Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса: Авто новости от AUTO-Consulting - Mercedes-Benz

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mercedes-Benz
• Чем может удивить обновленный Mercedes-Benz S-Класса
• В Украине стартовали продажи обновленного Mercedes-Benz S-Класса
• У Mercedes-Benz GLS появилась спецверсия Grand Edition
• Mercedes-Benz стал №1 в премиум-сегменте в Украине
• Новый Mercedes-Benz G-Class дебютирует в начале 2018 года
• Mercedes-Benz показал каким будет новый Sprinter уже в 2018 году
• Mercedes-Benz открыл заказ на электрокроссовер EQC за 2 года до старта продаж
• Электрические Mercedes-benz будут заряжаться за 5 минут
• В Винницкой области откроется завод по выпуску автокомпонентов для Mercedes-Benz
• Обновленный Mercedes-Benz GLA доступен с выгодой до 10%
Еще по Mercedes-Benz...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-11-18 19:38:58 (4317 раз прочитано)
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса - Mercedes-BenzMercedes-Benz E-Class у нас в стране - автомобиль культовый. Особенно с полным приводом 4MATIC. Для «Мерседеса» это тоже особенная модель. И не только потому, что в ней первыми появляются многие технические решения. «Ешка» - как флакон с концентрированным духом МВ, распробовать который корреспонденту AUTO-Consulting удалось не сразу.
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса Мы о каком автомобиле на тест договаривались? Mercedes-Benz E-Class или S? Новую «ешку», если снять шильдики, запросто можно спутать с флагманским S-Классом. Та же солидность и внушительность. Да и по размеру новый Е-Класс всего на несколько сантиметров (30 мм) короче прежнего S-Класса. Внутри – тоже: доступны практически все флагманские опции. Вплоть до 8 видов массажа в креслах. Да и мозгов в новом Mercedes-Benz Е-классе никак не меньше. Не случайно его называют самым интеллектуальным бизнес-седаном. Но и это не все. Десятое по счёту поколение МВ Е-Класс раньше S-Class получило некоторые ноу-хау Mercedes-Benz. А еще, в отличие от флагмана марки, новый Е-Класс – автомобиль эмоциональный. Поэтому, точно описать его проще эмоциями и ощущениями, а не цифрами.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Вне моды
Не смотря на размеры, громоздким новый Mercedes-Benz Е-Класс не кажется. Наоборот: благодаря, словно присевшей перед прыжком корме, немаленький автомобиль выглядит стремительным. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у него, между прочим, равен 0,23. И одновременно «ешка» воспринимается по роллз-ройсовски мощно. Если продолжить сравнения с высшей автомобильной лигой и посмотреть внимательно, у Mercedes-Benz E-Class корма купе и пропорции «Бентли». В нем есть и благородство, и выразительность RR. Такой дизайн не привязан к моде, и он не устареет, когда тренды поменяются.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса По словам представителей Mercedes-Benz, дизайн Е-Класса стремится к "чувственной простоте". Например, в качестве опции доступны задние фонари, которые генерируют особые блики, напоминающие звёздную пыль. Этот эффект дебютирует именно в новом Е-Классе. А фары головного освещения MULTIBEAM LED имеют высокое разрешение. Каждая из них состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. И все это, действительно, выглядит впечатляюще.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса Те, кто впервые попадает в салон нового Mercedes-Benz E-Class, поневоле не могут скрыть своего восхищения (и это – не преувеличение) новой приборной панелью. Ее так и хочется потрогать, почувствовать теплую и мягкую фактуру кожи. Или провести ногтем и услышать тихое «урчание» алюминиевых вставок с рельефным узором. Прохладный алюминий, которым «обтянуты» почти все кнопки и клавиши контрастирует с кожей Наппа отделки сидений. Дефлекторы, к слову, - тоже, как на S-Class.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Главное ощущение в салоне: ты едешь в авто классом выше. Это не просто настоящий бизнес-, это, практически, премиум-класс. Салон, нового Mercedes-Benz Е-Класса,- как штучная мебель, сделанная с учетом всех пожеланий клиентов. На выбор в Украине доступна любая комплектация вплоть до космической, чтобы создать свой личный индивидуальный мир Mercedes-Benz.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

