Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC: Авто новини від AUTO-Consulting - Mercedes-Benz

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mercedes-Benz
• Україні передали 41 вантажівку Mercedes-Benz Arocs
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• Нове розкішне купе Mercedes-Benz CLE 2024 року буде доступне і в Україні
• На фоні сповільнення попиту на електрокари Mercedes-Benz оновить модельний ряд авто з ДВЗ
• Чому Mercedes-Benz продає свої автосалони?
• Mercedes-Benz відмічає, що клієнти не так захоплені новими електромобілями, як очікувалось
• Німеччина вже передала Україні 200 вантажівок Mercedes-Benz Zetros. Ще 50 надійдуть незабаром
• Дизельний Mercedes-Benz E-Class потрапив у скандал. Виробника запідозрили у використанні обманного ПО
• Mercedes-Benz запровадить світловий цифровий підпис на своїх автомобілях. Їх тепер буде видно здалеку
• В Україну вже поставлено більше 100 військових вантажівок Mercedes-Benz Zetros
Ще по Mercedes-Benz...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

тест-драйви | Опубліковано - 2016-05-27 19:56:54 (7313 разів прочитано)
Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC - Mercedes-BenzКогда после слов «самый доступный» говоришь Mercedes-Benz, многие сморят с большим недоверием. Тем не менее, Mercedes-Benz SLC – действительно самый доступный родстер в модельном ряду именитой немецкой марки. Не знаете такой модели? Это новое обозначение бывшего SLK! Корреспондент AUTO-Consulting протестировал его первым в Украине и выяснил, как едет и что может этот «бюджетник».
Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

«Изюминка» Mercedes-Benz SLC - складной жесткий верх. То есть, когда жарко - он кабриолет, а когда холодно – купе. А значит, на этом 2-местном родстере можно ездить в любую погоду. Теоретически. И цены на него стартуют меньше, чем с 35 тыс. евро. При нынешнем курсе и от них становится жарко

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Причем, надо заметить, что в богатых комплектациях крыша с оригинальным стеклянным окном сверху. По желанию водителя стеклянный потолок может становиться светлее или темнее. На том месте, где обычно находится кнопка открывания люка, в Mercedes-Benz SLC клавиша регулирования прозрачности верхнего стекла. Ведь необходимости открывать люк здесь нет. Зачем? Если можно убрать в багажник всю металлическую крышу целиком. Сам жесткий верх, к слову, складывается и раскладывается только когда родстер стоит. Но если вы потянули за скобу управления крышей и активировали крышу на скорости до 5 км/ч, то она продолжит складываться или раскладываться на скорости до 40 км/ч и процесс будет завершен. На все про все – около 20 секунд.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Потайная кнопка-скоба управления крышей находится внутри подлокотника. Там же еще одна кнопка: для автоматического поднимания/опускания стекол, в зависимости от положения крыши.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Когда убираешь крышу, а на Лазурном Берегу сделать это хочется довольно часто, подсознательно думаешь, не сомнет ли она рюкзак в багажнике. Багажник, конечно, невелик. Как и сам автомобиль. Хотя, это как посмотреть. В зависимости от того, в каком положении крыша, объем багажного отсека – 223 или 335 литров (в дизеле – 180 и 285 л). Последние цифры вполне хозяйские. Кроме того, дополнительное место для вещей есть еще и в салоне за передними креслами. Кое-что можно положить и туда. SLC – не коммерческий транспорт, а автомобиль для удовольствия. Которое ты действительно в нем получаешь.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Не последнюю роль в этом (получении удовольствия) играет кнопка Dynamic Select. С ее помощью можно выбрать режим движения от экологичного до спортивного. Сегодня это – обычное дело. Но в Mercedes-Benz SLC даже в самом экономичном режиме ехать не скучно. А еще есть Comfort, Individual, а в версии AMG - Sport+.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

О некоторых особенностях обновленного третьего поколения Mercedes-Benz SLC AUTO-Consulting уже рассказывал. В этом материале больше о личных впечатлениях. Но на всякий случай немного цифр. Габариты Mercedes-Benz SLC (ДхШхВ мм) 4133х1810х1301. Колесная база – 2430 мм. Радиус разворота – 10,5 м.

