«В разгар летнего сезона мы рады предложить друзьям нашей марки открытый вариант автомобиля S-Класса. Новый кабриолет S-Класса особым образом воплощает идею современной роскоши и символизирует страсть к индивидуальности, которую мы разделяем с нашими клиентами», - говорит Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».
Выпуская кабриолет S-Класса, Mercedes-Benz подтверждает свое стремление создать самый комфортабельный кабриолет в мире. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает комплекс инновационных решений: усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная система климат-контроля. В отличие от распространённых систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами «с поднятым верхом» и «с откинутым верхом», ни задавать заранее температуру для этих ситуаций.
Дизайн – динамичный силуэт, максимум благородства
Ключевым элементом дизайна передней части кузова является чёрная решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле со звездой "Mercedes-Benz" и единственной ламелью серебристого цвета с хромированными вставками. Две мощные рельефные линии на капоте служат динамичными акцентами в облике автомобиля. Эффектный передний бампер по центру и по краям располагает крупными воздухозаборниками. Хромированный молдинг придаёт передней части кузова спортивную завершённость. Экстраординарный облик и сверкающую элегантность придаёт автомобилю интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS с благородными кристаллами Swarovski, применяемыми в указателях поворота и дневных ходовых огнях.
Складной верх способен подниматься и опускаться при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч по сигналу от переключателя, расположенного на центральной консоли. На это уходит около 20 секунд. Мягкий верх складывается поверх автоматически выдвигающегося разделителя багажного пространства. Являясь новой разработкой инженеров Mercedes-Benz, данный складной верх представляет собой тент со штангами натяжения. Тем самым отпадает необходимость в использовании дополнительных замков на крышке отделения для складного верха, что соответствует высоким требованиям к дизайну, поставленным перед разработчиками данного кабриолета S-Класса. С помощью электронного ключа поднимать либо опускать складной верх можно и снаружи.
Салон кабриолета S-Класса завораживает спортивно-роскошным дизайном, благородными материалами и высочайшим качеством исполнения. При откидывании складного верха здесь возникает атмосфера роскошной гостиной под открытым небом, ощущение присутствия на яхте. Тщательно подобранные друг к другу цветовые решения и материалы, а также благородные элементы управления из настоящего металла либо в исполнении "под хром" подчёркивают эксклюзивность данного автомобиля. Чтобы обеспечить возможность максимальной индивидуализации на выбор предлагаются варианты отделки салона кожей, кожей наппа и кожей designo наппа Exclusive, а также шесть различных цветовых концепций исполнения интерьера, среди которых навеянная морской тематикой комбинация "тёмной-синий морской"/"фарфоровый". Материалы характеризуются высочайшим качеством обработки и мануфактурным характером исполнения.
Двигатель, подвеска, активная безопасность: член семьи автомобилей S-Класса
Двигатель V8 кабриолета S 500 развивает мощность в 335 кВт (455 л. с.). Его рабочий объём составляет 4663 см3, номинальный крутящий момент – 700 Н•м, начиная с 1800 об/мин. В смешанном цикле согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) данный кабриолет обходится 8,5 л бензина марки "Super" на 100 км, а выбросы CO2 составляют 199 г/км. Инновационная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC поддерживает как динамичный, так и экономичный стили вождения.
Кабриолет S-Класса на серийной основе получает на обеих осях полуактивную пневматическую подвеску AIRMATIC с бесступенчатым регулированием силы амортизации. Данная система задаёт новые стандарты в плане комфорта и устойчивости при движении. Её характеристику можно варьировать на свой вкус, делая её либо спортивной, либо более комфортной. Четырёхрычажная передняя подвеска впечатляет высоким комфортом движения и очень точным направлением колёс.
