Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?: Авто новости от AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Hyundai
• Объявлены украинские цены на новый Hyundai Accent
• В апреле действуют эксклюзивные цены на популярные автомобили Hyundai
• Hyundai IONIQ Hybrid и Hyundai IONIQ Electric снова покажут на выставке в Киеве
• Новый маленький кроссовер от Hyundai будет называться Kona
• Летом в Украине появится новая полноприводная модификация Hyundai Creta с двигателем 1.6 л
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться
• В Швеции проходят ресурсные испытания хэтчбека Hyundai i30N
• В Украине презентуют инновационные Hyundai IONIQ Hybrid и IONIQ Electric
• Hyundai представил новый гибридный концепт FE Fuel Cell Concept
Еще по Hyundai...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-03-24 20:54:17 (2711 раз прочитано)
Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Если автомобили Hyundai в числе ваших любимых марок, вам надо проехать на новом i30. А если вы не любите Hyundai – проехать на i30 надо обязательно.
У корреспондента AUTO-Consulting во время теста несколько раз возникало желание специально «порыться» и отыскать, к чему бы можно было объективно придраться. В конце концов, он нашел то, что искал.
Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Вот придумали: управляемость стала на 10% лучше, а обратная реакция руля - на 15 миллисекунд быстрее… Специально тестировали на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга... А теперь сделали и спортивную версию с индексом N…

Разве можно было еще пару лет назад предположить, что все это будет сказано о Hyundai? О семейном Hyundai i30? Но не будем торопить события и дадим окончательный вердик в конце теста.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Главные моторы
Об отличиях от i30 предыдущего поколения, и об основных особенностях новой – третьей генерации Hyundai i30, AUTO-Consulting уже рассказывал. Настало время поговорить о том, как он ездит.

Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Конечно, Нюрбургринга в Боснии и Герцеговине, где проходили европейские тесты нового Hyundai i30, нет. Но здесь есть горы, серпантины, автобаны и небольшие города с узкими улицами, где вполне можно проверить управляемость. Корреспондент AUTO-Consulting успел поездить на автомобилях с двумя новыми бензиновыми моторами – 1,4-литровом 140-сильном с 7-ст DCT и с 3-цилиндровым 1-литровым 120-сильным движком с 6-ст МКПП. А на десерт корреспондент AUTO-Consulting испытал, как едет самый бюджетный вариант нового i30 – с уже известным у нас 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ст МКПП.

Начали с 1,4-литрового 140-сильного мотора. По той простой причине, что по информации AUTO-Consulting, литровый будет в Украине не с самого старта продаж, а чуть позже.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

С новым 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 7-ст трансмиссией DCT, новый i30 едет очень бодро. Разгон до сотни у него – 9,2 с. Кроме того, крутящий момент у этого силового агрегата – 240 Нм. И они доступны уже «низов», с 1500 об/мин.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Единственное уточнение – это не спортивная езда. Это бодрое, активное движение, но без спорта. Можно было бы сказать, что DCT тупит или запаздывает с переключениями. На самом деле, трансмиссия настроена так, что ехать на i30 с таким мотором по-мерседесовски комфортно и мягко. Даже на серпантинах нежно вжимает в кресла с хорошей боковой поддержкой. И, к слову, 7-ст DCT имеет «ручной» режим переключения передач, которым вряд ли кто-то будет активно пользоваться, но не имеет режима «спорт». Лучше бы было наоборот. Во всяком случае, с этим мощным мотором. Тем более, что понижая передачу в «ручном» режиме, торможения двигателем, как и в большинстве современных моторов, у i30 не происходит. Кроме того, в отличие от братского KIA cee’d, у Hyundai i30 нет изменяемых режимов рулевого колеса. А в Боснии и Герцеговине на горных серпантинах, он бы очень даже пригодился. Новый Hyundai i30, не смотря на тесты на Нюрбургринге, все же, семейный автомобиль. И для семейных поездок плавность и комфорт движения предпочтительнее спортивных заездов с перегрузками на старте.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Об этом заботится и отличная шумоизоляция моторного отсека. Звук двигателя становится слышен в салоне, когда его обороты приближаются аж к 4000! А аэродинамические шумы появляются после скорости в 150 км/ч. К слову, на отдельных участках боснийских автобанов, корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнаться почти до 180 км/ч. И Hyundai i30 ехал так, что если бы не местные ограничения скорости и радары, можно было бы ускоряться еще.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Надо отметить, что с таким силовым агрегатом корректно работает система старт/стоп. На многочисленных перекрестках и светофорах в Сараево, это особенно ощущалось. Так же, как и понятное рулевое управление. Ведь улицы в столице Боснии и Герцеговины попадаются настолько узкие, что кажется будто вот-вот сломаешь наружные зеркала. А ведь еще надо лавировать и буквально протискиваться между припаркованными машинами… Отличная проверка и на обзорность с водительского места. Радиус разворота Hyundai i30 – 5,3 м. А среднее потребление бензина со 140-сильным мотором получилось у корреспондента AUTO-Consulting – 9 л/100 км.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Водители в Боснии и Герцеговине любят нарушить скоростной режим. Наши +20 км\ч к ограничению скорости, у них все +30. Но и местная полиция, почти, как раньше наши ГАИшники, прячется по кустам и за поворотами, и ловит нарушителей на «фен». А водители, как и у нас, предупреждают друг друга о засаде, мигая фарами.

