Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески: Авто новости от AUTO-Consulting - MEYLE

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MEYLE
• Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески
• MEYLE уделяет внимание малейшим деталям
• MEYLE: единство малейших деталей
• Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности
• Фильтры MEYLE – надежность без компромиссов
• Положить конец утечкам водяные насосы MEYLE-HD
• «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ» MEYLE – выигрышная комбинация автосервиса
• В чем заключается успешный сервис. Опыт MEYLE
• Запчасти MEYLE предлагают оптимальные решения для любого ремонта
• Детали MEYLE: всегда на шаг впереди
Еще по MEYLE...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаКак MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески
рынок запчастей | Опубликовано - 2015-11-30 11:55:32 (3942 раз прочитано)
Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE Увеличение межсервисного интервала становится все более популярным приемом в автосервисном обслуживании. Изначально тенденция ровнялась на продление интервалов ТО двигателя в условиях переменной модели ездового цикла. Другими словами, режим езды постоянно меняется – от медленного темпа в городе и стоянки в пробках до высоких скоростей на трассах и автобанах.
Положительный эффект от увеличенного межсервисного интервала сказывается на уменьшении расходов на эксплуатацию автомобиля. Суть состоит в том, что периодичность ТО не является фиксированной, а определяется по условиям эксплуатации и стилю вождения. В случае с двигателем при этом обязательно используются специальные масла с увеличенным ресурсом.

Если можно экономить на прохождении ТО, значит можно минимизировать затраты и на ремонт. Немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG применила тенденцию увеличенного межсервисного интервала в запчастях подвески путем усовершенствования ее компонентов. Для этого инженерами компании были выделены ключевые параметры, от которых зависит долговечность и работоспособность деталей подвески.

Чтобы продлить интервал замены деталей стоит придать им больший ресурс. Для этого нужно не просто ровняться на результат, а изменить подход к достижению цели. Улучшение параметров детали на уровне конструкции, конечно, дает результат. Но для достижения максимального эффекта необходимы инновационные решения в области составных материалов и технологии производства. Естественно, установочные параметры детали сохраняются.

Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE

Срок службы деталей в большинстве случаев определяется выносливостью отдельных компонентов. Возьмем для примера стойки стабилизатора. При длительной эксплуатации в стойках обыкновенного исполнения разрушается вкладыш, а затем зачастую трескается и корпус шарнира, по которому начинает бить палец.

На первый взгляд решение просто – увеличить диаметр шара с 12 до 22 мм, – площадь контакта увеличивается более чем в три раза. Естественно, увеличивается и площадь внутренней поверхности корпуса шарнира, что снижает удельную нагрузку на нее.

При увеличении шарнира возрастает также площадь трения, что при традиционной технологии производства сделает шарнир менее подвижным. Поэтому у MEYLE точность полировки шара сопоставима по шероховатости с полировкой линз. Такой шар будет оказывать минимальное воздействие на вкладыш шарнира, практически не создавать сопротивление трения даже при очень плотной подгонке, и потому не нагреваться при трении.

Износостойкий вкладыш из полиоксиметилена (POM) также имеет очень низкий коэффициент трения. Этот материал применяется в авиастроении. Форма исполнения вкладыша, называемого в народе «сухарем» – не кольцевая. В версии MEYLE он полностью охватывает нижнюю полусферу шара шарнира, что не только снижает удельную нагрузку, но и исключает проникновение влаги к шару с противоположной пальцу стороны.

Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE

Головка шарнира защелкивается во вкладыше по технологии Clip-on для предотвращения малейших люфтов. Дополнительное донное стопорное кольцо, приваренное ультразвуковой сваркой, поглощает осевые силы и удерживает пару шарнир-вкладыш в проушине стойки.