На выбор предлагается 5 моторов. 4 бензиновых объемом от 1,6 л до 3 л и мощностью от 156 до 367 л.с. А также – 2-литровый дизель мощностью 204 л.с.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Трансмиссии – 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC или классическая 6-ступенчатая ручка. Специально для тех, кто ценит олдскульные ощущения честного драйва.

Mercedes-Benz представил самый роскошный кабриолет и самый доступный родстер. Фото

Тест-драйв самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Споем!
Об управляемости Mercedes-Benz SLC можно не только рассказать, но даже спеть. Она – отменная. Оборотов руля от упора до упора – ровно 2. Машинка маленькая, юркая. На такой просто хочется хулиганить, так здорово она слушается руля. В плотном трафике набережной Круазетт в Каннах родстер чувствует себя привольно. Ему достаточно места в самом тесном потоке машин или на куцем «полуторном» парковочном местечке, оставленном по недосмотру между пальмами. Туда никто не рискует заезжать, чтобы не поцарапать машину. А на Mercedes-Benz SLC въезжаешь уверенно: машинка небольшая и с открытым верхом замечательно видно куда едешь. За рулем SLC ты буквально чувствуешь автомобиль.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Надо сказать, что и с закрытой крышей обзор, как это ни странно, тоже неплохой. И даже с ростом в 185 см, головой в крышу не упираешься. Хотя, поначалу, впервые подойдя к Mercedes-Benz SLC, были сомнения поместишься туда или нет.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Но еще лучше управляемость у версии Mercedes-AMG SLC 43. Она – с полным приводом. А как звучит мотор этого родстера! Поет! Співає! Чтобы постоянно находиться в этом звуке, хочется все время ехать с открытым верхом. На горных серпантинах дорога идет спиралями. И замечательный звук моторов эхом разносится за несколько витков трассы. Самое удивительное, что рев мотора не мешал слушать пение птиц. И этот контраст абсолютно разных звуков был особенно приятен в сочетании с насыщенным запахами трав и цветов горным воздухом. Ради таких мгновений и стоит покупать кабриолет.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

В версии Mercedes-AMG SLC 43 спортивные акценты присутствовали не только в звуке, но и в оформлении салона. Красные ремни безопасности, красная строчка сидений и руля и красная спортивная кожаная метка на баранке, показывающая, что колеса стоят прямо.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Гонки
На горных серпантинах в окрестностях Монако кого только не встретишь. Видимо, возбужденные звуком мотора AMG, за родстером корреспондента AUTO-Consulting хвостом увязалась пожилая пара на Lotus Super 7. Старичок и бабулька в смешной белой панамке. Каково же было удивление, когда на одном из крутых поворотов они приблизились достаточно близко. Оказалось, что управляет и азартно пытается угнаться за Mercedes-AMG SLC 43 именно бабушка. Lotus был праворульным.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Но веселее всего было соревноваться с местными водилами каких-то обтрепанных корчей. Звук мотора AMG пробуждал в них инстинкты шумахеров. Не исключено, что издеваться над заезжими туристами – местное хобби. Сесть на хвост, и зная трассу, поджимать сзади до тех пор, пока впередиидущему авто не посчастливится юркнуть в какой-нибудь «карман» на дороге, чтобы пропустить бесшабашных гонщиков.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Красный Mercedes-AMG SLC 43 их разочаровал. С ним было не интересно соревноваться. Догадки о том, что на маленькой красненькой машинке едет какая-нибудь гламурная девица из Монако, с которой можно поиграть в догонялки и попугать, оказались неверными. Рев мотора, и за первым же витком горного серпантина местные корчи безнадежно отставали и навсегда исчезали из поля зрения. Повеселятся не в этот раз…

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

К слову, журналисты иностранных изданий, которые тоже были на тесте Mercedes-Benz SLC, говорили, что хотя они и не гонщики, быстро ехать на родстере по горным серпантинам было удивительно легко. Да-да на Mercedes-Benz SLC легко расстраивать тех, кто считает, что умеет ездить. Ради такого удовольствия можно даже специально купить родстер красного цвета. Пусть думают, что за рулем блондинка.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