Последствия такой езды видны в горных районах Герцеговины каждые 10-15 км. С такой периодичностью здесь встречаются свалки-разборки разбившихся в горах машин. А может – и просто бесследно исчезнувших из Западной Европы.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Модный новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1 литр и мощностью 120 л.с. корреспондент AUTO-Consulting тестировал сразу после 140-сильного. Если честно, к этому движку было некоторое предубеждение. Предполагались шум, вибрация и повышенный расход бензина из-за постоянной подгазовки. А также готовность, что где-нибудь этот малолитражный моторчик таки заглохнет. Тем приятнее было услышать в салоне, что шума-то и нет. Как нет и вибраций. А с 6-ст МКПП, особо подгазовывать тоже нет необходимости. Больше того, звук мотора, который появлялся в салоне после 3000 об/мин, был даже приятен. Заводное и задорное звучание этого двигателя буквально заставляло чуть затягивать с повышением передачи, чтобы ехать еще активнее. Среднее потребление бензина получилось – 6,5 л/100 км.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

С этими новыми моторами Hyundai i30 комплектуется электронным стояночным тормозом. В отличие от аналогичных тормозов в других авто, он, к счастью, не становится в режим парковки автоматически. Ведь зимой это были бы примерзшие колодки.

Базовый вариант
На десерт, на второй день теста корреспондент AUTO-Consulting взял Hyundai i30 с уже известным у нас в стране 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ст МКПП. Это – самый бюджетный и базовый вариант нового i30.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

На удивление, и он не разочаровал. Это, конечно, не 140 лошадок, но и с “сотней” i30 едет вполне пристойно. Особенно, с МКПП. Единственное, что не понравилось – это работа системы старт/стоп. С таким мотором она срабатывает с запаздыванием. А иногда – с опережением, и глушит двигатель как раз в тот момент, когда вы собираетесь проскочить на перекрестке. Такая особенность немного напрягает.

Тем не менее – 1,4-литровый 100-сильный мотор можно назвать отличным бюджетным вариантом. Среднее потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting с этим движком получилось 8,5 л/100 км.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Не зависимо от комплектации
Не зависимо от комплектации и от мотора, оборотов руля от упора до упора в Hyundai i30 – 2 и 1/2. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, поэтому удобно устроиться на водительском кресле может драйвер практически любого роста. И будет иметь достаточно хороший обзор. К слову, в богатых комплектациях i30 есть даже память настроек драйверского места на 2-х водителей.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Не всегда, правда, удается настроить руль так, чтобы обод баранки не перекрывал спидометр. Но это зависит от роста. К тому же есть выбор: можно вывести на центральный дисплей между спидометром и тахометром подсказки навигатора, а можно – показания спидометра.

Парковаться задним ходом удобно. Габариты i30 чувствуются хорошо уже после получаса езды. К тому же помогает камера заднего вида с яркой картинкой и направляющими линиями, которые двигаются вместе с поворотом руля и показывают траекторию.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Дороги в Боснии и Герцеговине – неплохие. Почти европейские. Но в тестовом маршруте корреспондента AUTO-Consulting были участки почти такие же, как у нас. С ямами, колдобинами, рассыпанным гравием и плановым ремонтом дорог.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Подвеска i30 вела себя очень достойно и переваривала все это безобразие в комфортную езду. Единственное, чего иногда хотелось – так это чуть лучшей шумоизоляции днища и колесных арок. Иногда - когда корреспондент AUTO-Consulting специально прислушивался. В остальном, с учетом, очень неплохой управляемости, подвеска не была ни по-спортивному жесткой, ни расхлябанной. Она, как и автомобиль, что называется, крепко сбита.

Подумалось о том, чтобы ее не испортили пакетом «плохие дороги», который часто предлагают для украинских авто. Все и так достаточно хорошо сбалансировано. А дорожный просвет i30 в 140 мм, дает возможность особо не переживать, когда проезжаешь небольшие ямки, лежачих полицейских или штурмуешь бровку. Но не более.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

С такими данными получаешь удовольствие, когда быстро едешь по горным дорогам и видишь в окне горные реки и озера естественного бирюзового цвета. А через панорамную крышу – снежные вершины Балкан.

