Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
• Renault открыла в Париже лабораторию инноваций
• Renault подтвердил статус лидера украинского авторынка
• Renault в Украине представила линейку электромобилей
• Новый Renault Megane седан уже в Украине. Подробности о модели
• В Украине стартовали продажи нового Renault Megane седан
• В сети Renault в Украине стартовала выгодная весенняя диагностика
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• В Украине стартуют соревнования для водителей по экономичному вождению от RENAULT TRUCKS
• Renault ищет нового дилера во Львове
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-12-23 19:26:59 (5125 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault «Бензиновый мотор меньше литра и робот? А он вообще ездит?». С такими мыслями корреспондент AUTO-Consulting брал на тест Renault Sandero Stepway. Но через неделю мнение об этом автомобиле все же изменилось.
AUTO-Consulting уже тестировал Renault Sandero Stepway. Еще когда этот переднеприводный городской кроссовер только-только появился в Украине.

Тест-драйв новых Renault Sandero и Stepway. Несравнительный тест для реалистов

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Раздвигаем бюджетные рамки

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Каких-то кардинальных технических изменений в автомобиле с того времени не произошло. Легкий Stepway так же хорошо слушается руля (оборотов от упора до упора – чуть больше, чем 2 и ½) и на нем одно удовольствие ездить по городу, а особенно – парковаться благодаря небольшим размерам – чуть больше 4-х метров (4080 мм).

Высокая посадка водителя дает хороший обзор. Но передние стойки перекрывают видимость в повороте. И руль регулируется только по наклону. А хотелось бы еще и по вылету – было бы удобнее сидеть.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Привод – только передний, но дорожный просвет в 195 мм позволяет не беспокоиться об ухабах и спокойно съезжать с дороги.

Так же (как всегда у Renault) порадовала подвеска. Упругая, непробиваемая на наших ямах и при этом – не жесткая. В Renault знают, что надо для украинских дорог.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Места в салоне – тоже, как и раньше. За водителем с ростом в 185 см такой же пассажир поместится. Но его колени будут упираться в спинку переднего кресла. А для головы места достаточно.

Как и раньше порадовала фирменная система Renault, позволяющая легко и быстро складывать спинки задних сидений. Тогда багажник хэтчбека объемом в 320 л превращается в грузовой отсек универсала объемом в 1200 л.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Так же, как и раньше, в Renault Sandero Stepway хотелось вечером чуть больше света фар. Хоть бы ксенончик какой, не говоря уже о светодиодах.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Не дави
Новый 0,9-литровый бензиновый мотор и роботизирпованная трансмиссия – это главные технические обновления Stepway.

Не смотря на объем всего в 0,9 л, бензиновый мотор оказался достаточно мощным. Целых 90 л.с. Причем, честных.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

И все равно, к этому сочетанию надо привыкать. Поначалу кажется, что в Stepway с таким двигателем и трансмиссией можно только плестись. Даже не плестись, а красться. Даже страшно сунуться в левый ряд, не говоря уже о том, чтобы начать кого-то обгонять. Но, как оказалось, - это только поначалу.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Главная ошибка, которую совершают все – педаль газа в пол. После этого, обычно следуют сетования: «да он не едет!». Да – не едет. Теоретически робот должен быть умным и подстраиваться под вашу манеру езды. Много вы видели умных, которые срываются с места и мчатся куда скажут по первому требованию?

С «роботом» у Renault Sandero Stepway надо подружиться. На педаль акселератора нажимать нежно и ласково. Постепенно продавливая ее. И робот будет вам подыгрывать, а Renault Sandero Stepway – ехать накатом очень задорно и весело. И такой гармонии можно достичь уже на второй день езды. А ведь в РКПП есть еще режим ручного переключения передач.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Понизил передачу на 1-2 ступени и уверенно пошел на обгон. Или начал торможение двигателем на скользком участке перед поворотом.

Оказывается, и на таком Stepway можно похулиганить. Летает, как истребитель по звуку. Только низко. Но 130 км/ч по трассе едет без проблем. И шумоизоляция салона неплохая – шумновато становится только когда 0,9-литровый моторчик раскручивается больше 4000 об/мин.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Но истинную прелесть робота понимаешь, когда оказываешься в тянучке. Сейчас бы «месил бензин» ручкой туда сюда. И, наверняка, левая нога уже устала бы выжимать сцепление. А на подъеме? Скоростное перебрасывание ступни с тормоза на газ, чтобы не откатиться. Для многих это реальный стресс. А с роботом едешь, как на премиум-каре. Вот оно счастье за разумные деньги.

Еще одна вещь, которая неизменно радует, когда попадаешь в тянучку, - это система старт\стоп. Она в Stepway работает очень корректно: вовремя выключает, а главное – включает мотор. Но главное, что водитель не переживает, что бессмысленно сжигает в тянучках дорогой нынче бензин.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Интересная деталь: в автосалоне Stepway с роботом на парковке рекомендуют ставить на ручник. Поскольку на нейтральной передаче робот катится. Но ручник сейчас (а точнее – колодки к колесам) может запросто примерзнуть. Поэтому, надо парковать кросовер на драйве. Не будет катиться.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Как это влияет на долговечность робота – непонятно. Одно время в Maserati (извините за сравнение) спортивные коробки передач ломались из-за того, что на светофорах водители держали селектор на драйве, а не на нейтральной передаче.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

В чем прелесть
Как для автомобиля меньше, чем за 15 тыс. долларов, Renault Sandero Stepway выглядит достаточно богато. Дополнительный комфорт создают навигатор и управление аудиосистемой на руле. Карты, правда, старые – там где сегодня новостройки, на них еще пустое место. Но навигатор есть!

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Нет только подогрева сидений, что зимой ощущается особенно остро. И в опциях его нет. Надо устанавливать в салоне.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Renault Sandero Stepway с роботизированной трансмиссией – отличная альтернатива классическому автомату. Тот же комфорт, а по цене – дешевле.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault А вот сэкономить на бензине за счет малого объема мотора – не удастся. Разве что вы будете ездить так, что все начнут вам сигналить, демонстративно подрезать и сгонять ваш Stepway в крайний правый ряд. Тогда, возможно, вы будете иметь шанс похвастаться, что «вам удалось достичь…» У корреспондента AUTO-Consulting не было задачи «достичь». Это не езда. А при нормальной эксплуатации за время теста среднее потребление бензина получилось 7 л\100 км.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• У BMW 5-серии появится дизель с 4-мя турбинами
• Как автодилерам увеличить прибыль во время кризиса?
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
• Покупателей щеток CHAMPION ждет Париж
• SKODA 25-й год выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею
• Почему специалисты рекомендуют обслуживать авто весной
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
• Илта празднует юбилей и дарит 25000 км бесплатного технического обслуживания
• УкрАВТО и Венбест объявляют Безопасную весну
• Mitsubishi L200 получил эксклюзивную версию SVP
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• В Украине стартовали продажи нового доступного компактного кроссовера
• Как в Венгрии проходят фестивали ретро авто
• Подготовить Citroen к лету можно с 20% выгодой
• В BMW прогнозируют закат эры механических коробок передач
• Объявлены украинские цены на новый фургон PEUGEOT Expert
• BMW выпустит ограниченную спецверсию BMW M4 CS
• Покупатели Ravon в сети АИС получают ассистантский сервис
• Получит ли украинская армия новые "Дозоры"? Мнение эксперта
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья
• запчасти к Renault Espace 1999 3.0v6

Продажа авто: Renault
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
• Renault Sandero STEPWAY 2013 10000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.