Тест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai: Авто новости от AUTO-Consulting - renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: renault
• Каким будет Renault Duster-2. Первые фото
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Renault решила ударить по бездорожью и разгильдяйству
• Renault Duster с дизельным двигателем и коробкой EDC уже в Украине
• Renault провела дилерскую конференцию на борту самого большого самолета в мире Ан-225 Мрія
• Renault ищет нового дилера в Киеве
• В Украине стартовали продажи лимитированной серии Renault Logan MCV Stepway Cross
• Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
• В "линейке" Renault Scenic появилась премиальная версия
• Новый Renault Megane R.S. дебютировал на трассе Гран-при Монако Формулы-1
Еще по renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-11-25 19:36:25 (4245 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai - renaultНовенький кроссовер от Renault корреспондент AUTO-Consulting протестировал впервые больше года назад в Испании. С тех пор мы с нетерпением ждали появления новинки в Украине, чтобы проверить ее уже на украинских дорогах. Но по дороге к нам Kadjar подзадержался. Старт продаж Renault Kadjar на украинском рынке переносился несколько раз. И вот, наконец-то, в сентябре 2016 года автомобиль появился у дилеров. Самое время и нам его испытать.


Мы решили тестировать Renault Kadjar на маршруте Киев-Кременчуг, где в одну из поездок умудрились пробить на ямах целых три колеса. Но тогда мы ехали на хэтчбеке другой марки, а сейчас поедем на кроссовере. Тем более Renault славятся своими энергоемкими поездками. Вот и проверим.

Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей





На тест нам попала дизельная версия с мотором 1,5 л dCi 110 л.с. С ним Renault Kadjar не обещал задорного драйва (hfpujy lj 100 rv\x – 12 c), но гарантировал экономичность (расход топлива 4,3-5,4 л\100 км) . А нам как раз это и было нужно, ведь съездить в Кременчуг и обратно хотелось на одной заправке.



Перед дальней поездкой осмотрим наш Kadjar. Надо отдать должное шеф-дизайнеру Renault Лоренсу ван ден Акеру, ему удалось создать узнаваемый и красивый стиль «линейки» Renault. И Kadjar тому яркое подтверждение. Не смотря на то, что создан Kadjar на той же платформе, что и Nissan Qashqai, выглядит он по-другому. И не исключено, что многим понравится именно стиль Renault.

Компактный кроссовер С-сегмента, на практике оказался довольно крупным, с габаритами - 4.45 метра в длину, 1,84 м в ширину, 1.60 м в высоту, клиренс – 200 мм. Багажный отсек немаленький – 472 л. с двойным полом. Благодаря остроумной системе Renault, этот пол можно превратить в «стенку» и произвольно поделить багажник на 2 отделения. Например, овощи и фрукты. Как обычно у Renault спинки задних сидений складываются в одно касание. И сделать это можно, как из салона, так и из багажного отсека. Еще больше порадует колесная база – 2,6 м. При таких пропорциях Renault Kadjar смотрится легко, а в салоне – много места.



Насколько много? Мы это проверили. Расстояние для колен задних пассажиров - 22 см, расстояние от подушки сидения до крыши - 91 см, ширина на уровне локтей задних пассажиров - 145 см. На втором ряде сидений даже высокий человек будет чувствовать себя комфортно.



Интерьер в Renault Kadjar смотрится дорого. Пластик мягкий, панель приборов имеет интересный дизайн. Кожа прострочена желтой нитью. Приборы могут не только менять цвет, но и конфигурацию своих циферблатов. Но просматривается традиционное стремление Renault поместиться в бюджет. Уже на заднем ряду находим подлокотники из жесткого пластика.



Сидения очень удобные, профилированные, с боковой поддержкой и двумя уровнями жесткости. Но регулировки у них, даже в богатых версиях, механические. Ну простим это Kadjar, тем более, что не так часто приходится настраивать сидение.



Куда более важна информативность и быстродействие развлекательной системы R-Link 2. А нам еще важна была и точность навигации Том-Том. В Kadjar с построением маршрутов все хорошо. И подсказки можно задать на украинском языке.



