Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться: Авто новости от AUTO-Consulting - Сибрак

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Сибрак
• Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться
• Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине
Еще по Сибрак...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаЛоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2015-11-23 19:40:40 (4655 раз прочитано)
Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться - СибракГлава представительства «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак рассказал читателям AUTO-Consulting, о планах компании в 2016-м, новой стратегии, новинках следующего года и о том, станут ли дешевле автомобили Peugeot и Citroen после отмены импортных пошлин.
AUTO-Consulting: когда официальное представительство Peugeot и Citroen только начинало работать в Украине несколько лет назад, вы поставили перед собой цель по объемам продаж автомобилей обоих марок занять 7% нашего рынка. В августе вы достигли этой цели. У вас была какая-то стратегия освоения рынка?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться Лоик Сибрак: нелегко отвечать. Конечно, у нас была стратегия. Но ситуация в стране заставила ее поменять. Несколько раз. Мы не ожидали такого кризиса, и мы должны были адаптироваться, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Да, долю в 7% рынка у нас получилось занять в августе. А по итогам 10 месяцев наша доля 4,1%. Поэтому, стратегическая цель все еще не достигнута. А 7% мы достигли благодаря тому, что у нас была большая корпоративная поставка автомобилей.

По стратегическому плану мы развивали сеть Peugeot и сеть Citroen, развивали качество работы наших дилеров. Особенно, по техобслуживанию. И, естественно, по продажам машин.

И одна из причин нашего успеха в том, что мы успели очень быстро адаптировать нашу структуру и наши продукты к условиям кризиса и текущей ситуации. И мы не потеряли эффективности.

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Чем Citroen собирается покорять украинских покупателей в будущем?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: у вас не было желания, когда начался кризис, временно прекратить работу в Украине, передать полномочия какому-нибудь крупному дилеру, и вернуться в страну после того, как обстановка стабилизируется?

ЛС: Нет. Нашей задачей было адаптироваться, а не поменять бизнес-модель. Мы успели подготовить правильную основу бизнеса, чтобы в кризис не терять деньги.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: какая стратегия у PSA в Украине в нынешней ситуации?

ЛС: мы сократили затраты, потому что у нас не было выбора. И мы представили в Украине все модели, которые мог нам предоставить Париж. У клиентов должен быть выбор. Сегодня наша стратегия простая – у Citroen есть 3 основных модели: С4, C-Elysee, C4 Cactus. И мы развиваемся и увеличиваем объем продаж благодаря этим моделям. У Peugeot – это модели 208, 2008 и 301. Но другие модели мы тоже предлагаем. И делаем это благодаря хорошим продажам самых популярных моделей.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: а бренд DS? Украинские покупатели уже воспринимают его, как отдельную премиальную марку?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться ЛС: в Украине у нас пока нет возможности развивать бренд DS отдельно. Пока рынок не позволяет нам, как в Европе и в Китае развивать отдельную сеть DS. Но большинство наших дилеров построили у себя в автосалонах отдельные зоны по продаже DS. И у нас хорошие результаты по DS4. А совсем скоро мы продолжим развивать этот успех моделью DS4 Crossback. Это – рестайлинговый DS4 с увеличенным дорожным просветом. Мы уверены, что это будет успешная модель.

АС: А когда она будет у нас в Украине?

ЛС: в феврале 2016-го. А уже с января эта модель будет доступна для тест-драйва.

АС: какие цели «Пежо Ситроен Украина» ставит на 2016-й год?

ЛС: у нас есть хорошая структура, которая даже в непростой экономической ситуации позволяет нам развиваться. У нас есть хороший модельный ряд и Peugeot, и Citroen. Мы хотим достичь доли в 4,5%.

Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине

Глава Citroen Ukraine: нет смысла ждать, что автомобили подешевеют

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: есть планы расширять дилерскую сеть в 2016-м?

ЛС: таких планов нет. Но мы будем искать партнеров в тех местах, где у нас нет дилеров. Например, в Луцке. Однако, мы хотим, чтобы это были партнеры, которые готовы к долгосрочному сотрудничеству.

АС: какие перспективы у кабриолета Cactus, который показали на автосалоне во Франкфурте?

ЛС: пока преждевременно говорить об этой модели. Какой-либо определенности нет.

Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории. Наш репортаж

Живые экспонаты музея Peugeot

АС: после отмены спецпошлин начало меняться соотношение бензиновых и дизельных моделей?

