в знак протеста бросил свой автомобиль
• Украинские менеджеры по продажам посетили завод Kia в Словакии
• Поехали! Автомобили Юрия Гагарина
• Чем в этом году впечатлит фестиваль OldCarLand в Киеве
• Стенд Bugatti признали лучшим на Женевском автосалоне
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• На OldCarLand в Киеве представят 900 автомобилей
• Bugatti выпустила карбоновый велосипед
• Как в Венгрии проходят фестивали ретро авто
• Хорошо ли вы разбираетесь в маслах Liqui Moly? Экспресс-тест
• В Киеве задержали банду, промышлявшую угоном дорогих иномарок
• Электрокар установил новый рекорд Нюрбургринга
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• В Украине начал работать удобный сервис аренды мотоциклов
• На Renault Sandero и Renault Sandero Stepway действует выгодное ценовое предложение
• В Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr
• Особенности запуска электромобилей на украинском рынке. Опыт Renault
• В Украине стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 5
• Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке
• А сейчас тоже можно "замять" ДТП с пострадавшими? Реальная история длиной в 2,5 года
• У угонщиков появилось новое "оружие". Код-грабер, который вскрывает и заводит авто
• В сети АИС стартует национальная программа тест-драйвов Ravon
• Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент
• Первое видео с новым кроссовером Skoda Karoq
• У BMW 5-серии появится дизель с 4-мя турбинами
• Как автодилерам увеличить прибыль во время кризиса?
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
• Покупателей щеток CHAMPION ждет Париж
• SKODA 25-й год выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею
• Почему специалисты рекомендуют обслуживать авто весной
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Сибрак

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ?????? ????????? ?? ???? ???. 1982 110500Грн.
• Honda Accord 2007 242660Грн.
• Toyota Camry 2008 12999$
• Ssang Yong SsangYong Actyon 2008 10000$
• Mercedes ? 4.3 1999 8700$
• Chevrolet Lacetti 2007 6500$
• Volkswagen Crafter 2011 20000$
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.