Автомобиль-долгожитель УАЗ-3741 (ранее УАЗ-452), который почти в неизменном виде выпускают с 1965 года, наконец-то получил новый интерьер. Судя по представленным изображениям, у модели появились новые кресла с продольной регулировкой, иная комбинация приборов, расположенная посредине центральной консоли, а также новый руль. |
Помимо этого, на снимках видно, что модель оснастили местом под магнитолу, подогревом кресел (опция за пять тысяч рублей для всех версий), розеткой на 12 вольт и перчаточным ящиком.
Как сообщалось ранее, у коммерческих автомобилей «УАЗа» по ходу рестайлинга улучшилась шумо- и виброизоляция, появился дополнительный отопитель заднего ряда кресел, а также были усилены рама и кронштейны крепления кузова.
В это трудно поверить, но всех этих привычных элементов комфорта, УАЗ до сих пор был лишен. Двигатель, несмотря на обновление, остался прежним: в движение «буханка» приводится при помощи 2,7-литрового бензинового агрегата, отдача которого составляет 112 лошадиных сил. Хотя этот мотор по УАЗовским меркам можно считать относительно новым. Его начали устанавливать на УАЗ лишь лет 10 назад.
Как делают УАЗ. Репортаж с завода
|