В ноябре этого года в Австралии вступают в силу более строгие требования безопасности. И вместо того чтобы убрать «семидесятку» с рынка, Toyota решилась на модернизацию модели, чтобы вписать ее в новые стандарты! Силовая структура передка серьезно усилена — деформация не ушла дальше моторного щита. Новые передние сиденья лучше ведут себя при авариях, а в стандартной комплектации грузовичка появились боковые «занавески» и коленная подушка безопасности водителя (у остальных модификаций подушек по-прежнему две). Вдобавок все семейство теперь имеет систему стабилизации (она тоже обязательна в Австралии с ноября), противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъеме и систему распределения тормозных усилий.
Австралийские правила ANCAP по нынешним меркам довольно либеральны и почти повторяют методику Euro NCAP образца 2003 года. Они не предусматривают баллы за безопасность пассажиров-детей и пешеходов, равно как и за наличие электронных систем активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков ограничения скорости). По нынешним правилам Euro NCAP, которые учитывают все упомянутые особенности, даже обновленная Toyota Land Cruiser 70 заработала бы максимум три звезды из пяти.Но тем не менее, результат "семидесятки" поражает. Конструкторы доказали, что автомобили из 80-х вполне могут соответстсовать самым современным требованиям. |