Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото: Авто новости от AUTO-Consulting - ЛуАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ЛуАЗ
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото
• В Украине возобновят производство транспортера-амфибии ЛуАЗ-967М
• «Богдан Моторс» (ЛуАЗ) в полном объеме выплатил доход по облигациям серии А
• Автомобильного завода ЛуАЗ больше нет. Теперь он стал Богдан Моторс
• На ЛуАЗе сменился гендиректор
• "ЛуАЗ" увеличил уставный капитал на 249,7 млн грн - до 1,08 млрд грн.
• ЛуАЗу понижают кредитный рейтинг
• Главой наблюдательного совета ЛуАЗа стал президент «Богдана»
• ЛуАЗ сократил производство в октябре на 18,8%
Еще по ЛуАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаВолонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото
военная техника | Опубликовано - 2016-05-12 19:12:38 (7965 раз прочитано)
Волонтеры создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото - ЛуАЗБлаготворительныйо фонд «ASAP EMC Хоттабыч» хорошо известен в Украины по сводкам с зоны АТО. Именно врачи этого фонда в первые дни войны вывозили раненных с передовой. Вывозили на чем придется: на фургонах, внедорожниках, армейских УАЗах, под обстрелами, каждый раз буквально соревнуясь со смертью. Успеют-не успеют. И кому как не этим "ангелам" знать: какой же медицинский транспорт нужен на передовой.
По словам Ильи Лысенко – вдохновителя идеи создания нового легкого эвакуационного транспортера переднего края, - для каждой задачи необходим свой транспорт. Универсальной машины нет и быть не может.

Нужна и бронированная техника. От точки сортировки и стабилизации – это полноприводные реанимобили. В случае, если расстояние огромное, то может быть задействован сециальный автобус с большим количеством койко-мест или даже поезд… А вот как быть если необходимо быстро и достаточно незаметно подскочить и подобрать раненных?



В Советской армии по штату был положен ТПК ЛуАЗ-967. Но старый ТПК имел массу недостатков – в первую очередь малый моторесурс, 40- сильный двигатель с невысоким крутящим моментом, несовершенную рулевую колонку и т.д. Накрыть тихоходную цель для обученных артиллеристов сейчас – вопрос нескольких минут. Да и за 23 года все ТПК уже "слили" под разным видом из всех запасников. Единственным мало-мальски пригодным транспортом для эвакуации в условиях АТОшного бездорожья остается древний УАЗ 452

Волонтеры бьют тревогу: в армии катастрофически не хватает санитарной техники повышенной проходимости

Украинская армия потеряла 70% санитарных авто. На чем вывозят раненных сейчас



Боле полгода назад, изучая опыт применения автотехники в армиях других стран, Лысенко, по его словам,наткнулся на описание легкого тактического автомобиля для оперативного подразделения производства компании Polaris. Это именно тот транспорт, которого так не хватает медикам.

Так и родился замысел создать и использовать подобный автомобиль на отрезке ВОП первой линии – рокадная дорога, где пациента уже будет ждать специализированный экипаж.



Основными преимуществами такого автомобиля волонтеры считают:
1. Легкость, быстроходность и маневренность;
2. Многоцелевой - от переброски группы до перевозки грузов и раненых;
3. Низкая стоимость и высокая ремонтнопригодность;
4. Высокая проходимость при простоте конструкции.

Техническую часть реализации проекта взял на себя коллетив ООО «Стік» из Тарасовки, что на Киевщине, во главе с Андреем Елениным.

Секретные разработки украинских заводов. Фото

У Национальной Гвардии появятся противотанковые квадроциклы. Фото

В Украине создали противотанковый мотовездеход. Фото



«Это действительно эвакуатор с поля боя, просто в него добавлены несколько моментов универсальности. В концепцию чисто медицинской машины, учитывая реалии войны на Донбассе, когда медицинская машина является вполне себе целью для оккупантов, были добавлены возможности установки курсового пулемета, подствольного ИК-прожектора, пулемета обстрела задней сферы, крепления для РПГ, что позволяет использовать этот автомобиль и как разведывательный. И методом проб и ошибок пришли к такому варианту» - говорит Андрей Еленин.



Когда этот автомобиль только рождался в замыслах и еще не был перенесен в чертежи, сразу было принято решение, что при выборе комплектующих ходовой части и двигателя должны использоваться самые доступные элементы, которые даже случись что не будут требовать эвакуации автомобиля для ремонта в глубокий тыл. Все что только может поломаться, должно быть доступно буквально в любой автомобильной лавке и тем более в магазине. Это не украинское ноу-хау. Таким направлением сейчас озаботились и западные производители подобных машин. Согласно последним трендам, в таком автомобиле не должно быть никаких «специальных» запчастей, делающих невозможным полевой ремонт.



Волонтеры сами занялись импортозамещением и пытаются поставить в строй "Шилки"

Спустя 2 года войны новой техники в зоне АТО на передовой по-прежнему нет. Фото

Кто и как ремонтирует технику в зоне АТО. Рассказ очевидца

Гамма легких боевых внедорожников Polaris MRZR действительно послужила ориентирам украинским умельцам. Но не более, ведь приходилось учитывать «национальные особенности», а именно - доступность узлов и агрегатов. Вес машины оказался меньше чем у «американца». При полной заправке и в полном обвесе он составляет 1,2 тонны. И это при том, что рама выполнена из «тройки». Еленин шутит, что рамой этого автомобиля можно запросто перерубить трамвай, а торсионной подвеской – выковыривать средних размеров пни.