На ходу

В «линейке» Renault Kadjar на украинском рынке доступно три двигателя. Бензиновый двигатель 1,2 л с турбонаддувом TCe 130 л.с., на котором мы уже ездили в Испании. Дизельный двигатель 1,6 литров dCi, 130 л.с., но в комплектации пока только с механической коробкой передач и полным приводом. И дизельный двигатель 1,5 л dCi, 110 л.с. Такая версия может комплектоваться как механической коробки передач, так и КПП с двойным сцеплением EDC. Наш тестовый Renault Kadjar был с «автоматом» и с передним приводом.



1,5-литровый дизель dCi в Украине хорошо известен по другим моделям Renault – им комплектуют большинство модельного ряда французской компании. На Renault Kadjar с него удалось снять 250 Нм.



В городском трафике к Kadjar вообще никаких претензий. Он бодро стартует со светофоров и уверенно держится в потоке. В пробках экономная система «старт\стоп» заботливо глушит двигатель, а на приборной панели периодически загорается зеленый листочек – символ экономичной езды. Kadjar может даже наградить вас баллами за экономную езду, но куда более действенным будут финансовые подарки, ведь в городском цикле расход едва превышает 6 л\100 км.

При этом, в салоне очень тихо и комфортно – шумоизоляция моторного отсека довольно неплохая.

Выехав на трассу, Renault Kadjar немного начинает стесняться. Его то и дело обгоняют многокубатурные соседи, затем настает уже и черед бензиновых одноклассников. Гонки на трассе – это явно не удел 1,5-литровой версии. А вот экономная езда – это пожалуйста. Выбрав оптимальную крейсерскую скорость, вполне можно добиться расхода топлива в 4-4,5 л\100 км.



Renault Kadjar радует энергоемкостью подвески. Те «страшные» участки, где мы в прошлый раз пробивали колеса об ямы, на этот раз проходим без потерь. Все-таки кроссовер предпочтительнее для путешествий по украинским дорогам, даже если у него только передний привод.

Неплохая тяга на низах позволяет нашему Kadjar уверенно идти на обгоны. Вот только с ростом скорости динамика ускорений начинает снижаться. На скорости за 110-120 км\ч обгонять становится уже не так комфортно, приходится понижать передачу.



Зато по прибытию обратно был повод порадоваться на заправке. Путь в 520 км мы проехали со средним расходом 5 л\100 км.



Вердикт

Стильный Renault Kadjar на практике оказался еще и довольно экономичным, и комфортным. Он неплохо переваривает украинские дороги, имеет неплохую комплектацию. Ценник на Kadjar в автосалонах стартует с отметки 587 тыс. гривен за версию с бензиновым двигателем 1,2 л. Дизельный Kadjar с «автоматом» обойдется уже в 675 тыс. гривен, а версия с полным приводом и дизелем 1,6 л (130 л.с.) затянет на целых 793 тыс. гривен (цены указаны на 25.11.2016 г.), но будет только на «механике». Странная все-таки топ-комплектация.



А Renault Kadjar с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. и «автоматом» -. для тех, кто принципиально хотел дизельный кроссовер, но другой, чем Qashqai.

Подробнее о ценах и комплектациях Renault Kadjar

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
• Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие
• Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей
Главные новости
• В Верховной Раде появился законопроект о регистрации в полиции автомобилей на иностранных номерах
• В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки
• Новые тренды: Смена фаворитов в популярном классе украинского авторынка
• Каким будет Renault Duster-2. Первые фото
• Система трейд-ин в АИС позволяет получить дополнительную выгоду до 5% при покупке нового авто
• В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
• Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
• В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
• Самые популярные городские автомобили в Украине
• В Tesla задумали зарабатывать и на музыкальном контенте
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья
• запчасти к Renault Espace 1999 3.0v6

Свежие объявления о продаже авто
• Hyundai ACCENT 2008 103523Грн.
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
• Peugeot PARTNER 2010 72442Грн.
• Seat Cordoba 2008 122725Грн.
• Land Rover Range Rover Sport 2016 95000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8000$
• ??? 6501?9 2017 90900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Subaru Forester 2008 13200$
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
• ??? 1987 1700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.