Богдан Т701.17 значительно отличаются от прежнего транспорта, который эксплуатируется на троллейбусных линиях в Одессе. Новенькие Богдан очень комфортны на ходу, имеют удобный салон с низким уровнем пола. Есть накопительные площадки куда спокойно могут заехать пассажиры с детскими колясками и велосипедами. Троллейбус дополнительно оборудован и пандусом для инвалидных колясок. Автоматические двери открываются бесшумно. Удобный и просторный салон, который полностью просматривается из кабины водителя на мониторе. В салоне есть табло с часами и индикацией остановок.
Подробнее о впечатлениях от поездки на новом Богдан Т701.17 AUTO-Consulting уже рассказывал.
Напомним, что в Луцкий завод ДП АСЗ №1 компании "Богдан Моторс" инвестировано около 70 млн. долларов. Завод располагает мощностями для выпуска 6500 единиц техники в год, но по итогу 2015 года выпустил лишь 144 автобуса и троллейбуса. Троллейбусы Богдан эксплуатируются не только в Украине, но и в Польше и Литве. Кроме того, завод в Луцке освоил выпуск электробусов и гибридных моделей.
Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке
|