А как прорисована графика приборной панели! До такой четкости далеко многим ТВ-панелям класса Hi-End. Будто два дорогих планшета, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма, объединили под одним стеклом. Все настолько четко и детально проработано, что даже настоящие аналоговые мерседесовские часы, встроенные в центральную консоль (они выглядят очень круто), по реальности изображения ненамного ярче нарисованных.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса А сенсорные кнопки на многофункциональном руле – наоборот. Переключают режимы намного приятнее и комфортнее, чем настоящие клавиши или тумблеры. Подобно поверхности дисплея смартфона, они точно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем. К слову, именно в Mercedes-Benz Е-Класса сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе начали применять впервые.

На центральном тоннеле, опять-таки, все построено на контрасте. Полированный и гладкий круглый джойстик по центру и рифленые металлические валики просмотра меню, с обеих сторон, которыми можно делать массаж подушечек пальцев.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Когда вы сели в мягкую кожу кресел и захлопнули дверь, то оказались в собственном мире Mercedes-Benz. То, что происходит за окном авто, вас, по большому счету, уже не очень и касается. Двойные стекла отделяют салон от всех внешних шумов. А аудиосистема создает атмосферу особого комфорта.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Сзади места много. При росте в 185 см, сидя за водителем такого же роста, можно даже пытаться закинуть ногу на ногу. Простор не впечатляет – тут просто достаточно места.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса 4MATIC

О фирменном мерседесовском полном приводе 4MATIC, за который не в последнюю очередь особо уважают Mercedes-Benz Е-Класс, надо сказать отдельно. В этом легковом автомобиле он работает так, что по способности «выгребаться» из самых сложных условий, 4MATIC вполне можно ставить в пример системам полного привода некоторых больших внедорожников. По снегу, льду и по грязи Е-Класс идет не просто уверенно, а еще и комфортно. Иногда даже приходит мысль, что некоторые чиновники не замечают наших плохих дорог, именно потому, что ездят на таких авто. Не случайно, для демонстрации исключительного комфорта своих новых премиальных шин, компания Continental ставит их для показательных тестовых заездах именно на Е-Класс.

Continental выпустил шины, характер которых может менять водитель

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Но даже с полным приводом Mercedes-Benz Е-Класс остается по ощущениям классическим заднеприводным автомобилем. Ведь крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 45:55. А если драйвер решит позажигать (а это возможно даже на скользкой дороге), есть блокировки дифференциала Pre-lock между передним и задним мостом.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Поэтому, когда на новом Е-Классе на скорости уверенно заходишь в повороты, ощущаешь драйверский азарт. А иногда и адреналин, когда кажется, что вот-вот уйдешь в небольшой занос. Но нет – даже шины не повизгивают. Значит можно еще быстрее, еще веселее и еще азартнее. И большой Е-Класс в такие моменты напоминает щенка крупной собаки. По виду взрослый, а балуется, как ребенок. Так же легко и непринужденно.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

И драйвер, конечно, сам может выбрать тот режим, который ему больше подходит под настроение. Или – по характеру. От вальяжного супер комфортного до очень живого спортивного.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статусаПара цифр

Пара цифр

О технических характеристиках таких автомобилей спрашивают в последнюю очередь. Их выбирают не после скрупулезного изучения цифр мощности и разгона, а после поездки. Причем, вопрос: как правильно называется этот цвет кожи или узор на металле отделки, как правило, задают намного чаще, чем об объеме мотора. Но пару цифр назвать все же надо.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz Е-Класс получил увеличившуюся на 65 мм (2939/2874) колёсную базу и на 43 мм большую длину (4923/4880). При том, что кузов стал больше и жестче, он на 70 кг легче, чем у Е-класса прошлого поколения.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

На тесте у AUTO-Consulting был Mercedes-Benz E 200 4Matic с кузовом W213. Мотор – бензиновый объемом 1991 см3. и мощностью 184 л.с. Максимальная скорость – 233 км/ч, разгон до сотни – 7,9 с. Все двигатели для нового Е-Класса оснащены функцией "ECO Start/Stop" и новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

И совсем недавно новый Mercedes-Benz E-Class получил 5 звезд по безопасности в краш-тестах EuroNCAP.