После таких заездов, езда в самом Монако была мукой. Хорошо, что навигатор показывает знаки ограничения скорости и запрета обгона. За четверть часа можно было оставить там на штрафах всю месячную зарплату. Но 30-50 км/ч послушно и обреченно ехали и Ferrari, и Lamborghini, и Porsche. И это – успокаивало. Зато, узкие улочки, слишком маленькое расстояние до впередиидущих машин, и особенно - знаменитые монакские клумбы развязок внутри гор, были отличным тестом на чувство габаритов. На SLC пройти его было несложно.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Практичный взгляд
Родстер сложно оценивать с позиции практичности. На первом месте здесь – произвести впечатление и получить удовольствие. Но так как SLC – самый доступный родстер Mercedes-Benz, многие наверняка подумывают о том, чтобы «психануть», и взять его, как машину на каждый день.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Если вы не хотите будить соседей звуком мотора, а предпочитаете относительно спокойную езду, вам подойдет не AMG, а SLC 250d с дизельным мотором мощностью 204 л.с и разгоном до сотни за 6,6 с. Прекрасный вариант для отдыха. И экономичный. Средний расход дизеля, даже, если не стесняясь нажимать на педаль газа, по городу меньше 6 л/100 км (во время теста было 9 л/100 км). И то, что под капотом дизель, в салоне никто не догадается даже, когда открыта крыша.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Жаль, что на тесте не было версии с МКПП. А такая (6-ст МКПП) среди комплектаций Mercedes-Benz SLC тоже есть. И это – действительно самый бюджетный вариант. К слову, селектор автоматической трансмиссии в SLC – не совсем мерседесовский. Это не подрулевой рычаг, а небольшой джойстик на центральном тоннеле. И на черной кожаной подушечке, которая венчает этот блестящий металлический джойстик, вытиснено SLC.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Кому-то, поначалу, подвеска Mercedes-Benz SLC может показаться жестковатой. Но только поначалу. Когда вы увидите (а точнее – почувствуете), как она по-спортивному держит дорогу, станет понятно, что при таком потенциале подвеска достаточно комфортна. И через пол часа об этом не думаешь. А инженеры Mercedes-Benz сделали все возможное, чтобы обеспечить традиционную мерседесовскую мягкость. Кроме того, не исключено, что для наших дорог именно такая жесткость – самое то.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Единственная претензия, которую можно предъявить SLC, - дорожный просвет. На наших дорогах он может оказаться маловат, если неаккуратно ездить.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Относительная доступность Mercedes-Benz SLC совсем не предполагает бедненькой бюджетности этого родстера. Ни в смысле оснащения, ни по езде. Даже с самым слабым 156-сильным бензиновым мотором SLC разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 с. Максимальная скорость – 226 км/ч.

А уж как окружающие воспринимают тех, кто подъезжает в таком родстере… Даже на Лазурном Берегу вы выглядите, как НЕ бедный автомобилист. А у нас – так и подавно.

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

Киев-Ницца-Канны-Монако-Киев

Благодарим компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста

Тест-драйв предыдущего поколения Mercedes-Benz SLK: время ездить без крыши

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: новаторство или замаскированные традиции?

Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Як завод АЛЬФАТЕКС забезпечує сервіс та ремонт техніки
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ новий вітчизняний бронеавтомобіль UAT-TISA
• Тернопіль придбав нові міські автобуси українського виробництва
• Jeep Avenger отримає технологію ChatGPT
• Everlast виготовляє 15 моделей автоцистерн у 200 модифікаціях
• Концерн ZF презентує інноваційну технологію в амортизаторах SACHS для широкого спектру автобусів
• На вантажівки JAC N56 з дворядною кабіною збільшився попит
• Україна отримала від Литви 230 пікапів для груп розмінування
• В Києві модернізують "лежачих поліцейських"
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• Українські виробники військової техніки отримають пільгові кредити від держави
• Частка електромобілів на українському ринку перестала зростати
• Бурокрани почали встановлювати на шасі IVECO Eurocargo
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• Фонд держмайна став співвласником мережі українських заправок Shell
• ДСНС України поповнила автопарк потужними тягачами Ford Trucks F-Line
• Литовський волонтер привіз в Україну ще 50 автівок для військових
• Китай подав до суду на Євросоюз через мита на електромобілі
• Данія передала 5 автобусів великого класу
• «Київавтодор» відзвітував про 100% готовність техніки до зимового сезону
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
Акції у дилерів...
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.