Тест-драйв самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz: Авто новости от AUTO-Consulting - Mercedes-Benz

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mercedes-Benz
• Mercedes-Benz в октябре вновь стал №1 на рынке грузовиков
• На что способен новый Mercedes-Benz Sprinter. Первые впечатления
• От его рыка падают листья: Первое знакомство с Mercedes-Benz Gelandewagen New
• В Украине представили 4 новые модели Mercedes-Benz
• У Mercedes-Benz появится длиннобазная версия GLC
• Mercedes-Benz расширил предложение грузовиков для аграриев
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
• Mercedes-Benz вновь стал №1 на рынке грузовиков в Украине
• Чем Mercedes-Benz удивил мир на выставке в Ганновере
Еще по Mercedes-Benz...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-05-20 19:17:17 (8391 раз прочитано)
Тест-драйв самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz - Mercedes-BenzКорреспондент AUTO-Consulting стал единственным представителем Украины, который участвовал в европейском тест-драйве самого роскошного немецкого кабриолета - Mercedes-Benz S500 Cabriolet и его заряженной версии - Mercedes-AMG S 63 4MATIC Cabriolet. Он на себе испытал не только обаяние рафинированного премиума, но и прелести запрещенной ныне в Германии системы Airscarf. А может у этих лакшери-кабриолетов есть еще и какие-то недостатки?


Представьте себе, что вам дают ключи от автомобиля стоимостью около 200 тыс. евро и говорят: приятной поездки, встретимся вечером. И все это происходит в аэропорту города-героя Ницца, а маршрут лежит по Côte d'Azur через Канны и Монако. Но и это не все. Ехать вы будете на Mercedes-Benz S500 Cabriolet. Кабриолет! Под пальмами, наслаждаясь весенним солнцем и свежим морским ветерком Лазурного Берега. Теоретически, дальше можно было бы ничего не писать. Но даже в таких нечеловеческих условиях корреспондент AUTO-Consulting, собрав всю волю в кулак, постарался быть объективным и искал недостатки.



Раздвоение личности

Mercedes-Benz S500 Cabriolet настолько гармонично сложен, что истинные габариты машины понимаешь, только сев за руль. Кабриолет огромен! Длина – больше 5 метров, ширина – почти 2. Сидя на водительском месте, дотянуться до пассажирской двери справа – не хватает длины руки. Даже, если привстать.

И на такой огромной (и дорогой!) машине, один выезжаешь на узкие, заполненные авто улицы Ниццы.



О технических особенностях Mercedes-Benz S500 Cabriolet AUTO-Consulting уже рассказывал.

Mercedes-Benz представил самый роскошный кабриолет и самый доступный родстер



Поэтому, в тест-драйве речь больше пойдет об ощущениях.



Первые минут 15 панически кажется, что габариты огромного Mercedes-Benz S500 Cabriolet слишком велики для узких улочек Ниццы, Канн и Монако. А салонное зеркало заднего вида перекрывает обзор вперед. Да зачем оно вообще нужно? Кто тебя будет догонять сзади при разгоне до сотни меньше 5 секунд? И кажется, что вот-вот – еще немного и поцарапаешь красивый дорогущий автомобиль.



Но где может быть обзорность лучше, чем в кабриолете? Поэтому, уже через четверть часа ощущаешь Mercedes-Benz S500 Cabriolet, как хорошо пошитый костюм. Тоже очень дорогой. Потому, что на дороге к тебе относятся с большим уважением. Буквально все… Кроме пешеходов и мотоциклистов.

Первые – наоборот так и норовят перебежать дорогу прямо перед капотом. Хорошо, что здесь есть система распознавания пешеходов, которая сама может сделать экстренное торможение, если водитель зазевался. А вторые (мотоциклисты), пролетая мимо, нагло заглядывают в салон, словно прицениваясь, подойдет ли дорогая рыжая кожа сидений для мотоциклетной куртки.