ЛС: мы уже поменяли наш микст продаж. Почти 100% продаж Citroen C4 были дизельные модели. Теперь мы уже импортируем С4 с бензиновыми моторами Pure Tech. Думаю, что соотношение бензиновых и дизельных моделей в Украине вернется к стандартным для украинского рынка 70/30.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: отмена дополнительного импортного сбора 5% с 1 января 2016-го сделает автомобили Peugeot и Citroen дешевле?

ЛС: цены зависят от рынка. Мы будем смотреть, как реагирует на отмену пошлин рынок и будем адаптироваться. Сегодня большинство автомобильных брендов стараются адаптироваться к сложившимся условиям. Потому, что все понимают, что курс гривны вырос, а зарплата людей пропорционально не поменялась. И мы адаптировали свои цены через скидки, чтобы все-таки продолжать продавать даже по возросшей гривневой цене. Я не думаю, что отмена импортных пошлин сильно изменит рынок в следующем году. Ни один бренд не в состоянии полностью компенсировать падение гривны. Это невозможно. В следующем году мы будем продолжать балансировать, ставить объективные цены в гривнах, чтобы продолжать продавать и одновременно быть лояльными к своим клиентам.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: каков, по вашему мнению, будет результат продаж новых автомобилей по итогам 2015 года?

ЛС: мы ожидаем около 47 тысяч.

АС: А в 2016-м?

ЛС: около 55 тысяч. Мы позитивно оцениваем следующий год. Если ситуация в стране будет стабильной, люди начнут тратить деньги на новые автомобили. Люди стремятся к нормальной жизни и достаточно 3-4 месяца стабильности, чтобы появился оптимизм. Украинцы по натуре оптимисты.

PSA Peugeot Citroen приходит в Украину и намерена занять 7% рынка

Группа PSA заявила о своем приходе в Украину


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
• Украинский мотоцикл Днепр попробует установить рекорд скорости в США
• Украинская команда установила новый рекорд скорости в Бонневилле
• В России возобновили выпуск мотоциклов под маркой ИЖ
• Из-за нарушений, выявленных фотофиксацией техосмотра, 50 пунктов пришлось закрыть
• Глава Rolls-Royce раскритиковал Bentley Bentayga
• Исследования психологов подтверждают, что у молодежи владеть автомобилем уже не считается мечтой
• "Дизельгейт" докатился и до Daimler
• Mitsubishi решила нестандартно использовать солнечное затмение
• VW, BMW, Daimler и Opel добровольно согласились заменить программы на 5 млн. автомобилей в Германии
• Топ-менеджер Volkswagen признал вину в махинациях с дизельными двигателями. Ему грозит 7 лет тюрьмы
• Бу Андерссон вернулся в автобизнес
• У Skoda новый шеф-дизайнер
• 8 лет на одной волне: 24 автомобиля Renault возили гостей на Одесском кинофестивале
• Hyundai в Украине будет повышать безопасность дорожного движения
Главные новости
• BMW M5 получила двигатель 600 л.с. Подробности о "горячей" "пятерке".
• Mitsubishi делает предложение, жарче лета
• Стало понятно, сколько же на самом деле в Украине авто иностранной регистрации
• Аварийность в Украине. Есть ли поводы для беспокойства?
• Porsche рассекретила фото нового Cayenne
• Одесскому дилеру Renault - АВТО ГРУП+ удалось достичь лидерства в корпоративном секторе
• Scania поставила компании "Нибулон" крупную партию техники
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Крупный агродилер обновляет автопарк
• На популярные модели Hyundai установлены заманчивые цены
• Ford Trucks делает спецпредложение в сегменте строительной техники
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
• Skoda представила новинки на масштабном аграрном «Дне поля»
• Цены на Kia Sportage и Kia ceed стали еще выгоднее
• Где автодилеры ищут покупателей летом? Обзор новых методов продвижения авто
• Новый водородный кроссовер Hyundai будет продаваться и в Европе
• Как в киевской таможне видят решение проблемы с массовым завозом нерастаможенных авто
• В «Автоцентре на Харьковском» действует выгодное ценовое предложение на KIA
• В Киеве покажут весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Сибрак

Свежие объявления о продаже авто
• Opel VECTRA 0ZCF69 2008 397047Грн.
• ??? 210700 20 2007 13000Грн.
• ??? Lanos TF 699P 2008 23215Грн.
• ??? 2107 2008 16200Грн.
• Kia CARNIVAL 2008 125009Грн.
• ??? 21043 2000 26856Грн.
• Nissan TEANA 2006 124872Грн.
• Daewoo ?-13110 2006 26492Грн.
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Daewoo Lanos TF48Y 2008 52350Грн.
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.