Известно, что переговоры об этом велись более года, а отвечать за реализацию совместных проектов будет «Шкода». По информации портала Autocar, ранее предполагалось, что основной для совместных автомобилей послужит платформа MQB-A, однако впоследствии ее использование посчитали слишком дорогим.
Машины будут готовиться на платформе собственной разработки Tata — Advanced Modular Platform (AMP). Индийская фирма займется также двигателями ввиду высокой стоимости агрегатов VW. При этом Tata, возможно, будет использовать электрическую архитектуру, созданную немецкой маркой.
Сотрудничество с Tata Motors, как ожидается, позволит VW Group закрепиться на индийском рынке и увеличить объем сбыта моделей под собственными брендами.
А тем временем, Tata рвется в Европу со своими моделями пока самостоятельно. На Женевском автосалоне компания представила компактный кроссовер Nexon и седан В-класса Tigor.
Кроме того, Tata пробует свои силы и в постройке спортивных автомобилей. В Женеве компания представила собственную марку TAMO, под которой намерена выпускать суперкары.
Правда, пока говорить о суперкарах еще рано. Индийский TAMO лишь внешне напоминает формами кузова прославленные модели. "Начинка" там совсем скромная.
Главные новинки Женевского автосалона 2017
|