Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески: Авто новости от AUTO-Consulting - MEYLE

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MEYLE
• Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески
• MEYLE уделяет внимание малейшим деталям
• MEYLE: единство малейших деталей
• Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности
• Фильтры MEYLE – надежность без компромиссов
• Положить конец утечкам водяные насосы MEYLE-HD
• «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ» MEYLE – выигрышная комбинация автосервиса
• В чем заключается успешный сервис. Опыт MEYLE
• Запчасти MEYLE предлагают оптимальные решения для любого ремонта
• Детали MEYLE: всегда на шаг впереди
Еще по MEYLE...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаКак MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески
рынок запчастей | Опубликовано - 2015-11-30 11:55:32 (4058 раз прочитано)
Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE Увеличение межсервисного интервала становится все более популярным приемом в автосервисном обслуживании. Изначально тенденция ровнялась на продление интервалов ТО двигателя в условиях переменной модели ездового цикла. Другими словами, режим езды постоянно меняется – от медленного темпа в городе и стоянки в пробках до высоких скоростей на трассах и автобанах.
Положительный эффект от увеличенного межсервисного интервала сказывается на уменьшении расходов на эксплуатацию автомобиля. Суть состоит в том, что периодичность ТО не является фиксированной, а определяется по условиям эксплуатации и стилю вождения. В случае с двигателем при этом обязательно используются специальные масла с увеличенным ресурсом.

Если можно экономить на прохождении ТО, значит можно минимизировать затраты и на ремонт. Немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG применила тенденцию увеличенного межсервисного интервала в запчастях подвески путем усовершенствования ее компонентов. Для этого инженерами компании были выделены ключевые параметры, от которых зависит долговечность и работоспособность деталей подвески.

Чтобы продлить интервал замены деталей стоит придать им больший ресурс. Для этого нужно не просто ровняться на результат, а изменить подход к достижению цели. Улучшение параметров детали на уровне конструкции, конечно, дает результат. Но для достижения максимального эффекта необходимы инновационные решения в области составных материалов и технологии производства. Естественно, установочные параметры детали сохраняются.

Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE

Срок службы деталей в большинстве случаев определяется выносливостью отдельных компонентов. Возьмем для примера стойки стабилизатора. При длительной эксплуатации в стойках обыкновенного исполнения разрушается вкладыш, а затем зачастую трескается и корпус шарнира, по которому начинает бить палец.

На первый взгляд решение просто – увеличить диаметр шара с 12 до 22 мм, – площадь контакта увеличивается более чем в три раза. Естественно, увеличивается и площадь внутренней поверхности корпуса шарнира, что снижает удельную нагрузку на нее.

При увеличении шарнира возрастает также площадь трения, что при традиционной технологии производства сделает шарнир менее подвижным. Поэтому у MEYLE точность полировки шара сопоставима по шероховатости с полировкой линз. Такой шар будет оказывать минимальное воздействие на вкладыш шарнира, практически не создавать сопротивление трения даже при очень плотной подгонке, и потому не нагреваться при трении.

Износостойкий вкладыш из полиоксиметилена (POM) также имеет очень низкий коэффициент трения. Этот материал применяется в авиастроении. Форма исполнения вкладыша, называемого в народе «сухарем» – не кольцевая. В версии MEYLE он полностью охватывает нижнюю полусферу шара шарнира, что не только снижает удельную нагрузку, но и исключает проникновение влаги к шару с противоположной пальцу стороны.

Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE

Головка шарнира защелкивается во вкладыше по технологии Clip-on для предотвращения малейших люфтов. Дополнительное донное стопорное кольцо, приваренное ультразвуковой сваркой, поглощает осевые силы и удерживает пару шарнир-вкладыш в проушине стойки.

В шаровых шарнирах MEYLE используется смазка от знаменитого разработчика, который производит смазки для агрегатов, работающих в экстремальных условиях – для водного транспорта, авиации, ветрогенераторов и т.п. Эта смазка не теряет своих свойств в любых условиях, в которых в принципе может оказаться шарнир в процессе эксплуатации.

