Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Объявлены украинские цены на новый фургон PEUGEOT Expert
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Группа компаний АИС начинает сотрудничество с брендом Peugeot
• В Житомире открыта вакансия официального дилера Peugeot
• В честь 25-летия Илта дарит уникальный дисконт на сервис Peugeot
• Новый PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе
• Peugeot на автосалоне в Женеве представит электрический Partner Tepee Electric, концепт и линейку новых SUV
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-04-14 20:39:38 (4045 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу - PeugeotЧтобы выяснить, за что новый SUV С-класса Peugeot 3008 получил титул «Европейского Автомобиля Года», корреспондент AUTO-Consulting отправился на нем в… Одессу. А по дороге, не только обогатился одесским юмором, но и абсолютно серьезно нашел, за что 3008-й можно покритиковать.
Шоб я так жил! – наверняка сказали бы в Одессе, увидев новый Peugeot 3008, - Да он старому 3008-му ни разу не родственник….

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

И действительно – две большие разницы. Если вы посмотрите на предыдущий 3008-й и на новый, то кроме эмблемы и названия модели, вряд ли найдете в них что то общее. Новый Peugeot 3008 – это непросто новый уровень, он, по сравнению с предшественником – другой класс автомобиля. Естественно, выше. Выглядит так же солидно, как когда-то гаишник с престижного перекрестка.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

А почему мы поехали именно в Одессу? Во-первых, потому, что одесские «науковці» утверждают, что жизнь на Земле зародилась именно здесь. А во-вторых, как говорил Исаак Бабель: «Об этом вы узнаете, если пойдете, куда я вас поведу».

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу Корреспондент AUTO-Consulting проехал около 1000 км по маршруту Киев-Одесса-Киев (и окрестности) на новом Peugeot 3008 с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором с 370 Нм крутящего момента и 6-ст АКПП в комплектации Allure. Стартовые цены на такой SUV в базе начинаются с 761 500 грн. В тестовой машине были дополнительные опции, которые затянули на все 982 290 грн.

Новый PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе

Объявлены украинские цены на новый PEUGEOT 3008

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Габариты новинки (ДхШхВ), мм: 4447х1841х1620. Среди основных конкурентов Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и корейцы.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Новый Peugeot 308. Проверяем Европейский Автомобиль года украинскими дорогами

Имею задать парочку вопросов...
Корреспондент AUTO-Consulting был на мировой премьере Peugeot 3008 в Париже. Поэтому, увидев новинку, сразу спросил о дополнительном средстве передвижения и полез в… багажник. Хотел найти там электрический самокат или велосипед Peugeot. Но не нашел. Эта европейская «фишка» в Украине не особо нужна из-за своей цены в пару-тройку тысяч евро. За такие деньги у нас на «7 Километре» под Одессой можно целый контейнер таких купить. Зато, в новом 3008-м много другого полезного оснащения.

Подробности о Peugeot 3008: кроссовер с самокатом в придачу

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу Лифт вниз не поднимает
Можно сказать, что Интерьер Салона в Peugeot 3008 с большой буквы. Вот он настоящий французский шарм, перед которым тускнеют салоны намного более дорогих и премиальных авто. Дизайн салона в Peugeot 3008 – наверное, один из самых поразивших, запоминающихся и красивых, из тех, что корреспондент AUTO-Consulting видел за последние полгода в разных авто. Обычная ручка-крутилка и та в 3008-м по ободу обтянута резиной – приятно прикасаться. А селектор переключения передач АКПП! Это и не рычаг, и не джойстик, а нечто новое – из будущего. За свои деньги, это интерьер очень дорогого авто. Хотя, пластик, как это часто бывает в данном классе машин, мягкий только спереди.

Когда корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел на второй ряд за настроенным под себя водительским креслом, от спинки сиденья до коленей было расстояние в ширину двух ладоней. И над головой места с запасом. Колесная база у нового 3008-го – 2675 мм. Единственное, уже в дороге, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что сзади чуть шумнее, чем спереди. Зато тут могут поместиться три толстяка и у них есть персональный обдув и розетка на 12 В.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

У нового Peugeot 3008 cовсем не мелкий и багажник - 520/1482 л (со сложенными спинками сидений второго ряда).