Mercedes-Benz S500 Cabriolet едет, как яхта. Настолько комфортно и мягко, что даже «лежачие полицейские» кажутся небольшими неровностями дороги. Но управляемость автомобиля при этом – острая и понятная. Оборотов руля от упора до упора – ровно 2. Всего два! Поэтому, даже не смотря на больше, чем 5-метровую длину «яхты», спокойно вписываешься и в крутые повороты узких средиземноморских улочек, и лавируешь в плотном потоке машин.



Одна беда, а для версии AMG – еще и мука. С потенциалом 455 и 585 «лошадей» под капотом и разгоном до сотни за 4,6 и 3,9 секунды, ехать по Каннам или Монако со скоростью 50, а иногда и 30 км/ч. Одна отрада в версии AMG – иногда, на каком-нибудь солнечном приморском бульваре, в потоке машин, стоя на светофоре, в режиме «паркинг» резко нажать на педаль газа, и огласить окрестности ревом 8-цилиндрового мотора битурбо. Водитель имеет возможность настроить два варианта рычания. Причем, немцы утверждают, что каждый из них соответствует нормам тишины в странах ЕС.



А если честно, то и на шоссе на AMG не особо интересно. Нет задора - обгонять фактически некого. Даже здесь – на Лазурном Берегу достойных конкурентов не так много. И очень весело выглядит, когда вы на своей большой, суперкомфортной и якобы тихоходной «яхте» вдруг с удивительной легкостью обходите какой-нибудь злючий маленький спорткар, который на жесткой подвеске изо всех сил рвется вперед.



Двойной эксклюзив

Можно сказать, что во время теста Mercedes-Benz S500 Cabriolet у корреспондента AUTO-Consulting был еще один эксклюзив, который сегодня недоступен немецким автомобилистам. Это – система Airscarf.



Из-за патентных споров Mercedes-Benz оказался в непростой ситуации

Ближе к вечеру (особенно в горах) становится прохладно. Но там удивительно чистый воздух и почти медитативное пение птиц. Поэтому, отгораживаться от такой прелести поднятой крышей – не хотелось.

В Mercedes-Benz отлично понимают своих клиентов. Ведь кабриолеты они покупают для того, чтобы не упускать возможность проехать с открытым верхом. Специально для этого S500 Cabriolet оборудован системой Airscarf. В подголовниках сидений вмонтированы вентиляторы. Они нагнетают теплый воздух, создавая вокруг шеи пассажира своеобразный шарф. На дверях – кнопки регулировки с тремя вариантами интенсивности обдува (теплоты шарфа).



Но и это не все. Можно включить автоматический климат-контроль, который создаст внутри Mercedes-Benz S500 Cabriolet фактически оранжерейные условия. Не смотря на открытую крышу, внутри авто не холодно. Сидишь, как в теплой ванне. И даже на большой скорости, этот микроклимат внутри салона не выдувается ветром. Подогретый воздух идет из круглых металлических дефлекторов Thermotronic на приборной панели.



Можно сказать еще больше. На скорости в 160 км/ч в Mercedes-Benz S500 Cabriolet каким-то удивительным образом сохраняется (или поддерживается?) акустический комфорт. Такой, что можно спокойно слушать джаз по «Радио Монте-Карло» из отличной акустики Burmester.

Недостатки?

Mercedes-Benz S500 Cabriolet – это абсолютная премьер-лига. И искать здесь недостатки не то, чтобы сложно, а скорее всего – бессмысленное и неблагодарное дело.



Немцы позиционируют Mercedes-Benz S500 Cabriolet, как полноценный 4-местный кабриолет. Как было не проверить наличие места для ног на втором ряду сидений. Оно действительно есть. Корреспондент AUTO-Consulting, при росте в 185 см, сел за настроенным под себя водительским креслом. И когда драйверское сиденье подъехало, а его спинка автоматически (в кабриолете 3 варианта памяти сидений) встала в нужное положение, оказалось, что до коленей расстояние еще в ширину 2 пальцев.