Что касается ходовой, то в отличие от «американца», у которого ходовая построена на базе подвески МакФерсона, на волонтерском ТПК используется торсионная подвеска. Конечно, такое решение несколько ограничивает возможности машины – торсионная подвеска имеет меньший ход падения и поднятия колеса, нежели подвеска МакФерсона. Но учитывая техническое задание и общие особенности эксплуатации, торсионная подвеска таки предпочтительнее. С раненым особо не «полетаешь» через рвы – его нужно уверенно и желательно без лишних потрясений доставить до ближайшего пункта оказания квалифицированной помощи.



В автомобиле предусмотрена возможность трансформации салона под разные задачи. В конструкцию заложена возможность расположения двух носилок, которые фиксируются в специальные крепления. Так же в салоне смонтированы крепления дополнительной ременной страховки для фиксации раненного. Авторы предусмотрели все, вплоть до мест крепления капельниц.

Волонтеры сделали для разведчиков тактический автомобиль "Фантом". Фото

Украинские волонтеры изготовили эффективные бронеавтомобили для спецназа. Видео

Как волонтеры создают новые уникальные виды бронетехники

От ЛУАЗА в этой машине, по сути, остался только капот, коробка передач и подвеска. Форсированный двигатель позаимствовали от ВАЗ-овской «девятки». Его специально подбирали из карбюраторных моделей, поскольку двигатели с системой электронного впрыска на ТОМ топливе, которое заливается в баки АТОшных машин, работать будет не особо долго. Для улучшения управляемости был добавлен гидроусилитель.



Все подкапотное пространство с опасных углов забронировано мягкими баллистическими пакетами, предоставленными компанией «НПП «Темп-3000». Выбор пал именно на такой тип защиты лишь по одной простой причине – каждый килограмм веса конструкции был на учете. Поэтому уже на этапе разработки проекта было принято решение отказаться от противопульных пластин в пользу противоосколочных пакетов во избежание кардинального утяжеления конструкции. Главная задача такой защиты – обезопасить двигатель от возможного поражения осколками.



Технические характеристики:
Вес: 1180 кг.
Двигатель: бензин 1500 см, 75 л.с.
Привод: 4х4, колесные редукторы, пониженная с блокировками
Грузоподъемность: 600 кг.
Посадочные места: 4+2 на платформе, 2+носилок, 3+1 носилки, 2+400 кг. груз
Скорость: 85-90 км.ч.
Бронирование - защита двигательного отсека параарамидным материалом.
Клиренс 390 мм

P.S. Могли ли украинские заводы наладить за 2 года производство подобных транспортеров, тем более. что и штампы и оснастка для производства ЛуАЗа еще осталась? Конечно же да. Вариантов подобных ТПК может быть множество, тем более что к подобной схеме пришла и другая волонтерская группа, которая готовила бронеавтомобили собственного производства для бойцов АТО, но в итоге остановилась именно на такой же концепции легкого и маневренного транспорта для разведгрупп. Но вместо того, чтобы уже давно освоить массовый выпуск подобной техники и для украинской армии и для экспорта, корпорации принялись вытеснять конкурентов из армейских поставок. Взять хотя бы пример с тем же КрАЗом, грузовики которого Минобороны почему-то решило заменить на МАЗы.

Какие автомобили волонтеры подготовили для разведчиков

По инф. сайта "Информационное сопротивление"

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Украина создала свой ракетный комплекс. ОТРК "Гром-2" уже проходит ходовые испытания
• Украинский Дозор-Б наконец-то засветился на учениях десантников
• Россия перебросила в Крым антипартизанские бронеавтомобили "Каратель"
• В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки
• Богдан вернулся к идее универсального армейского шасси
• Парад в Мариуполе. Как изменилось оснащение украинской армии за 3 года. Фото
• Как украинский бронеавтомобиль Богдан Барс-8 проходит государственные испытания. Видео
• На какую технику будут делать ставку в развитии Сухопутных войск Украины до 2020 года
• В Украине испытали собственную РСЗО, аналогичную "Смерчу"
• Порошенко передал военным медикам более 20 автомобилей
• Санитарные Богдан 2251 начали поступать на вооружение
• Десантники получили партию восстановленных танков Т-80. Видео
• Украинские волонтеры создали беспилотную боевую платформу
• Медицинские Богдан-2251 уже поступили на передовую
• Экипажи БТР-4 и Т-64 будут готовить на компьютерных тренажерах
Главные новости
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
• Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
• В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
• Самые популярные городские автомобили в Украине
• В Tesla задумали зарабатывать и на музыкальном контенте
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
• В автосалонах Hyundai стартовала акция «Драйвовое лето с новым Hyundai Accent»
• "Рено Украина" начнет официальные продажи электромобилей в трех городах Украины
• В 5 городах Украины прошел внедорожный off-road тур Mitsubishi
• Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам
• Audi A8 получит превентивную подвеску, которая заранее подготовится к проезду неровностей
• Harley-Davidson интересуется покупкой Ducati
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ЛуАЗ
• Предлагаем запчасти к автомобилям ЗАЗ-968,966 и ЛуАЗ.
• Новый внедорожник от ЛуАЗ! Когда в продаже?
• В Украине стартовала сборка Hyundai Santa-Fe на ЛуАЗе
• SV Motors покупает ЛуАЗ. Поясните
• ЛУАЗ+"АВТОЦЕНТР"=ЛОХОТРОН???!!!
• ЛуАЗ 1301: обсуждение названия, дизайна, перспектив развития

Свежие объявления о продаже авто
• Hyundai ACCENT 2008 103523Грн.
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
• Peugeot PARTNER 2010 72442Грн.
• Seat Cordoba 2008 122725Грн.
• Volkswagen GOLF 2006 72864Грн.
• Land Rover Range Rover Sport 2016 95000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8000$
• ??? 6501?9 2017 90900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Subaru Forester 2008 13200$
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.