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

В Одессе, есть такая шутка: «вы слышите, как пахнут мои духи? – Конечно! Шо я слепая?». Корреспондент AUTO-Consulting очень хотел «услышать», как пахнут ароматизаторы салона в новом Peugeot 3008. И тут произошло нечто странное. Мы таки откопали в меню, где включить ароматизаторы салона. А их в новом Peugeot 3008 три вида. Но мнения разделились. Один пассажир сказал, что никакого запаха нет вообще, второй сказал, что запах есть, но он не меняется, какой бы ароматизатор вы не выбрали, третий – что запахи разные, но разница эта небольшая.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

В топовой комплектации Peugeot 3008 укомплектовал премиальной акустикой Focal. В тестовой машине была обычная аудиосистема, но звучала она очень достойно. Специально вставляли флэшку с качественными записями.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Вы шо спешите скорее, чем я?
Когда кнопкой заводишь мотор, сидя в салоне нельзя определить, какой силовой агрегат под капотом: дизельный или бензиновый. А если бы не ожившая приборная панель, в новом Peugeot 3008, почти как в электромобиле, сложно сказать работает мотор или нет.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Водителя от переднего пассажира отделяет мощный тоннель. Приборная панель развернута к драйверу, и за рулем, ощущаешь себя почти пилотом суперкара. Особенно, когда оживает ЖК-панель приборов. Это надо видеть! Графика многих компьютерных игр просто отдыхает.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Обзор назад мог бы быть и получше. Но боковые зеркала с контролем «мертвых» зон, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, и обзор на 360о, компенсируют этот недочет.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу На не самой «автобанной» одесской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Peugeot 3008 до 194 км/ч. Если бы не ямы и бугры слоящегося асфальта, можно было бы поднажать еще. Подвеска, к слову, отлично обеспечивала на такой скорости и поверхности, по-премиальному комфортную езду. Вспомнился старый лозунг Peugeot: «Опыт дорог всего мира». В отличие от большинства рекламных девизов, это – правда. Ведь на 3008-м можно не стесняясь гонять на скорости 160-180 км/ч по нашим, мягко говоря, автострадам. Максимальная скорость Peugeot 3008 – 207 км/ч. А разгон до сотни с дизельным мотором – 8,9 с.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Передняя камера Peugeot 3008 распознает дорожные знаки. И информация о них, и об ограничениях максимальной скорости показывается водителю. Так что всегда знаешь, насколько превысил. Что на такой машине сделать не сложно.

К слову, даже на хорошо разъезженной одесской трассе, в салоне можно спокойно (не повышая голоса) разговаривать на скорости в 180 км/ч. Небольшой шум слышен только снизу и от колесных арок.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

И на такой скорости, на наших дорогах, сидя за рулем, корреспондент AUTO-Consulting подумал о том, что очень хорошо, что кроме тач-монитора в новом 3008-м есть еще клавиши-кнопки. В них в движении легче попадать, чем в иконки экрана. Не говоря уже о том, что выглядят они просто красиво – ретро-авиационно. Сам монитор, к слову, как и приборная панель, - антибликовый. Хорошо видно при самом ярком солнце.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

По дороге Киев-Одесса-Киев корреспондент AUTO-Consulting на Peugeot 3008 обогнал немало машин. Внимание привлекло то, что на скорости 120-130 км/ч многие из водил болтали по телефону, а то и вовсе – набирали СМСки. Как говорят в Одессе: кто им доктор?

В 6-ст АКПП 3008-го есть режим «Спорт», который делает французского льва еще бодрее. Когда нажимаешь на педаль газа в спортивном режиме, передача автоматически понижается на 1-2 ступени. И это дает возможность дополнительно ускоряться даже на скорости в 160 км/ч. Поэтому, режим ручного переключения передач, который тоже есть в АКПП, воспринимается, как ненужная роскошь. Для активной езды «спорта» хватает с головой. А как 3008-й заходит на скорости в поворот! Практически без кренов, не смотря на 22 см дорожного просвета.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Система соблюдения полосы движения работает в 3008-м очень настойчиво. Она сама подруливает, пытаясь вернуть автомобиль в свою полосу, если водитель совершает маневр, не включив сигнал поворота. Это, конечно, правильно – надо ездить культурно. Но немного страшновато, когда на скорости в 160 км/ч, руль начинает сам тянуть автомобиль в полосу и его надо крепко держать. Ведь машина не знает, что вы хотели объехать выбоину или продавленную в асфальте колею, и включить поворотник просто не успели.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Оборотов руля от упора до упора у 3008-го – почти 3. Управляется большой SUV точно и остро, диаметр разворота у него 10,67 м, поэтому по узким старым улочкам центра Одессы, мы ездили без проблем. Только по Дерибасовской ходили пешком.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу Съемка по-одесски
У Peugeot 3008 только передний привод, но дорожный просвет 22 (!) см и есть система Grip Control. По мнению корреспондента AUTO-Consulting, - очень удачное сочетание для горожанина. И по бровкам можно скакать без опаски, и по разбитым дорогам ездить, и зимой не страшно. И приятно, что не переплачиваешь за обслуживание полного привода. И дополнительно не тратишь на него топливо.

Если кто сомневается, факт: Peugeot на своем переднем приводе, дважды выигрывал ралли Дакар.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Оказалось, что совсем рядом с Одессой есть коттеджный городок «Сосновый Берег». Прямо на берегу моря выстроены виллы в несколько этажей. И, если честно, то оказавшись здесь случайно, вполне можно было бы подумать, что ты где-то в Италии, Испании или Хорватии. Отличная локация для съемки Peugeot 3008. Ведь по всем своим качествам он серьезно претендует на премиальность и очень гармонично вписался в «заграничные» коттеджные пейзажи «Соснового Берега».

