Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться: Авто новости от AUTO-Consulting - Сибрак

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Сибрак
• Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться
• Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине
Еще по Сибрак...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2015-11-23 19:40:40 (5050 раз прочитано)
Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться - СибракГлава представительства «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак рассказал читателям AUTO-Consulting, о планах компании в 2016-м, новой стратегии, новинках следующего года и о том, станут ли дешевле автомобили Peugeot и Citroen после отмены импортных пошлин.
AUTO-Consulting: когда официальное представительство Peugeot и Citroen только начинало работать в Украине несколько лет назад, вы поставили перед собой цель по объемам продаж автомобилей обоих марок занять 7% нашего рынка. В августе вы достигли этой цели. У вас была какая-то стратегия освоения рынка?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться Лоик Сибрак: нелегко отвечать. Конечно, у нас была стратегия. Но ситуация в стране заставила ее поменять. Несколько раз. Мы не ожидали такого кризиса, и мы должны были адаптироваться, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Да, долю в 7% рынка у нас получилось занять в августе. А по итогам 10 месяцев наша доля 4,1%. Поэтому, стратегическая цель все еще не достигнута. А 7% мы достигли благодаря тому, что у нас была большая корпоративная поставка автомобилей.

По стратегическому плану мы развивали сеть Peugeot и сеть Citroen, развивали качество работы наших дилеров. Особенно, по техобслуживанию. И, естественно, по продажам машин.

И одна из причин нашего успеха в том, что мы успели очень быстро адаптировать нашу структуру и наши продукты к условиям кризиса и текущей ситуации. И мы не потеряли эффективности.

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Чем Citroen собирается покорять украинских покупателей в будущем?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: у вас не было желания, когда начался кризис, временно прекратить работу в Украине, передать полномочия какому-нибудь крупному дилеру, и вернуться в страну после того, как обстановка стабилизируется?

ЛС: Нет. Нашей задачей было адаптироваться, а не поменять бизнес-модель. Мы успели подготовить правильную основу бизнеса, чтобы в кризис не терять деньги.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: какая стратегия у PSA в Украине в нынешней ситуации?

ЛС: мы сократили затраты, потому что у нас не было выбора. И мы представили в Украине все модели, которые мог нам предоставить Париж. У клиентов должен быть выбор. Сегодня наша стратегия простая – у Citroen есть 3 основных модели: С4, C-Elysee, C4 Cactus. И мы развиваемся и увеличиваем объем продаж благодаря этим моделям. У Peugeot – это модели 208, 2008 и 301. Но другие модели мы тоже предлагаем. И делаем это благодаря хорошим продажам самых популярных моделей.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: а бренд DS? Украинские покупатели уже воспринимают его, как отдельную премиальную марку?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться ЛС: в Украине у нас пока нет возможности развивать бренд DS отдельно. Пока рынок не позволяет нам, как в Европе и в Китае развивать отдельную сеть DS. Но большинство наших дилеров построили у себя в автосалонах отдельные зоны по продаже DS. И у нас хорошие результаты по DS4. А совсем скоро мы продолжим развивать этот успех моделью DS4 Crossback. Это – рестайлинговый DS4 с увеличенным дорожным просветом. Мы уверены, что это будет успешная модель.

АС: А когда она будет у нас в Украине?

ЛС: в феврале 2016-го. А уже с января эта модель будет доступна для тест-драйва.

АС: какие цели «Пежо Ситроен Украина» ставит на 2016-й год?

ЛС: у нас есть хорошая структура, которая даже в непростой экономической ситуации позволяет нам развиваться. У нас есть хороший модельный ряд и Peugeot, и Citroen. Мы хотим достичь доли в 4,5%.

Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине

Глава Citroen Ukraine: нет смысла ждать, что автомобили подешевеют

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: есть планы расширять дилерскую сеть в 2016-м?

ЛС: таких планов нет. Но мы будем искать партнеров в тех местах, где у нас нет дилеров. Например, в Луцке. Однако, мы хотим, чтобы это были партнеры, которые готовы к долгосрочному сотрудничеству.

АС: какие перспективы у кабриолета Cactus, который показали на автосалоне во Франкфурте?

ЛС: пока преждевременно говорить об этой модели. Какой-либо определенности нет.

Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории. Наш репортаж

Живые экспонаты музея Peugeot

АС: после отмены спецпошлин начало меняться соотношение бензиновых и дизельных моделей?

ЛС: мы уже поменяли наш микст продаж. Почти 100% продаж Citroen C4 были дизельные модели. Теперь мы уже импортируем С4 с бензиновыми моторами Pure Tech. Думаю, что соотношение бензиновых и дизельных моделей в Украине вернется к стандартным для украинского рынка 70/30.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: отмена дополнительного импортного сбора 5% с 1 января 2016-го сделает автомобили Peugeot и Citroen дешевле?

ЛС: цены зависят от рынка. Мы будем смотреть, как реагирует на отмену пошлин рынок и будем адаптироваться. Сегодня большинство автомобильных брендов стараются адаптироваться к сложившимся условиям. Потому, что все понимают, что курс гривны вырос, а зарплата людей пропорционально не поменялась. И мы адаптировали свои цены через скидки, чтобы все-таки продолжать продавать даже по возросшей гривневой цене. Я не думаю, что отмена импортных пошлин сильно изменит рынок в следующем году. Ни один бренд не в состоянии полностью компенсировать падение гривны. Это невозможно. В следующем году мы будем продолжать балансировать, ставить объективные цены в гривнах, чтобы продолжать продавать и одновременно быть лояльными к своим клиентам.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: каков, по вашему мнению, будет результат продаж новых автомобилей по итогам 2015 года?

ЛС: мы ожидаем около 47 тысяч.

АС: А в 2016-м?

ЛС: около 55 тысяч. Мы позитивно оцениваем следующий год. Если ситуация в стране будет стабильной, люди начнут тратить деньги на новые автомобили. Люди стремятся к нормальной жизни и достаточно 3-4 месяца стабильности, чтобы появился оптимизм. Украинцы по натуре оптимисты.

PSA Peugeot Citroen приходит в Украину и намерена занять 7% рынка

Группа PSA заявила о своем приходе в Украину

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• В Киеве пройдет Международный салон авто на «еврономерах»
• Открыт самый мощный в Украине асфальтобетонный завод
• Бу Андерссон рассказал о работе на АвтоВАЗе: Мне было холодно и одиноко
• Аферисты придумывают новые способы угона авто
• В Голландии продают коллекцию из 148 Citroen CX
• Путин на КАМАЗе открыл Крымский мост
• История успеха "Новой Почты" начиналась со "Славуты"
• Корпорация «Богдан» и КПИ будут совместно разрабатывать новый электротранспорт
• Храм скорости: Почему нужно хотя бы раз побывать в Ferrari World Park
• Citroen Méhari отмечает 50-летие
• Первый дилер Nissan в Украине празднует 25-ю годовщину
• Hyundai стал автомобильным партнером iForum-2018
• Луцкий автозавод Богдан посетили депутаты
• Определены основные проблемы строительства большой кольцевой дороги вокруг Киева
• Украинских специалистов Skoda отметили в международном конкурсе мастерства
Главные новости
• Рестайлинговый Kia Sportage появится в Украине осенью 2018 года. Подробности о новинке
• Автокредиты вновь стали драйвером роста авторынка
• Новый SUV Citroen C5 Aircross будет продаваться в Европе
• У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине
• На внедорожники Mercedes-Benz действует специальное предложение
• Вместе с «Богдан» 20-летие компании отпраздновали полмиллиона украинцев
• В Украине представят компактные автовышки Klubb
• Закат дизельной эры. Гамбург закрыл въезд в центр для дизельных авто
• Volkswagen показал облик "народного внедорожника"
• BMW дала понять, каким будет новое поколение X5
• 1:1. Компании по ввозу авто на "еврономерах" смогли отбить новые требования по "литовцам"
• В Киеве представят новинки года от Citroen
• В Украине заработает система мониторинга для коммерческого транспорта и автобусов Hyundai
• В МВД передумали отменять желтый сигнал светофора
• В Украине появилась новая модель топливозаправщика
• За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов
• В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной
• 10 причин провести выходные на New Cars Fest 2018
• «Богдан» в честь 20-летия дарит всем бесплатный проезд
• Какие новации еще готовит государство для авто на "еврономерах"
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Сибрак

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
• Toyota Prado 2006 9900$
• ??? 2107 2002 1500$
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.