Как седан и купе S-Класса, новый кабриолет доступен в сочетании с целым множеством инновационных вспомогательных систем, которые сделают вождение ещё более комфортабельным и безопасным. К комплексу систем "Intelligent Drive" относятся, в частности, тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с рулевым ассистентом и функцией автоматического движения в пробках Stop&Go Pilot, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, активная система удержания полосы движения, система адаптивного управления дальним светом Plus, а также система ночного видения Plus. Устанавливаемая серийно система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, наряду с функциями предупреждения об опасном сокращении интервала и угрозе столкновения в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения, которая обеспечивает защиту от столкновений уже при скорости от 7 км/ч, располагает также дополнительной функцией: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система будет способна при скорости движения до 100 с лишним км/ч произвести автоматическое торможение, чтобы тем самым уменьшить тяжесть столкновения с медленно движущимися либо останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет избежать столкновения.
В качестве системы превентивной безопасности PRE-SAFE® здесь применяется её расширенный вариант – PRE-SAFE® PLUS. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади и предупреждать едущих сзади водителей, заставляя задние огни аварийной световой сигнализации работать на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля на случай удара в него сзади, а также активизировать преднатяжители ремней безопасности PRE-SAFE® непосредственно перед столкновением. Тем самым за счёт уменьшения резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади и за счёт целенаправленной "фиксации" водителя и пассажиров можно свести к минимуму риск получения ими хлыстообразной травмы шеи. Канали Телеграм України - Каталог @UaList - Каталог каналiв та ботiв, який щотижня проводить вiдкритий конкурс з реальними грошима! Пiдпишись, щоб брати участь та дiзнаватись першим про найцiкавiшi україномовнi канали в Telegram!
Наследие: пользовавшиеся большим успехом автомобили мечты из 60-х гг.
Новый кабриолет S-Класса, продолжет долгую и успешную традицию кабриолетов Mercedes-Benz премиум-класса. Уже в 1920-ые гг. роскошные кабриолеты из Штутгарта объединяли в себе свободу движения под открытым небом с комфортом и безопасностью, присущими седанам Mercedes-Benz. С началом послевоенного производства флагманские модели Mercedes-Benz стали предлагаться и в особо эксклюзивном варианте кабриолета. Среди них были 170 S (W 136) 1949 г., 220 (W 187) 1951 г. и 300 S (W 188) 1952 г.
После кабриолетов типа "Ponton" 220 S (W 180) и 220 SE (W 128), выпускавшихся с 1956 по 1960 гг., в 1961 г. появился кабриолет 220 SE в кузове W 111 – необыкновенно элегантный, открытый четырёхместный автомобиль, чей дизайн и поныне считается непревзойденным.
За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz разработали пять различных моделей: 220 SE, 250 SE, 300 SE (W 112), 280 SE и позднее флагман 280 SE 3.5 с восьмицилиндровым агрегатом – всего в Зиндельфингене было построено 7013 единиц этих пяти типов кабриолета. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме Mercedes-Benz не появлялось открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль, скорее, выполнял новый двухместный SL семейства 107, который, начиная с 1971 г., поддерживал традиции поездок под открытым небом среди автомобилей штутгартской марки.
Кабриолеты Mercedes-Benz принадлежат сегодня к числу наиболее востребованных среди коллекционеров-олдтаймеров, что соответствующим образом отразилось и на их ценах. Примером здесь могут послужить данные о стоимости кабриолетов в кузове 111, которые приводятся в авторитетном американском справочнике Hagerty Price Guide страхового агентства Hagerty. По его оценке автомобиль 280 SE 3.5 последнего года выпуска (то есть 1971-го года) на сегодня имеет стоимость 290 000 долларов США – а ещё десять лет назад эта сумма составляла примерно 115 000 US$. Однако это ещё не предел: так, один из экземпляров данной модели – в великолепном состоянии – в августе прошлого года был продан на аукционе RM Auctions за 429 000 долларов США.
Тест-драйв самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz
Последняя модель 280 SE (1969 г.) с шестицилиндровым двигателем в аналогичном состоянии оценивается сегодня компанией Hagerty примерно в 75 000 долларов США, а десять лет назад речь шла о сумме около 45 000 долларов США. На аналогичном уровнем котируются ранние 220 SE, чья нынешняя стоимость составляет около 84 000 долларов США.
Подробнее о кабриолете Mercedes-Benz S-Класса
|