В шаровых шарнирах MEYLE используется смазка от знаменитого разработчика, который производит смазки для агрегатов, работающих в экстремальных условиях – для водного транспорта, авиации, ветрогенераторов и т.п. Эта смазка не теряет своих свойств в любых условиях, в которых в принципе может оказаться шарнир в процессе эксплуатации.

Для защиты внутренней составляющей шарниры MEYLE-HD также усовершенствованы снаружи:
• манжета из натурального каучука закреплена зажимами, которые окрашены для защиты от коррозии уже после нарезания прокатной проволоки
• корпус шарнира обработан по технологии катафорезного лакирования (KTL), которая применяется для защиты металлических деталей, работающих в жидких средах, включая соленую воду (постоянный душ из брызг талой зимней слякоти с солью или противообледенительными реактивами для такого корпуса угрозы не представляет)
• самостопорящаяся на пальце гайка исключает ослабление крепления

Что конкретно дают подобные усовершенствования на деле? Например, вышеупомянутую тягу стабилизатора испытывали в институте Хельмута Шмидта, в Гамбурге (Университет федеральных вооруженных сил, занимающийся прикладными исследованиями в области технологий и материалов для военной промышленности). Сначала испытали простую тягу – корпус треснул после 580 тыс. циклов. Затем начали испытывать деталь MEYLE-HD. Результат превзошел ожидания самих исследователей из института: после отработки миллиона циклов не появилось даже малейших признаков люфта!

По такому же принципу в Wulf Gaertner Autoparts AG улучшают и другие шаровые шарниры ¬– наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. В отличие от усовершенствованного образца, детали MEYLE не отличаются от оригинала конструктивно. Они производятся по чертежам оригинальных комплектующих, но при этом используются лучшие технологии и материалы.

Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE

Под брендом MEYLE поставляется более 18 500 наименований деталей, среди которых есть уникальные предложения улучшенной линейки, например рычаги подвески со сменными шаровыми опорами в усиленном исполнении.

Техническое усовершенствование деталей придает им больший эксплуатационный ресурс, что увеличивает интервал обслуживания и замены. Это позволяет экономить не только на стоимости запчастей, а и сократить затраты на выполнение работ. Для полной уверенности в улучшенных деталях Wulf Gaertner Autoparts AG предоставляет в Европе 4-х летнюю гарантию на запчасти MEYLE-HD.

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок запчастей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Японская Fujikura Automotive собирается открыть еще 2 завода в Украине
• Выставка SIA-AutoTechService: С чем автобизнес ждет роста автомобильного рынка
• Как работает двухмассовый маховик. Разъяснения экспертов
• Украина наращивает экспорт автокомпонентов в Германию
• Toyota предупреждает о рисках приобретения поддельных запчастей
• Крупнейший в мире производитель айрбегов отошел китайцам
• Появилась новая сервисная информация от ZF Aftermarket по двухмассовым маховикам
• Причины неисправностей двухмассовых маховиков и их диагностика
• ZF Aftermarket представляет новую сервисную информацию о выжимном подшипнике
Главные новости
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
• Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
• В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
• Самые популярные городские автомобили в Украине
• В Tesla задумали зарабатывать и на музыкальном контенте
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
• В автосалонах Hyundai стартовала акция «Драйвовое лето с новым Hyundai Accent»
• "Рено Украина" начнет официальные продажи электромобилей в трех городах Украины
• В 5 городах Украины прошел внедорожный off-road тур Mitsubishi
• Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам
• Audi A8 получит превентивную подвеску, которая заранее подготовится к проезду неровностей
• Harley-Davidson интересуется покупкой Ducati
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о MEYLE

Свежие объявления о продаже авто
• Hyundai ACCENT 2008 103523Грн.
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
• Peugeot PARTNER 2010 72442Грн.
• Seat Cordoba 2008 122725Грн.
• Volkswagen GOLF 2006 72864Грн.
• Land Rover Range Rover Sport 2016 95000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8000$
• ??? 6501?9 2017 90900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Subaru Forester 2008 13200$
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.