«Железный рыцарь» Volvo Trucks побил сразу два мировых рекорда скорости
ринок вантажівок | Опубліковано - 2016-08-26 20:12:36 (6457 разів прочитано)
«Железный рыцарь» (The Iron Knight) от Volvo Trucks – самый быстрый грузовик в мире – теперь сразу дважды. Он побил рекорд скорости в категориях старта с места на дистанции 500 и 1000 метров. Грузовик-рекордсмен спроектирован по индивидуальному заказу, за исключением стандартных компонентов – двигателя Volvo D13 и серийной трансмиссии с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch.
«Железный рыцарь» от Volvo Trucks под управлением Бойе Овебринка поставил два официальных рекорда скорости на дистанциях 500 и 1000 метров. Во время работы над грузовиком команда специалистов Volvo Trucks изобрела инновационные пути для сочетание технологии с дизайном.
Посмотреть, как «Железный рыцарь» бьет два мировых рекорда
«Это показывает, что наша трансмиссия с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch имеет огромный потенциал, и что она не подведет в экстремальных ситуациях. Мы действительно гордимся тем фактом, что мировой рекордсмен использует такую же коробку переключения передач, которую можно найти в наших серийных грузовиках FH», - говорит Клаэс Нильссон, президент и генеральный директор Volvo Trucks.
Со средней скоростью 169 км/ч и временем 21,29 секунды, «Железный рыцарь» побил международный рекорд скорости на 1000-метровой дистанции при старте с места.
Также им был избит аналогичный рекорд для 500-метровой дистанции со скоростью 131,29 км/ч и временем 13,71 секунды. Гонки проводились на закрытом испытательном треке на севере Швеции, под наблюдением наблюдателей от Международной ассоциации моторных видов спорта FIA.
«Над разработкой грузовика с непревзойденными ходовыми характеристиками в тесном сотрудничестве работали специалисты нескольких различных отделов Volvo Trucks. За исключением силовой линии Volvo Trucks, которая является сердцем «Железного рыцаря», мы построили грузовик вручную «с нуля». Мы просто поражены тем, что нам удалось поставить сразу два рекорда», - говорит Олоф Йоханссон, технический специалист Volvo Trucks.
За рулем «Железного рыцаря» сидел Бойе Овебринк с более чем 30-летним опытом участия в гонках на легковых и грузовых автомобилях. До этого он побил пять мировых рекордов, а в 1994 году стал чемпионом Европы по гонкам на грузовиках.
«Железного рыцаря» от Volvo Trucks можно охарактеризовать одним словом: совершенство. Он имеет великолепный внешний вид и выдает непревзойденную мощность при нажатии педали газа в пол. Это третий грузовик-рекордсмен, которым мне довелось управлять, и я не могу представить лучшего продолжения для «Дикого викинга» и «Mean Green», - говорит Бойе Овебринк.
Как проводились рекордные заезды
Заезды проводились на автодроме Шеллефтео, бывшем летном поле у города Шеллефтео на севере Швеции. Рекорд скорости был зафиксирован и передан Международной ассоциации моторных видов спорта FIA. грузовик преодолел дистанцию в обоих направлениях. По результатам этих двух мероприятий было подсчитано средние время и скорость. Зафиксирован результат, передан наблюдателям от FIA, является средней скоростью за два заезда.
Грузовики Volvo Trucks, которые ставили рекорды ранее
- 2007: «Дикий викинг» (Wild Viking), 1600 л.с. побил мировой рекорд на 1000-метровой дистанции при старте с места со средней скоростью 158,8 км/ч.
- 2010: Рекорд на этой же дистанции был побит «NH D16», 1800 л.с., средняя скорость которого составляла 166,7 км/ч.
- 2011: Гибридный грузовик Mean Green, дизельный двигатель мощностью 1800 л.с. плюс электрический двигатель мощностью 300 л.с., поставил новые рекорды на дистанциях 500 и 1000 метров при старте с места со средней скоростью 115,3 км/ч и 152,2 км/ч соответственно.
- 2012: Mean Green участвовал в заезде на дистанцию 1000 метров в категории старта с разбегом и установил новый рекорд по средней скоростью 236,6 км/ч.
«Железный рыцарь» - грузовик-рекордсмен
- С 2400 л.с. мощности, 6000 Нм крутящего момента и 4,5 тоннами веса, «Железный рыцарь» имеет соотношение мощность-вес более 0,5 л.с./кг.
- Подвесной двигатель - это глубоко модернизированный агрегат D13 с водяным интеркулером и четырьмя турбокомпрессорами.
- Трансмиссия с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch обеспечивает передачу крутящего момента при переключении передач. За исключением усиленного сцепления, «Железный рыцарь» использует такую же коробку переключения передач, которая устанавливается в серийных грузовиках Volvo FH.
- Электронику было сокращено до минимума для уменьшения веса автомобиля.
- Программное обеспечение было заменено для обеспечения высокой производительности.
- Кабина является аэродинамически оптимизированной, сделана из фибергласса. Большие воздухозаборники на боковых обтекателях обеспечивают двигатель воздухом для охлаждения.
- Во время рекордного заезда «Железный рыцарь» развил максимальную скорость в 276 км/ч.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.