Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе: Авто новости от AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Opel
• Глава Opel ушел в отставку
• В Украине закуплена крупнейшая партия хлебных фургонов OPEL
• Продажа Opel пока откладывается
• На OPEL Zafira Tourer действуют эксклюзивные цены
• Opel представил внедорожную Insignia
• Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
• Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel?
• Opel/Vauxhall станет частью Группы PSA. Подробности сделки
• PSA покупает Opel
• Покупатели Opel Insignia экономят до 80 000 грн.
Еще по Opel...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-11-11 21:59:26 (3668 раз прочитано)
Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе - OpelКакое значение в Opel вкладывают в загадочную литеру «Х», и как ездит Mokka X на трассе и на бездорожье, корреспондент AUTO-Consulting узнал на европейских тестах этого обновленного компактного кроссовера В-класса. А когда тест готовился к печати, стали известны и украинские цены на Mokka X.
Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

AUTO-Consulting уже рассказывал об основных отличиях обновленного Opel Mokka X от обычного Mokka. Пришла пора поговорить о том, как этот кроссовер В-класса ездит в разных условиях.

Компактный кроссовер Opel с кофейным названием Моkkа Х. Первое знакомство

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе Традиционно гостеприимная Венгрия встретила корреспондента AUTO-Consulting ключем от обновленного Mokka X, чуть ли не прямо в аэропорту. Второй хорошей новостью был маршрут, который предполагал и скоростные автобаны, и живописные окрестности озера Балатон, и внедорожную езду между виноградниками. На тест AUTO-Consulting взял Opel Mokka X с полным приводом, 1,6-литровым дизельным 136-сильным мотором и 6-ст МКПП.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Там, где нет радаров
Первое впечатление, когда попадаешь в салон Opel Mokka X: внутри он больше, чем кажется с наружи. Корреспондент AUTO-Consulting не удержался и когда настроил под себя водительское кресло. Сел «сам за собой» на задний ряд. При росте в 185 см, от его коленей до спинки водительского креста вмещалось чуть больше ширины ладони. А над головой… Хоть цилиндр одевай. Но если водитель и передний пассажир упитанные, они могут задевать друг друга локтями. А сзади места если для троих, но стройных.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Посадка назад показала и еще одну особенность Opel Mokka X. Как и в подавляющем большинстве автомобилей В-класса, пластик на подоконниках задних дверей был жестким. Спереди он мягкий. И не только на дверях, но и на приборной панели. Но сзади материал качественный и на вид тоже кажется не жестким.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Устроиться на водительском месте удалось легко. Кресла, как и в Opel Astra сертифицированы немецкой Ассоциацией за здоровую спину и сидеть в них удобно. Обзор - высокий и хороший. И создает у водителя впечатление, что он едет на настоящем SUV, как минимум С- или D-класса. Тем более, что на дороге Mokka X уважают. Завидев в зеркале заднего вида свет матричных светодиодных фар, уступают полосу.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе Это фары с такими же умными светодиодами, как в Opel Astra. Они не слепят встречный транспорт, долговечны, экономичны и хорошо освещают дорогу в любых условиях. С момента начала установки таких светодиодов на Astra прошло уже больше года. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался у представителей Opel, не стали ли такие фары хоть немного дешевле. К сожалению, нет. Спрос на них настолько велик, что производство не справляется со всеми заказами. И снижать цену смысла нет.

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Единственная, пожалуй, претензия к посадке водителя – откидной подлокотник. Он расположен на такой высоте, что мешает переключать передачи в версии с МКПП. И почему на его месте было не сделать подлокотник с нишей? Хоть какая-то польза.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Мотор, который был под капотом тестового Opel Mokka X – тоже уже известен у нас. А корреспондент AUTO-Consulting даже побывал на заводе в Сентготарде, где делают самые современные двигатели General Motors и, в том числе, и этот дизельный силовой агрегат.

Наш репортаж. Завод, где делают самые современные моторы GM

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Когда заводишь мотор, то, во-первых, удивляешься, что под капотом дизель. Его не слышно. И нет характерных вибраций. А во-вторых, обращаешь внимание на фирменную белую опелевскую подсветку приборной панели. Она хорошо читается.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе Но дизель! Мотор очень понравился. Помимо того, что тихий (его в Opel так и называют «шепчущий»), он еще тяговитый (320 Нм) и эластичный. На 6-й передаче можно разгоняться с 80 км/ч. А на 3-й, фактически не переключаясь, весь день ездить по городу. Поэтому, даже тем, кто недолюбливает механику, передвигаться за рулем Opel Mokka X будет не сложно. Переключать передачи приходится не так часто. Да и сама 6-ст МКПП работает по-немецки четко. Надо только привыкнуть к ходу педали сцепления (5 минут).

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Об отличной шумоизоляции салона стоит сказать еще раз. Это не только моторный отсек. На скорости около 160 км/ч в салоне тихо. Только сам автомобиль немного сдувает (парусность) на открытых участках трассы. Но Mokka X хорошо держит дорогу. Поэтому, там, где мы точно знали, что на трассе нет радаров, Opel Mokka X удалось разогнать до 190 км/ч. И было не страшно

