В Винницкой области в с Сутиски подразделения инженерных войск в кратчайшие сроки возвели комбинированный мост через Южный Буг вместо старой конструкции, которую смывало при каждом паводке.Строительство моста из металла и дерева пришлось выполнять в экстремальных условиях: морозы, снежные заметы, гололед и облединение конструкций. Главным помощником военных инженеров стал КрАЗ, который не только не подвел в суровых условиях, но и легко справился со всей сложной работой. |
Как отметил начальник штаба дорожно-мостового батальона майор Алексей Демьянчук, данный мост уникален, поскольку объединяет в себе элементы низко водного деревянного моста и проезжую часть из элементов тяжелого механизированного и малого автодорожного разборного моста.
Грузоподъемность нового моста рассчитана на шестьдесят тонн. Он выше старого на полтора метра, что позволит избежать подтопления конструкции при весенних и осенних паводках.
Основные подъемно-транспортные работы были выполнены с помощью армейкого КрАЗ, оснащенного краном-манипулятором. Техника работала в условиях суровых морозов и гололеда, но все задачи были выполнены.
Отметим, что АвтоКрАЗ системно разрабатывает необходимые модификации инженерной техники для нужд ВСУ, включая уникальные автомобили, способеные заменить в украинской армии все старые образцы автомобилей времен СССР. |