Надежда найти хоть какой-то недочет появилась, когда солнышко Лазурного Берега поднялось в зенит. Корреспонденту AUTO-Consulting стало казаться, что оно побеждает высокие немецкие технологии. На отдельных, не затененных пальмами и оливками участках дороги, изображение на мониторе навигации, на ярком солнечном свете читалось нечетко. Но ведь это Mercedes-Benz! Поэтому, даже в такой ситуации вы не заблудитесь. Подсказки навигатора, вместе с ограничением скорости и расстоянием до впереди идущего автомобиля проецируются на лобовое стекло и всегда перед глазами. Независимо от яркости солнца.



Правда, за такие деньги (а стоимость Mercedes-Benz S500 Cabriolet стартует в Германии со 140 тыс. евро), потенциальные клиенты могут закапризничать. Например, потребовать от Mercedes-Benz, чтобы для своих кабриолетов, немцы придумали систему, которая при открытой крыше, защищала бы их от воздействия солнечных лучей. На тесте корреспондент AUTO-Consulting мазал лицо солнцезащитным кремом и одевал кепку, чтобы не обгореть и не получить солнечный удар. Вот, над чем в будущем стоит поработать инженерам Mercedes-Benz. Все остальное в Mercedes-Benz S500 Cabriolet – уже на уровне.



Разве что багажник маловат (250-350 л, в зависимости от состояния крыши), если собираетесь возить в нем много покупок.

Можно, при желании посетовать, что вместо обещанных 8,7 л/100 км, реальное потребление бензина у S500 Cabriolet получилось 11,9. Но при 455 л.с. мощности, скоростных заездах по шоссе и горным серпантинам, а также тянучках в Каннах и Ницце, эти нарекания выглядят несерьезно. И, к слову, на горных серпантинах 5-метровый 2-тонный Mercedes-Benz S500 Cabriolet ехал не менее задорно, чем микролитражки местных жителей, которые отчаянно лихачили.



И даже ворчание по поводу цены Mercedes-Benz S500 Cabriolet, смотрится ненатурально. Ну, а если вы все же хотите придраться и не знаете к чему, повод есть. Можно сказать, что с заднего ряда Mercedes-Benz S500 Cabriolet, даже не смотря на то, что это самый роскошный кабриолет Mercedes-Benz, выходить так же неудобно, как и из самого обычного кабрика.



Киев-Лазурный Берег-Киев

Благодарим компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
Главные новости
• Почему покупать Peugeot Traveller выгодно. Что по чём?
• Министр экологии Украины: Меня не устраивают законы о «евробляхах»
• В Украине распродают последние автомобили Chevrolet Captiva
• Kia готовит новое поколение Kia Soul
• В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО
• Водителей хотят штрафовать за несвоевременный переход на зимнюю резину
• В Украине стартовали продажи самого роскошного внедорожника в мире Rolls-Royce Cullinan
• За месяц с помощью TruCam зафиксировано 8 тыс. нарушений на 2,3 млн. грн.
• Сколько и какой военной техники передали украинской армии
• Доля автокредитов в Украине достигла 15%
• Каким будет новый пикап Jeep
• В Украине объявлены цены на новое поколение хэтчбека Kia CEED
• «Транс-Логистик» снова закупает грузовики Scania
• Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают?
• На украинском рынке дебютировал новый бренд грузовиков
• В Украине дебютирует Kia Ceed в рамках «Украинского автомобильного форума 2018»
• Каким будет первый кроссовер Aston Martin
• В Украине представили самосвал IVECO Trakker для дорожного строительства
• В Украине стартовала акционная распродажа автомобилей с пробегом
• На сколько подешевеют новые автомобили в связи с новыми акцизами
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Mercedes-Benz
• Запчасти Mercedes-Benz Sprinter
• Автосалон Mercedes-benz в Днепропетровске
• Поломки Mercedes-Benz E-Class W211
• Mercedes-Benz E200 kompressor 2002-...
• Отзывы о Mercedes-Benz Е класса (W211)
• Кто круче: BMW или Mercedes-Benz?

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.