Салонные наблюдения
Надо отметить, что пластик в салоне нового i30 мягкий везде – и спереди, и сзади. Хотя, нет, - не везде. На приборной панели он комбинированный. Вверху мягкий, а внизу, как раз там, где находятся колени, – жесткий. Но колени чаще всего до этого жесткого пластика не достают.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Сам за собой, с ростом в 185 см, корреспондент AUTO-Consultingне просто легко поместился. От коленей до спинки водительского кресла у него осталось расстояние шириной примерно в ладонь.

А за спиной было багажное отделение объемом 395 литров (VDA). При сложенных спинках задних сидений его полезный объем увеличивается до 1301 литра. Вместительные карманы расположены и в передних дверях.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Из модных фишек в i30 беспроводная зарядка мобильных телефоном. Правда, не всех, а только iPhone и Samsung Galaxy после 6-го поколения. Для остальных – это просто удобная ниша для телефона и мелочи. Зато, приятно, что есть подогрев руля и не только ступенчатый прогрев, но и вентиляция сидений. Среди конкурентов такое редко встретишь.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Очень неплохо звучала во время теста и аудиосистема.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари которые чем-то напоминают BMW делают Hyundaii30 более солидным. Правда, надо отметить, что автоматическое включение света фар немного запаздывает. В Боснии и Герцеговине есть старые, закопченные от времени тоннели с плохим освещением, а то и вовсе без него. Когда из яркого солнечного дня влетаешь туда на машине, глаза не сразу привыкают к темноте, и добрую сотню метров приходится ехать буквально на ощупь – свет фар автоматически включается с опозданием в несколько секунд, которые кажутся вечностью.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Главный недостаток
Когда ездишь на таких автомобилях, как новый Hyundai i30, в голову приходит мысль, что скоро автомобильные производители будут специально снабжать свои новые модели какими-нибудь мелкими недостатками. Чтобы владельцам было за что немного их поругать, и что рассказать о своей машине. Ведь если они будут ее только хвалить, могут не поверить. А так – все объективно.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Новый Hyundai i30 - как раз из таких авто. Можно, конечно, было бы порассуждать и о характере, и об индивидуальности, и о харизме… Но за этими высокими материями покупатели обычно идут к премиальным и намного более дорогим авто.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

А насколько хорош новый Hyundai i30, автомобилисты будут определять по его цене, сравнивая ее с конкурентами. В Европе уже давно при выборе массового авто, ориентируются больше на цену, чем на бренд. Еще один важный критерий – остаточная стоимость. Показывая стабильно хорошее качество, Hyundai уже подбирается к немцам и по этому показателю.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

По информации AUTO-Consulting новый Hyundai i30 будет в Украине в конце апреля-начале мая. Цен пока нет, но среди основных конкурентов (по корейской версии) – Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra. По украинской – еще KIA cee’d и Mazda3. Поэтому цены на третий i30 обещают конкурентные. Увидим. Автомобиль-то достойный.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Киев-Сараево-Киев

Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• В Украине начал работать удобный сервис аренды мотоциклов
• На Renault Sandero и Renault Sandero Stepway действует выгодное ценовое предложение
• В Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr
• Особенности запуска электромобилей на украинском рынке. Опыт Renault
• В Украине стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 5
• Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке
• А сейчас тоже можно "замять" ДТП с пострадавшими? Реальная история длиной в 2,5 года
• У угонщиков появилось новое "оружие". Код-грабер, который вскрывает и заводит авто
• В сети АИС стартует национальная программа тест-драйвов Ravon
• Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент
• Первое видео с новым кроссовером Skoda Karoq
• У BMW 5-серии появится дизель с 4-мя турбинами
• Как автодилерам увеличить прибыль во время кризиса?
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
• Покупателей щеток CHAMPION ждет Париж
• SKODA 25-й год выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею
• Почему специалисты рекомендуют обслуживать авто весной
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Hyundai
• Амортизатор задний Hyundai Accent седан 450-грн.
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Двигатели, кпп и агрегаты на Hyundai и kia в наличие.
• Запчасти HYUNDAI и KIA 2006-2016г новые и б\у с разборки
• Toyota Corolla и Hyundai Elantra
• Хочу купить машину Hyundai i10
• диагностика GDS Hyundai/KIA
• Штатные дневные ходовые огни Auto-LED для Hyundai IX35 2010
• Hyundai grandeur
• То hyundai

Продажа авто: Hyundai
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Hyundai Sonata 2004 4900$
• Hyundai Solaris 2016 335900Грн.
• Hyundai Tucson 2009 9500$
• Hyundai ACCENT 2006 7200$
• Hyundai Accent 2012 11150$
• Hyundai Accent 2002 3500$
• Hyundai 2010 10000$
• Hyundai ??? ??????? 2008 25$
• Hyundai ??? ??????? 2008 25$
• Hyundai Accent 2011 9200$
• Hyundai Accent 2011 9200$
• Hyundai Accent 2011 9450$
• Hyundai Accent 2011 9450$
• Hyundai Accent 2011 9700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.