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Тут пригодился и дорожный просвет, когда прямо по камням еще недостроенной набережной съезжали к морю. И система Grip Control, когда искали подходящий ракурс для съемки, катаясь по прибрежному песку. Честно, на очень немногих даже полноприводных автомобилях корреспондент AUTO-Consulting рискнул бы так спокойно разъезжать по пляжу.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Одесситы говорят, что простому человеку снять коттедж в «Сосновом Берегу» можно только на фотоаппарат. Что корреспондент AUTO-Consulting с удовольствием и сделал. Мы дарим эти снимки нашим читателям. Теперь можете всем показывать и смело говорить: "Шо мы там тоже коттедж снимали".

А что касается соотношения премиальности и наших реалий, как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу компании «Пежо Ситроен Украина» Андрей Чабанов, все Peugeot 3008 адаптированы для эксплуатации в Украине и более холодном, чем во Франции климате. Кроме того, здесь есть защита двигателя, дополнительный обогрев лобового стекла и увеличенный бачок омывателя.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу


Не понравилось
- Мотор заводится и выключается не с одного нажатия на кнопку start/stop.
- Нет навигации. Даже за такие деньги!.
- Всего 1 гнездо USB в нише под монитором и клавиатурой. Хочется хотя бы 2.
- Для экономии топлива в городе, не помешала бы система старт/стоп.
- В меню на дисплее надо «глубоко копать» и найти отдельное время, чтобы во всем разобраться. Но этот французский квэст со счастливым концом.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Вид на море и обратно
Как сообщил AUTO-Consulting директор «Пежо Ситроен Украина» Виктор Кордилевский, через 2 месяца после объявления цен на новый Peugeot 3008, спрос на этот SUV превысил все ожидания. Только за март было проведено 600 тестов этого авто и заключено 55 контрактов на покупку. А за три месяца было обработано около 200 предзаказов. И это при том, что в марте у Peugeot 3008 не было никакой рекламной поддержки.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

И это не только наша проблема, - сказал господин Кордилевский. Во всех европейских странах на 3008-й спрос превышает предложение, потому, что производство не справляется со всеми заказами.

Средний расход дизеля за время поездки (в том числе по Одессе и окрестностям) получился у корреспондента AUTO-Consulting 8,1 л/100 км. Совсем не плохо, когда постоянно гоняешь 180 км/ч.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

В целом, Peugeot 3008 вполне заслуженно стал «Европейским Автомобилем Года». Очень достойный автомобиль премиального уровня. Кроме того, по словам Виктора Кордилексвого, на этот французский премиум сейчас существует специальная программа кредитования - 0% на 3 года. Как говорят в Одессе: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!».

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Киев-Одесса-Киев

Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Тест-драйв обновленного Peugeot 208: чем робот лучше автомата?


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• В Украине начал работать удобный сервис аренды мотоциклов
• На Renault Sandero и Renault Sandero Stepway действует выгодное ценовое предложение
• В Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr
• Особенности запуска электромобилей на украинском рынке. Опыт Renault
• В Украине стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 5
• Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке
• А сейчас тоже можно "замять" ДТП с пострадавшими? Реальная история длиной в 2,5 года
• У угонщиков появилось новое "оружие". Код-грабер, который вскрывает и заводит авто
• В сети АИС стартует национальная программа тест-драйвов Ravon
• Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент
• Первое видео с новым кроссовером Skoda Karoq
• У BMW 5-серии появится дизель с 4-мя турбинами
• Как автодилерам увеличить прибыль во время кризиса?
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
• Покупателей щеток CHAMPION ждет Париж
• SKODA 25-й год выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею
• Почему специалисты рекомендуют обслуживать авто весной
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Peugeot
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• продаю Peugeot 206, 2004
• деликатный вопрос о Peugeot Boxer
• Peugeot 301
• VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• peugeot 308 kia cerato koup
• Megane 3 vs Peugeot 308 vs Corolla city vs Fabia (1,6)
• Бюджетный семейный авто - Peugeot 308 и альтернатива ему

Продажа авто: Peugeot
• Peugeot 308SW 2013 9950$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 307 2002 5250$
• Peugeot Expert 2006 5800$
• Peugeot 206 2006 7500$
• Peugeot ???? 307 SW 2005 9000$
• Peugeot Partner 2008 7200$
• Peugeot Expert Maxi klima 2006 7850$
• Peugeot Expert Maxi klima 2014 7850$
• Peugeot 107 2014 86000Грн.
• Peugeot 308 2008 14000$
• Peugeot 208 2008 14000$
• Peugeot Partner 2010 11900$
• Peugeot Partner 2003 7300$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.