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Многозначительная «Х»
Надо отметить, что Opel Mokka X хорошо управляется. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. На компактном кроссовере удобно маневрировать в городе и на бездорожье, точно лавируя между камнями, ямами и глубокими грязевыми лужами. Значит, в Opel не преувеличивают, когда утверждают, что управляемость стала острее, чем в обычном Mokka. А еще немецкие специалисты говорят, что подвеска теперь не такая жесткая, как раньше.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Упругая подвеска не только хорошо держит автомобиль на трассе на скорости и в виражах, но и достойно отрабатывает неровности. И в салоне при этом, опять же, комфортно тихо. В Венгрии есть радио классической музыки Bartok. Его-то мы и слушали во время внедорожных покатушек. И, к слову, отметили хорошее звучание штатной адиосистемы Opel Mokka X. В этом есть особое удовольствие: игра симфонического оркестра посреди поля, на которое спускаются сумерки.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе На 40 км/ч при езде по камням, торчащим из грунтовки, корреспондент AUTO-Consulting отметил, что вибрация и удары не передаются на рулевое колесо. Но где-то на острых камнях между рядами виноградников, корреспондент AUTO-Consulting разул колесо. На утро машина стояла на ободе переднего правого. Тут-то и выяснилось, что в багажнике Mokka X нет не только запаски, но и докатки. А есть европейский компрессор и пластиковая банка с клеем. Такой себе ремкомплект, который, конечно поможет при мелком проколе. А если большой порез? Для Украины такое решение не годится. Клея не хватит.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Opel Mokka X оказался крепким орешком. Корреспондент AUTO-Consulting несколько раз в разных позициях вывешивал разные колеса и проверял жесткость его кузова. Все двери и багажник открывались и закрывались отлично.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

В округе, где мы ночевали, всю ночь лил дождь, поэтому внедорожный тест по виноградным полям обещал быть нескучным. Раскисшие и разъезженные тракторами местных фермеров дорожки, как это ни странно, не смогли заставить буксовать ни одну из тестовых машин. Даже там, где казалось, что Mokka X точно должен сесть на «брюхо». А он проезжал. С дорожным просветом в 180 мм. Вилял вправо-влево, ехал боком, но ехал. Полный привод Mokka X распределяет крутящий момент не только между осями, но и между колесами. Поэтому, городской кроссовер использует все шансы, когда есть возможность выехать и гребет всеми четырьмя. Даже на шоссейной резине, протектор которой моментально забивается грязью, Mokka X ведет себя геройски. Надо сказать, что после дождя поля между виноградниками – это та еще багнюка. Конкретное болото.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Но, как оказалось, самое сложное, это когда по такой грязи надо заехать на холм. Это почти, как подниматься вверх по едущему вниз эскалатору. И еще желательно, не въехать в виноградную лозу. Это упражнение – тоже получилось. Поэтому, можно сказать, что по сравнению с системами полного привода у других кроссоверов в этом классе, 4х4 Mokka X можно назвать продвинутой.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Цена удовольствия
После всех гонок по автобану и скольжений по грязи, среднее потребление дизеля получилось всего 6,4 л/100 км. Отличный результат!

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

И особенно приятно было выйти из замурзанной машины и не запачкать штаны. Двери в Opel Mokka X сделаны так, что они прикрывают пороги и те всегда чистые. Так что на внедорожные покатушки вполне можно ехать в костюме. Если не застрянете, никто не догадается, откуда вы приехали в офис таким опрятным.

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Opel Mokka X универсальный компактный кроссовер для горожан и тех, кто живет в пригороде. На нем и по запруженным машинами улицам передвигаться легко. И по паршивым дорогам передвигаться не страшно. А те, кто ездит, в основном, по городу, вполне могут называть обновленный Mokka X даже гордым словом внедорожник.



Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе Когда тест готовился к публикации, AUTO-Consulting стали известны цены на Opel Mokka X. Они стартуют с 16 645 евро за переднеприводный Mokka X с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором и 5-ст МКПП. Цены на полноприводные версии начинаются с 19828 евро за 140-сильную бензиновую версию и 6-ст МКПП. Цены на Mokka X с 6-ст АКПП стартуют с 18273 евро. На дизельные версии – с 20014 евро (1,6 л, 136 л.с., 6-ст МКПП, передний привод).

Киев-Будапешт-Веспрем-Киев

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе

Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
• Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие
• Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей
• Тест-драйв Mazda MX-5: «Коктейль» для тех, кто познал цену лайфа
Главные новости
• В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки
• Новые тренды: Смена фаворитов в популярном классе украинского авторынка
• Каким будет Renault Duster-2. Первые фото
• Система трейд-ин в АИС позволяет получить дополнительную выгоду до 5% при покупке нового авто
• В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
• Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
• В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
• Самые популярные городские автомобили в Украине
• В Tesla задумали зарабатывать и на музыкальном контенте
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
• В автосалонах Hyundai стартовала акция «Драйвовое лето с новым Hyundai Accent»
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Opel
• Почему GM избавился от марки Opel?
• Opel Meriva 2017: что нового?
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• WF Golf 4 или Opel Astra
• Зеркала заднего вида опель комбо (opel combo)
• Nissan Sentra или Opel Astra ???
• Авторазборка Opel Vivaro, Combo, Movano и т.д.
• Opel astra f D vs VAZ 21099
• Opel Astra H б\у
• Opel Antara GTC

Продажа авто: Opel
• Opel Omega 1997 5200$
• Opel Kadett 1988 1350$
• Opel omega B 1998 2500$
• Opel Tigra 1996 3600$
• Opel Combo 2007 6200$
• Opel Tigra 1996 3800$
• Opel vectra C 2004 3000$
• Opel Vectra 2008 12500$
• Opel omega B 1999 2100$
• Opel Kadett Caravan 1988 1500$
• Opel vectra 2004 3300EURO
• Opel Omega 1991 2999$
• Opel Kadett 1988 2000$
• Opel opel 1992 4000$
• Opel omega b 1999 2200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.