Mercedes-Benz представил в Украине сразу две новые модели

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Характер
В последний день теста, перед тем, как отдавать тестовый Е-Класс и опять переучиваться на свою машину, корреспондент AUTO-Consulting покатал своего приятеля. Он из тех людей, которые по очереди покупают уже не одно поколение полноприводного Е-Класса, и все остальные автомобили называют иномарками. Салон привел его в восторг. А главным замечанием о езде было: тут чувствуется ускорение. Так это же хорошо, - ответил корреспондент AUTO-Consulting, - есть характер. Да и управляется он острее прежней «ешки». А хочешь еще больше комфорта, - включи комфортный режим. Надо поездить, - сказал товарищ.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

И он абсолютно прав. Mercedes-Benz E-Class – не из тех автомобилей, которые, как яркие легкомысленные цацки сразу привлекает внимание. Нет. Его надо распробовать. И это тоже не у каждого может получиться. Когда придет время, «ешка» сама возьмет свое. Нежно и незаметно. И ты вдруг (как корреспондент AUTO-Consulting) почувствуешь: как здорово этот автомобиль скроен - как раз и именно под тебя. И что, по большому счету, чего-то другого и не очень хочется, настолько в Е-Классе все гармонично и сбалансировано.

А о том, что новый Mercedes-Benz E-Class называют самым интеллектуальным седаном в бизнес-классе, надо писать отдельный материал.



Новый Mercedes-Benz Е-Класс хорош и как драйверский автомобиль, и как машина заднего пассажира, и как представительское корпоративное авто, и как транспортное средство жены миллионера. Здесь решен вопрос статусности. Причем, не за счет сухих цифр, а благодаря эмоциям и ощущениям. Поэтому, Mercedes-Benz E-Class - автомобиль вне статуса, с настоящей мерседесовской харизмой.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса

Благодарим компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста

Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage
• Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния
Главные новости
• Где ищут новых покупателей автомобильные дилеры
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• AIS Autotrade запускает кредитование покупки б/у автомобилей
• Ну вот и все: Париж избавится от авто с ДВС до 2030 года. Нидерланды тоже.
• BMW X5 в Украине стал еще доступнее
• Ford Trucks выводит на украинский рынок тягач 6х4 для аграрного и дорожно-строительного сектора
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Нюансы выбора зимних шин для легких коммерческих автомобилей
• На выставке электроники в Киеве Honda представила новинки 2017 года
• Infiniti начала интриговать новым флагманским внедорожником QX80
• Toyota выводит на рынок самую дорогую версию Land Cruiser 200
• МАЗ представил спецтехнику для добычи и транспортировки
• BMW i3 и i8 приняли участие в масштабной конференции IТ Arena
• Как будут легализировать авто иностранной регистрации. Законопроект уже готов
• Неубиваемые летние шины Nokian Hakka Blue 2. Промежуточные результаты теста
• Scania открыла сервисный центр в Виннице
• На что стоит обратить внимание при медиа-планировании на 2018 год
• Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2
• Благодаря GPS сигнализации полиция смогла отыскать угнанный Range Rover за 1 час
• Санкции в действии: Volkswagen ввел запрет на продажу коммерческих авто в Крыму
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Mercedes-Benz
• Запчасти Mercedes-Benz Sprinter
• Автосалон Mercedes-benz в Днепропетровске
• Поломки Mercedes-Benz E-Class W211
• Mercedes-Benz E200 kompressor 2002-...
• Отзывы о Mercedes-Benz Е класса (W211)
• Кто круче: BMW или Mercedes-Benz?

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ????????? ?? ????????? ????? 1988 80000Грн.
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.