Для защиты внутренней составляющей шарниры MEYLE-HD также усовершенствованы снаружи:
• манжета из натурального каучука закреплена зажимами, которые окрашены для защиты от коррозии уже после нарезания прокатной проволоки
• корпус шарнира обработан по технологии катафорезного лакирования (KTL), которая применяется для защиты металлических деталей, работающих в жидких средах, включая соленую воду (постоянный душ из брызг талой зимней слякоти с солью или противообледенительными реактивами для такого корпуса угрозы не представляет)
• самостопорящаяся на пальце гайка исключает ослабление крепления

Что конкретно дают подобные усовершенствования на деле? Например, вышеупомянутую тягу стабилизатора испытывали в институте Хельмута Шмидта, в Гамбурге (Университет федеральных вооруженных сил, занимающийся прикладными исследованиями в области технологий и материалов для военной промышленности). Сначала испытали простую тягу – корпус треснул после 580 тыс. циклов. Затем начали испытывать деталь MEYLE-HD. Результат превзошел ожидания самих исследователей из института: после отработки миллиона циклов не появилось даже малейших признаков люфта!

По такому же принципу в Wulf Gaertner Autoparts AG улучшают и другие шаровые шарниры ¬– наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. В отличие от усовершенствованного образца, детали MEYLE не отличаются от оригинала конструктивно. Они производятся по чертежам оригинальных комплектующих, но при этом используются лучшие технологии и материалы.

Как MEYLE увеличивает межсервисный интервал в деталях подвески - MEYLE

Под брендом MEYLE поставляется более 18 500 наименований деталей, среди которых есть уникальные предложения улучшенной линейки, например рычаги подвески со сменными шаровыми опорами в усиленном исполнении.

Техническое усовершенствование деталей придает им больший эксплуатационный ресурс, что увеличивает интервал обслуживания и замены. Это позволяет экономить не только на стоимости запчастей, а и сократить затраты на выполнение работ. Для полной уверенности в улучшенных деталях Wulf Gaertner Autoparts AG предоставляет в Европе 4-х летнюю гарантию на запчасти MEYLE-HD.

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок запчастей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Toyota придумала новый тип коробки передач
• Проводка в ВМW будет украинского производства
• Новая сервисная информация от ZF Aftermarket: какие изменения коснулись пневморессоры
• Сцепления Sachs становятся более экономичными
• Все, что вы хотели узнать о сцеплении и двохмассовых маховиках SACHS. Тренинги от концерна ZF
• ZF Aftermarket представил новую информацию «Сервисный комплект. Передняя ось»
• У ZF Aftermarket появился новый каталог по компонентам Renault Trucks
Главные новости
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Крупный агродилер обновляет автопарк
• На популярные модели Hyundai установлены заманчивые цены
• Ford Trucks делает спецпредложение в сегменте строительной техники
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
• Skoda представила новинки на масштабном аграрном «Дне поля»
• Цены на Kia Sportage и Kia ceed стали еще выгоднее
• Где автодилеры ищут покупателей летом? Обзор новых методов продвижения авто
• Новый водородный кроссовер Hyundai будет продаваться и в Европе
• Как в киевской таможне видят решение проблемы с массовым завозом нерастаможенных авто
• В «Автоцентре на Харьковском» действует выгодное ценовое предложение на KIA
• В Киеве покажут весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»
• BMW рассекретила новый родстер
• Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров
• Ford запатентовал систему убирающихся руля и педалей для машин с автопилотом
• Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
• На новый Hyundai Accent действуют выгодные летние цены
• Toyota представила бюджетный седан, дешевле Corolla
• Хакеры скоро начнут атаковать автомобили. Какие угрозы возникнут перед автомобилистами
• IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о MEYLE

Свежие объявления о продаже авто
• Opel VECTRA 0ZCF69 2008 397047Грн.
• ??? 210700 20 2007 13000Грн.
• ??? Lanos TF 699P 2008 23215Грн.
• ??? 2107 2008 16200Грн.
• Kia CARNIVAL 2008 125009Грн.
• ??? 21043 2000 26856Грн.
• Nissan TEANA 2006 124872Грн.
• Chevrolet EPICA LF 69K 2008 71545Грн.
• Daewoo ?-13110 2006 26492Грн.
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Daewoo Lanos TF48Y 2008 52350Грн.
• Kia CEED 2008 122054Грн.
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.