Работал лишь закарпатский "Еврокар" собрав ровно столько же, как и год назад (224 автомобиля). Еще на 23% сократился объем выпуска грузовиков на КрАЗе (64 шт.), да 5 автобусов выпустили в Луцке на заводе "Богдан". Вот и вся техника, которую выдал на гора украинский автопром.
Конечно, январь - это не показательный месяц и заводы часто устраивают затяжные каникулы в этот месяц, чтобы провести регламентные работы и модернизировать производственные линии. Но такие каникулы в автопроме делают в виде исключений. А в Украине это уже стало нормой, ведь спрос на продукцию падает уже который год, а в 2016 году еще и добавились сложности с переходом на Евро-5.
Однако остановка 7-и предприятий - это уже не просто сигнал, а набат по всей отрасли. Автозаводам необходимы новые рынки сбыта, ведь объем продаж на внутреннем украинском рынке не позволяет выйти на уровень рентабельности. К тому же некоторые заводы не работают уже который месяц (и даже год).
Статистика украинского авторынка за последние 100 лет
|